Ла-7

vlad_den

Вдохновился. Чиню. Вечерами, коллеги советами помогают, за что им спасибо большое!

Поставщик_Счастья

Поставил винт 20/10, тяга в статике 7100, полет стал более уверенным, как и отрыв. Скорости хватает, посадка штатная, все три последних полета. Центровка 165мм

Sergej_S

О! Ну, вы товарищ Фудор меня опередили в расправе с немцами. Но какговорил всем известный Вася Теркин-у немцев это, не последний самолет. Интересно было бы услышать подробности боя. 😃

11 days later
vlad_den

Починил.😉 Взлетел. Полетел. Сел. Два раза.😒 Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха.😉 Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.😒
За добрые советы всем спасибо!😃

vlbelugin

Сегодня крайняя предполетная подготовка. Запуск двигателя и подбор винта. Оказалось, что не все красивое - полезное. Двигатель напомню DLE-35RA.
Винт трехлопастной 19Х10. Написано 35-45сс. Вес 210 гр. + кок 100 гр.

Двигатель его раскрутить НЕ СМОГ. При оборотах свыше средних глох. Танцы с бубнами. Проверка зажигания. Думали пробивает колпачок свечной. Заменили полностью. Нет. Хотели снимать карбюратор, но вовремя пришла мысль сменить винт. Двигатель заработал.
Винт трехлопастной 18Х10. Вес 120 гр. + кок 100 гр.

Работа устойчивая. Тяга 6700 гр.

Винт двухлопастной 19Х8. Вес 90 гр. без кока.

Двигатель “зверь”. Тяга 8300гр. При весе 7800.
Придется использовать этот винт. Головная боль. Теперь с носа уйдет около 150гр. Нужно готовить свинец. И где на него найти большой копийный кок. Ну ничего. Пока буду летать с “некрасивым” винтом.
Завтра собирался поднять в воздух. Погода как бы “устаканивается”. Но облом. Шеф-пилот уезжает. Сам боюсь. Да и все самолеты мне поднимает один и тот же шеф-пилот. Руку менять нельзя.😒
Опять буду ждать погоды и шеф-пилота. Как они пересекутся тогда и в воздух.

vlad_den:

Починил.😉 Взлетел. Полетел. Сел. Два раза.😒 Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха.😉 Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.😒
За добрые советы всем спасибо!😃

МОЛОДЕЦ! Главное не унывать😁

Губанов_Игорь

Владимир, винт который в статике тянет лучше всего, на самолет ставить вряд ли нужно. В полете мотор разгружается, и этот винт может оказаться очень легким, со всеми вытекающими. Как правило пропеллер, который на земле кажется тяжелым (не по весу), дает мало статики и мало оборотов (в рамках приличий конечно) в полете оказывается намного предпочтительнее. Да оно и логично вообще. Что нужно, что бы получить бешенную статику на земле? Шаг поменьше да диаметр побольше. Винт раскручивается и показывает килограммы на безмене. Только в воздухе тянуть ему , может оказаться, нечем. Более корректное сравнение нужно делать исходя в том числе, и из оборотов, которые развивает мотор с каждым винтом.

vlad_den

Часа три грузилось. Насчет винта - с Игорем согласен на все 100!!!. Давно вообще не меряю статическую тягу, прикидываю в калькуляторе и дальше по ощущуениям. Кстати - я бы не стал отказываться от Межлика 3 х 18 х 10. У меня винт обычный 18х10 Metts - Lindinger. И кок оттуда же, поставил 102 мм, вроде смотрится ничего. Сможете оценить.

Прошу прощения - получилось длинновато - там оба полета, да еще мои тренировки захода во втором. А резать не хотелось - снимал старый моделист, 80 ему, очень старался, не хочу его огорчать.😉

vlbelugin

Эх. Мне бы так научиться. Владимир “колитесь”. Почему такой не копийный взлет😁. Как по линейке. Чем достигли?

vlad_den

Володя, “колемся” - на разбеге влево здорово тянет:o, надо очень активно рулить РН;). И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок;)

Sergej_S

Володя, посадочные, да и взлетные настройки выдайте, пожалуйста. 😃 Или на каком симуляторе тренеруетесь.
Во, уже раскололись, но настройки по подробнее.

vlbelugin
vlad_den:

Володя, “колемся” - на разбеге влево здорово тянет:o, надо очень активно рулить РН;). И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок;)

Я колеса чуть вправо поставил. И полоса бывший аэродром летного училища.

vlbelugin

Сегодня была попытка облета. Все благотворило к этому. Хорошая погода, добрый “шеф-пилот”. Закавыка пришла откуда не ждал. При рулежке, при резком повороте сложилась стойка шасси.
В посте 1789 рассказывал (с радостью) как наварил пяточки на концевики кулачка ретракта. Вот эти концевики и отвалились.

Скорее всего во время варки метал прожгли и они не выдержали даже маленькой нагрузки. Боюсь представить если бы взлетел самолет. На посадке, где нагрузка намного больше шасси обязательно бы сложились.
Теперь нужны новые ретракты.

Airliner-rc

Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.

PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого… Не пойму никак 😦

Николаич_69

Не все умеют одинаково хорошо строить и летать. Поэтому такая практика существует.

shumalex
Airliner-rc:

Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.

PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого… Не пойму никак 😦

Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.

Horizont

Скорее всего во время варки метал прожгли

Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !

Airliner-rc

Ну я же не писал, что это плохо. Я просто озвучил своё непонимание данного момента.

vlad_den

Я, вроде, уже каялся - мои майские сообщения 1662, 1666 пяток страниц назад…

vlbelugin
Horizont:

Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !

Варить конечно не буду. И менять буду оба ретракта.

vovan1972
shumalex:

Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.

Мдя…а с девушкой в первую ночь не страшно???