Ла-7
российскому граданину… на авто с чуждой регистрацией
Вонаноче Михалыч 😃 Ну может чего и поменялось, у нас тут дофига народа ездит на иностранных номерах, а морды у них нифига не иностранные 😃
Так в России все равны перед правилами. Но некоторые - ровнее! Я не вписываюсь. Так что приезжайте лучче вы сюда на полетать.
я вообще про гасторбайтеров всяких говорил 😃 Молдавия там, Прибалтика (ваще типа европейцы 😃 )
типа грин-карты оформляете и все, проблем нет.
Мужики, собрал своего ла-7 есм, брал с рук после небольшого ремонта.клеем ничего не перелито. Стоит копийная кабина, все три стойки пневматика, мотор саито-36. Центровка 168мм как в инструкции не давалась даже с батареями в носу. Убрал из хвоста весь механизм сдвига фонаря- не помогло. Повесил 300грамм на мотораму, заправил бак, центровка всеравно около 180мм… Вес полностью снаряженного-9100гр, тяга на китайском винте 18/10- 7500гр… Я уж и не знаю теперь, еще морду грузить надо, а вес уже огого…
Имхо, менять двигатель на более мощный и тяжелый. Смысл возить впустую на морде кило свинца?
На сайте troybuilt об этом прямо сказано :
Gas Engine: 36cc – 55cc engines such as the PTE36 or the DLE-55. Most planes are tail heavy, so the larger or heavier engines can be used with good throttle management.
если бы все так просто было, поставил бы звезду. Самолет не от лучшей жизни с рук куплен… Тоесть мотор придется оставить этот, на ютубе например на саите-36 эта лавка очень здорово летает… Какая энерговооруженность достаточна для копийного полета? На данный момент у меня около 0,7 выходит, вполне годно вроде
Федор, а что вы хотите услышать? Если вы всё возможное уже сделали для переноса центровки вперед. Летать будет конечно, нужен хороший налет для копийного полета с такой тягой. Не забываем, что свинца нагружено не мало - отсюда нагрузка на крыло полезла вверх.
Облегчить хвост вообще больше никак нельзя? убрав 20 грамм с хвоста, уберем 100 грамм с морды.
Сервы например подвинуть вперед, по максимуму поставить их полегче. На хвосте серв нет?
Нету там ничего в хвосте, что можно было бы выкинуть! У меня тоже эта проблема есть. На моторе пол-кило железяк и плюс стойки стальные. Вес сейчас без топлива - крыло 2750 г, фюзеляж в сборе 5140, итого 7890. Тягу не мерял, думаю, что примерно та же - 7500, винт 18х10. По-прежнему есть ощущение задневатой центровки.
Облегчить хвост вообще больше никак нельзя? убрав 20 грамм с хвоста, уберем 100 грамм с морды.
Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего…
Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего…
Печально. Тогда либо свинец на морду, либо все-таки вместо бесполезного груза - превратить его в дополнительные л.с.
Имхо, я бы на данный момент поснимал бы все лишнее и копийное и научил бы самолет летать, подобрать правильную для него центровку. Хотя и так наверное уже снимать нечего …
Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего…
Точнее - убираемая 😃😉. Я бы тоже для начала ее демонтировал - там все-таки грамм 150 есть, а то и поболее. А простая проволочная уложится в 20-30. Это сразу почувствуется. А в дальнейшем можно будет вернуть.
Не понимаю. При проектировании, проектировщики не могут анализировать и принимать меры по балансным показателям веса. Материалы и конструкции, начинка позволяют знать о расположении ЦТ, еще на бумаге.
На моей лашке задняя убираемая стойка вообще из пластика, мотор ДЛЕ 55. все сервы на своих местах, ретракт заднего колеса размещен на ЦТ. Батареи 2 х 2200 липо стоят по бокам от бака (штатное расположение). Стойки электрические, но его все равно вверх тянет. Центр тяжести где-то 165-168
ретракт заднего колеса размещен на ЦТ.
Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
На мотор Вы не вешали груз? - у меня МЛД-35 вес 1220 г, я глянул, ДЛЕ-55 тяжелее на 250 г, но мне пришлось почто 500 г вешать на нос. Правда у меня на зажигании Энелоп 4,8 В, а на борт ЛиПо 1500 с БЭК. Они полегче. ЦТ тоже примерно 170 мм. Надо еще вперед двигать…
Нашел норвежца, который дерзко шпарит на лавке с саито-36 с ютуба.он поставил электроретракты, а вот заднее колесо фиксированное, при этом он пишет, что догружал нос до еще более передней центровки, нежели 168мм. На сколько не пишет, но подозреваю что 150 самое оно, особенно если летать с асфальта.
А ссылочку на этот ролик?
Шасси больше на пневмо похоже.
Не знаю, повесил я своему на нос еще 300 грамм. В субботу посмотрим, если погода будет. Вчера и сегодня не было.
Вот тут еще один Ла-7
А мотор в нем OS MAX FF-320 Pegasus - аж 4 цилиндра и вес 2190 г.
Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
На мотор Вы не вешали груз?
Да, толстая тальная проволока тройка по моему, через несколько точек крепления боудена. На мотор груз не вешал. Кок стоит дюралевый. 2 липо наверное делают центровку похожей на вашу.
Поднял я свой ла-7! Тяги конечно маловато, на взлете аж екнуло, но сравнительно длинный разбег решил вопрос. Шасси не убирал, на поле затравила хвостовая стойка, добраться до нее тяжело, поэтому решил не убирать шасси.скорости ну совсем мало, даже высоту страшно набирать… Отлетал три круга и сразу стал на посадку заходить, со второга раза сел, практически штатно, без козла итп.
Вес взлетный с топливом вышел 8800, тяга саито-36 с китайским винтом 18/10- 7100. Удивительно что тяга весьма неплохая, ибо наплевательски отнесся к топливу и маслу, залил смесь, которая хранилась в бутылке год… Буду пытаться раскрутить движок сильнее, нужно донастроить карб и залить свежий бенз с правильной порцией масла.