Ла-7
Если сделать так то придется летать без щитков на стройках…
Делай так как китайцы задумали, наверное они это предусмотрели. И еще Володя подскажи пожалуйста у него выкос предусмотрен? Если да, то какой?
Если сделать так то придется летать без щитков на стройках.
Ну, да. Или в выпущенном состоянии щитки будут малость разбегаться. Но там, на Яке - оно того стоило! Иначе ни взлететь, ни сесть нормально не мог.
Насчет выкоса - заводского особо не видно, потом я честно пролистал все 38 страниц и обнаружил, что практцки никто выкос не делал, начиная с Юры.
Я у себя в глубокой задумчивости, делать или нет. Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…
Не знаю, Саша,
Я на Яке делал 3 вниз и 2 вправо. Еще когда капот строил - передний шпангоут с этими углами вклеивал, потом считал смещение мотора и так мотораму устанавливал. Летит ровно.
С другой стороны, тут в теме никто на отсутствие выкоса не жаловался.
Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…
У меня аналогично на Як-50. Сделал выкос вправо 2 град. А Газ смикшировал с РВ. Но до конца пока не настроил. На это требуется не один полет. Но на среднем газу летит ровненько. Думаю приемлемый вариант. Удачи.
Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?
Володя, а фото будет?
Крыло по середине разъединяется на две половины?
Не, склеено. Возить все две тыщщи тридцать два миллиметра - длинно!
Уже примерял, в мою С-шку со сложенными сидениями входит.
Поэтому и спросил, возить 2 метра крыло это еще хуже чем 2 метра фюзеляж.))) То есть по инструкции оно склеивается? Или можно разборным сделать?
По инструкции. И весь конструктив на это рассчитан. А насчет 2 м фюзеляжа - оно спорно. Крыло все-таки плоское - проще куда-то просунуть.
Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?
С-шку со сложенными сидениями входит.
А что за С-шка?
Не зря ругают качество ESM. Отверстия под трубу стабилизатора смещены по длине, труба с перекосом в плане. По высоте, вроде, нормально. Скоба с качалкой РВ на входит в фюзеляж, надо расширять паз. Шурупы крепления ретрактов из г…нной стали - бошки сворачиваются на раз (рекомендую даже не пытаться их использовать - потом выворачивать шуруп без головы - тот еще секас)
Для крепления крыла дали нейлоновые винты - коротки, не достают, хорошо - глянул, а то они дюймовые, пришлось бы закладные гайки выбивать.
Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?
Все правильно, с 1943 г. с каемочкой. Только, располагаться должны на 2/3 длины консоли.
Либо одна, либо другая половина стабилизатора не встают плотно к фюзеляжу, буду делать бальзовую прокладку примерно 2 мм в самом толстом месте.
Звезды с каемкой - нормально, Валентин прав.
На хвосте вместо желтой буквы Э стоит тройка. А так, в общем раскраска похожа, хотя цвета не совсем те.
Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?
У меня на спитфайре при размахе 2050 мм крыло со всеми потрохами 3150 г и установочные трубки еще 340.
Насколько он склонен к капотированию на взлете и посадке?
Владимир, добрый день! К капотированию вообще не склонен…если только колесами или щитком зацепиться о высокую траву или колесом в яму … регулярно смазывал на родных колесах оси , песок грязь попадает бывало клинило…не капотировал а скорее клевал…и еще за развалом -схождением посматривать…
Поставил ретракты и от них ровные стойки - без изгибов. Ретракты четко вошли в гнезда. Так колесо не входит в родную чашку, упирается. Ретракты ставятся не перпендикулярно оси самолета, поэтому колесо ложится в нишу с некоторым углом. Щитки в открытом состоянии малость разбегаются. По Юриному примеру чашки выкинул, крыло внутри задул серым акрилом.
Аэродром Мячково 07.05.2011г