Ла-7
О! Ну, вы товарищ Фудор меня опередили в расправе с немцами. Но какговорил всем известный Вася Теркин-у немцев это, не последний самолет. Интересно было бы услышать подробности боя. 😃
Починил.😉 Взлетел. Полетел. Сел. Два раза.😒 Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха.😉 Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.😒
За добрые советы всем спасибо!😃
Сегодня крайняя предполетная подготовка. Запуск двигателя и подбор винта. Оказалось, что не все красивое - полезное. Двигатель напомню DLE-35RA.
Винт трехлопастной 19Х10. Написано 35-45сс. Вес 210 гр. + кок 100 гр.
Двигатель его раскрутить НЕ СМОГ. При оборотах свыше средних глох. Танцы с бубнами. Проверка зажигания. Думали пробивает колпачок свечной. Заменили полностью. Нет. Хотели снимать карбюратор, но вовремя пришла мысль сменить винт. Двигатель заработал.
Винт трехлопастной 18Х10. Вес 120 гр. + кок 100 гр.
Работа устойчивая. Тяга 6700 гр.
Винт двухлопастной 19Х8. Вес 90 гр. без кока.
Двигатель “зверь”. Тяга 8300гр. При весе 7800.
Придется использовать этот винт. Головная боль. Теперь с носа уйдет около 150гр. Нужно готовить свинец. И где на него найти большой копийный кок. Ну ничего. Пока буду летать с “некрасивым” винтом.
Завтра собирался поднять в воздух. Погода как бы “устаканивается”. Но облом. Шеф-пилот уезжает. Сам боюсь. Да и все самолеты мне поднимает один и тот же шеф-пилот. Руку менять нельзя.😒
Опять буду ждать погоды и шеф-пилота. Как они пересекутся тогда и в воздух.
Починил.😉 Взлетел. Полетел. Сел. Два раза.😒 Коллеги, сегодня позитивный день, с вашей помощью мы добились успеха.😉 Диагноз насчет выноса стоек оказался правильным. После того, как колеса ушли назад примерно на 2 - 2,5 см, склонность к козлению пропала. Так что полеты и посадки стали доставлять удовольствие. Ребята даже поснимали, обещали прислать, как получу выложу видео.😒
За добрые советы всем спасибо!😃
МОЛОДЕЦ! Главное не унывать😁
Владимир, винт который в статике тянет лучше всего, на самолет ставить вряд ли нужно. В полете мотор разгружается, и этот винт может оказаться очень легким, со всеми вытекающими. Как правило пропеллер, который на земле кажется тяжелым (не по весу), дает мало статики и мало оборотов (в рамках приличий конечно) в полете оказывается намного предпочтительнее. Да оно и логично вообще. Что нужно, что бы получить бешенную статику на земле? Шаг поменьше да диаметр побольше. Винт раскручивается и показывает килограммы на безмене. Только в воздухе тянуть ему , может оказаться, нечем. Более корректное сравнение нужно делать исходя в том числе, и из оборотов, которые развивает мотор с каждым винтом.
Часа три грузилось. Насчет винта - с Игорем согласен на все 100!!!. Давно вообще не меряю статическую тягу, прикидываю в калькуляторе и дальше по ощущуениям. Кстати - я бы не стал отказываться от Межлика 3 х 18 х 10. У меня винт обычный 18х10 Metts - Lindinger. И кок оттуда же, поставил 102 мм, вроде смотрится ничего. Сможете оценить.
Прошу прощения - получилось длинновато - там оба полета, да еще мои тренировки захода во втором. А резать не хотелось - снимал старый моделист, 80 ему, очень старался, не хочу его огорчать.😉
Эх. Мне бы так научиться. Владимир “колитесь”. Почему такой не копийный взлет😁. Как по линейке. Чем достигли?
Володя, “колемся” - на разбеге влево здорово тянет:o, надо очень активно рулить РН;). И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок;)
Володя, посадочные, да и взлетные настройки выдайте, пожалуйста. 😃 Или на каком симуляторе тренеруетесь.
Во, уже раскололись, но настройки по подробнее.
Володя, “колемся” - на разбеге влево здорово тянет:o, надо очень активно рулить РН;). И хорошо, что полоса у нас широкая, есть запас для тренировок;)
Я колеса чуть вправо поставил. И полоса бывший аэродром летного училища.
очень старался
Поздравляю! Очень красиво!
Сегодня была попытка облета. Все благотворило к этому. Хорошая погода, добрый “шеф-пилот”. Закавыка пришла откуда не ждал. При рулежке, при резком повороте сложилась стойка шасси.
В посте 1789 рассказывал (с радостью) как наварил пяточки на концевики кулачка ретракта. Вот эти концевики и отвалились.
Скорее всего во время варки метал прожгли и они не выдержали даже маленькой нагрузки. Боюсь представить если бы взлетел самолет. На посадке, где нагрузка намного больше шасси обязательно бы сложились.
Теперь нужны новые ретракты.
Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.
PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого… Не пойму никак 😦
Не все умеют одинаково хорошо строить и летать. Поэтому такая практика существует.
Отфрезеруйте из Д16Т новые. Будет надежно.
PS ребята, я вот часто встречаю такую практику, что свои модели люди дают облетывать другим пилотам. Нет ничего лучше в нашем хобби, когда ты его доделал, поднял и посадил. Это же 100% кайф!!! И лишать себя такого… Не пойму никак 😦
Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.
Скорее всего во время варки метал прожгли
Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !
Ну я же не писал, что это плохо. Я просто озвучил своё непонимание данного момента.
Я, вроде, уже каялся - мои майские сообщения 1662, 1666 пяток страниц назад…
Скорее всего то, из чего отлили деталь, это силумин ! Он очень плохо варится и место сварки лучше не нагружать !
Не пытайтесь заварить снова, делайте полностью новую, и менять сразу обе !
Варить конечно не буду. И менять буду оба ретракта.
Вы знаете Михаил в этом я считаю нет ничего постыдного или плохого.У нас в клубе тоже большинство пилотов свои новые модели дают облётывать более опытным пилотом.Это стало у нас своеобразной доброй традицией.Дело в том что я лично как человек впечатлительный,буквально впадаю в ступор,когда предстоит взлёт со многими неизвестными.А ведь новый самолет и первый полет это буквально букет из неожиданностей.Можно не угадать с центровкой,установочные углы могут быть немножко другими,да тримировать модель приходится.Тут нужна холодная голова и опыт.Я рад за вас если у вас удаётся взять себя в руки и адекватно оценить поведение модели.У меня к сожалению не всегда получается.К тому же очень сильно давит на психику именно ответственность за модель,сколько труда и сил вложено,про деньги я уже молчу.Не у всех удаётся.Это как знаете у врачей-не дай бог оперировать родственника.Ответственность может сильно придавить,многие отказываются.К тому же главной целью для меня является поставить модель на крыло научить её и себя летать.А уж сам я это сделаю или с помощью кого то не суть важно на мой взгляд.Гораздо обиднее было бы разбив модель в первом же полёте потом корить себя и заниматься самоедством.
Мдя…а с девушкой в первую ночь не страшно???
Мдя…а с девушкой в первую ночь не страшно???
Вероятность падения с девушки намного меньше, чем падение самолета😁
А вообще считаю данный диспут никчемным и не имеющим к Ла-7 ни какого отношения.
Лучше посоветуйте где купить бюджетные ретракты для самолета. А то цены от 250 до 300 евро на хорошие ретракты.
бюджетные ретракты для самолета.
Я себе вот эти хотел поставить,а стойки оставить родные.Но самолет продал так и не реализовав эту затею.Теперь буду их прилаживать на другой самолет,но это уже на следующий сезон.Так что отзывов пока дать не могу о данном продукте.