Ла-7

vlbelugin

Сегодня была попытка облета. Все благотворило к этому. Хорошая погода, добрый “шеф-пилот”. Закавыка пришла откуда не ждал. При рулежке, при резком повороте сложилась стойка шасси.
В посте 1789 рассказывал (с радостью) как наварил пяточки на концевики кулачка ретракта. Вот эти концевики и отвалились.

Скорее всего во время варки метал прожгли и они не выдержали даже маленькой нагрузки. Боюсь представить если бы взлетел самолет. На посадке, где нагрузка намного больше шасси обязательно бы сложились.
Теперь нужны новые ретракты.

Airliner-rc

Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.

PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого… Не пойму никак 😦

Николаич_69

Не все умеют одинаково хорошо строить и летать. Поэтому такая практика существует.

shumalex
Airliner-rc:

Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.

PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого… Не пойму никак 😦

Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.

Horizont

Скорее всего во время варки метал прожгли

Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !

Airliner-rc

Ну я же не писал, что это плохо. Я просто озвучил своё непонимание данного момента.

vlad_den

Я, вроде, уже каялся - мои майские сообщения 1662, 1666 пяток страниц назад…

vlbelugin
Horizont:

Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !

Варить конечно не буду. И менять буду оба ретракта.

vovan1972
shumalex:

Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.

Мдя…а с девушкой в первую ночь не страшно???

vlbelugin
vovan1972:

Мдя…а с девушкой в первую ночь не страшно???

Вероятность падения с девушки намного меньше, чем падение самолета😁
А вообще считаю данный диспут никчемным и не имеющим к Ла-7 ни какого отношения.
Лучше посоветуйте где купить бюджетные ретракты для самолета. А то цены от 250 до 300 евро на хорошие ретракты.

komrad_gorba4ew
vlbelugin:

бюджетные ретракты для самолета.

Я себе вот эти хотел поставить,а стойки оставить родные.Но самолет продал так и не реализовав эту затею.Теперь буду их прилаживать на другой самолет,но это уже на следующий сезон.Так что отзывов пока дать не могу о данном продукте.

hobbyking.com/…/__28981__All_Metal_Servoless_90_De…

Demyan

А вот эти
lindinger.at/…/planet-hobby-slr-einziehfahrwerk-el…
Я себе такие на ЯК-3 поставил, после эксперементов с ретраками с ХОБИКИНГА. Которые еще не летали и уже сломались. На одном редуктор на втором плата управления

vlbelugin
Demyan:

А вот эти
lindinger.at/…/planet-hobby-slr-einziehfahrwerk-el…
Я себе такие на ЯК-3 поставил, после эксперементов с ретраками с ХОБИКИНГА. Которые еще не летали и уже сломались. На одном редуктор на втором плата управления

Красиво. Но. Они 90 градусов. На Ла-7 нужно 80, максимум 85 градусов.

Demyan

Это хорошие клоны фирмовых ELEKTRONIK RETRAKS…

178 евро с доставкой до России за комплект: 2 механизма и блок управления!

vlbelugin
vlad_den:

Так это цена за 1 шт? То есть пара за 160 евро + почта? Дороговато, хотя там и 85 град есть - lindinger.at/…/planet-hobby-slr-einziehfahrwerk-el…

Плюс “мозги”. И выйдет как www.bigplanes.nl/contents/en-uk/…//

Demyan:

Это хорошие клоны фирмовых ELEKTRONIK RETRAKS…

178 евро с доставкой до России за комплект: 2 механизма и блок управления!

Нужно задуматься.

vlad_den

Я, конечно, тот скупой, который платит - не будем говорить, сколько, но у меня те, что в теме - работают (тьфу-тьфу). Малость люфтят, особенно в убраном положении, пока мирюсь.