Ла-7

Berkut_13

ОХ УЖ ЭТОТ ЛАВОЧКИН)))!!! Столько видюшек посмотрел сейчас- везде вроде нормально садится. Даже страшно стало - смогу ли я так… На одном видео что-то оторвалось (по комментарию) и модель в штопор … аж жалко стало, но ничего, по ссылке в этом же видео, второй полёт (реинкарнация - кажется так называлось видео) прошёл благополучно и посадка тоже приличная, хотя и с небольшими колами… Думаю, что посадки на этом ла-7 просто нуждаются в отработке и всё у НАС получится!

shumahair

По моему малореально его сажать на три стойки сразу. Самолеты с задней стойкой хвост задолго перед взлетом поднимают и посадить его с опущенным хвостом нереально. Он или вверх пойдет, если вести его на привычной посадочной скорости, или завалится от нехватки этой скорости. Учитывая небольшие моторы, его уже не спасти. Даже с 55 ДЛЕ я бы не рисковал - может не хватить времени среагировать, высота-то маленькая.
Я бы даже не пробовал.

До того, как я воткнул на него стабилизацию, он садился вполне приемлемо. Сейчас вообще сказка, конечно. Главное - не плюхнуть его об землю при посадке. Козлил он за 2 года у меня пару раз всего, когда не выводил на посадку как по ниточке. Плавное снижение и, безусловно, с газом!

vlbelugin
Berkut_13:

Даже страшно стало - смогу ли я так… Думаю, что посадки на этом ла-7 просто нуждаются в отработке и всё у НАС получится!

Сам такой. Страшно, но … НАДО!

Кацо

Доброго времени суток!Наконец то получилось парочку фоток загрузить.Хух.Неблагодарное это дело,с телефона загружать.Фото у меня в альбоме.Подругому пока никак.

Мой садится тоже только на передние стойки.Однажды передержал и…Благо высота минимум была,но все равно жестковато получилось.Не большой ремонт и снова в небо.Ну и конечно посадка на Лашке держит всегда в тонусе!)))

vlbelugin
Кацо:

Ну и конечно посадка на Лашке держит всегда в тонусе!)))

Не только. У меня Як-54 был 30сс. Как правило при посадке спина мокрая. Любил скорость на посадке. Чуть что сваливался на раз.

shumahair:

До того, как я воткнул на него стабилизацию

Можно подробнее. Какая? На какие рули?

shumahair

FY-20 поставил на всё - элероны, высота, направление. На калильном Корсаре (1,8 размах) стоит игловская, с хоббикинга.

На Ла-7 ставил потому, что из-заслабой пластиковой задней стойки по полосе не мог его поймать. Часто в кустызаворачивал. А псотавил и сразу на все подключил. В ветер порывами до 15-17м/с как по рельсам садится. Было такое, взлетал, ветер около 8-9 м/с дул, а потом как началось… думал в дрова при посадке.
Это дело каждого конечно. На соревнованиях это, вроде, запрещено. А я не хочу клеить модель. Уже тошнит за 8 лет от клея.

По самолету, насколько я понял по данной ветке, китайцы что-то намудрили. Походу у всех вопросы с центровкой и вверх его тянет.

Кацо

У меня центровка вышла 150мм,и выкос делал и всеравно на полном газу тянет вверх.Оттримируеш на полном газу,летит ровно,газ сбросил и висиш на стике.Не совсем удобно.

=U2=Alman

Владимир, сочувствую!
на малом газу лавка садиться, как по рельсам, чуток скорости и все. у нас впп короткая была приходилось притирать в самом начале
а вдохновение придет
удачи в продолжении

PILOTon99
shumahair:

Это дело каждого конечно. На соревнованиях это, вроде, запрещено.

Уже не запрещено.

vlad_den

Вдохновился. Чиню. Вечерами, коллеги советами помогают, за что им спасибо большое!

Поставщик_Счастья

Поставил винт 20/10, тяга в статике 7100, полет стал более уверенным, как и отрыв. Скорости хватает, посадка штатная, все три последних полета. Центровка 165мм

Sergej_S

О! Ну, вы товарищ Фудор меня опередили в расправе с немцами. Но какговорил всем известный Вася Теркин-у немцев это, не последний самолет. Интересно было бы услышать подробности боя. 😃

11 days later
vlad_den

Починил.😉 Взлетел. Полетел. Сел. Два раза.😒 Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха.😉 Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.😒
За добрые советы всем спасибо!😃

vlbelugin

Сегодня крайняя предполетная подготовка. Запуск двигателя и подбор винта. Оказалось, что не все красивое - полезное. Двигатель напомню DLE-35RA.
Винт трехлопастной 19Х10. Написано 35-45сс. Вес 210 гр. + кок 100 гр.

Двигатель его раскрутить НЕ СМОГ. При оборотах свыше средних глох. Танцы с бубнами. Проверка зажигания. Думали пробивает колпачок свечной. Заменили полностью. Нет. Хотели снимать карбюратор, но вовремя пришла мысль сменить винт. Двигатель заработал.
Винт трехлопастной 18Х10. Вес 120 гр. + кок 100 гр.

Работа устойчивая. Тяга 6700 гр.

Винт двухлопастной 19Х8. Вес 90 гр. без кока.

Двигатель “зверь”. Тяга 8300гр. При весе 7800.
Придется использовать этот винт. Головная боль. Теперь с носа уйдет около 150гр. Нужно готовить свинец. И где на него найти большой копийный кок. Ну ничего. Пока буду летать с “некрасивым” винтом.
Завтра собирался поднять в воздух. Погода как бы “устаканивается”. Но облом. Шеф-пилот уезжает. Сам боюсь. Да и все самолеты мне поднимает один и тот же шеф-пилот. Руку менять нельзя.😒
Опять буду ждать погоды и шеф-пилота. Как они пересекутся тогда и в воздух.

vlad_den:

Починил.😉 Взлетел. Полетел. Сел. Два раза.😒 Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха.😉 Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.😒
За добрые советы всем спасибо!😃

МОЛОДЕЦ! Главное не унывать😁

Губанов_Игорь

Владимир, винт который в статике тянет лучше всего, на самолет ставить вряд ли нужно. В полете мотор разгружается, и этот винт может оказаться очень легким, со всеми вытекающими. Как правило пропеллер, который на земле кажется тяжелым (не по весу), дает мало статики и мало оборотов (в рамках приличий конечно) в полете оказывается намного предпочтительнее. Да оно и логично вообще. Что нужно, что бы получить бешенную статику на земле? Шаг поменьше да диаметр побольше. Винт раскручивается и показывает килограммы на безмене. Только в воздухе тянуть ему , может оказаться, нечем. Более корректное сравнение нужно делать исходя в том числе, и из оборотов, которые развивает мотор с каждым винтом.

vlad_den

Часа три грузилось. Насчет винта - с Игорем согласен на все 100!!!. Давно вообще не меряю статическую тягу, прикидываю в калькуляторе и дальше по ощущуениям. Кстати - я бы не стал отказываться от Межлика 3 х 18 х 10. У меня винт обычный 18х10 Metts - Lindinger. И кок оттуда же, поставил 102 мм, вроде смотрится ничего. Сможете оценить.

Прошу прощения - получилось длинновато - там оба полета, да еще мои тренировки захода во втором. А резать не хотелось - снимал старый моделист, 80 ему, очень старался, не хочу его огорчать.😉

vlbelugin

Эх. Мне бы так научиться. Владимир “колитесь”. Почему такой не копийный взлет😁. Как по линейке. Чем достигли?

vlad_den

Володя, “колемся” - на разбеге влево здорово тянет:o, надо очень активно рулить РН;). И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок;)

Sergej_S

Володя, посадочные, да и взлетные настройки выдайте, пожалуйста. 😃 Или на каком симуляторе тренеруетесь.
Во, уже раскололись, но настройки по подробнее.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, “колемся” - на разбеге влево здорово тянет:o, надо очень активно рулить РН;). И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок;)

Я колеса чуть вправо поставил. И полоса бывший аэродром летного училища.