Ла-7
Алексей, можешь показать, как у тебя заправка/зарядка организована на Ла-7?
Если не секрет конечно. И где выключатели запрятаны?
Конечно не секрет!
Зарядка по питанию выведена в шассийную нишу.
Заправка по топливу спрятана за створкой выхлопных труб.
Выключатели в лючке копийном.Завтра сфотаю и выложу.😉
Алексей - примите и мои поздравления. Очень красивый самолет, мастерски сделанный. Доброго неба!
Алексей, можешь показать, как у тебя заправка/зарядка организована на Ла-7?
Если не секрет конечно. И где выключатели запрятаны?
Ремонтец практически завершен! Вот некоторые фото.
И к стати местоположение лючков с выключателями.😃
После ремонта становится еще реалистичнее!!!
Ух, Шайтан!!😃
Наверное было бы копийней, на лючке с выключателями, использовать не защелку, а штатные “дзусы”?
Наверное было бы копийней, на лючке с выключателями, использовать не защелку, а штатные “дзусы”?
Наверное! Но ведь это не доскональная копия…😉
Алексей, а где-нибудь в Москве-области этот самолёт лицезреть можно будет воочию? Событие-тусовка-праздник какой?
Алексей, а где-нибудь в Москве-области этот самолёт лицезреть можно будет воочию? Событие-тусовка-праздник какой?
Здесь точно будет rcopen.com/forum/f22/topic182373
рекомендуем посетить…
Алексей yablokov
Только что по России 24 смотрел сюжет про 90 летие Ивана Кожедуба. Показали и вас, и ваш самолёт. Засветились так сказать, на всю страну.
Алексей yablokov
Только что по России 24 смотрел сюжет про 90 летие Ивана Кожедуба. Показали и вас, и ваш самолёт. Засветились так сказать, на всю страну.
И я тоже видел!!! Поздравляю!!!😁
Вот полёт Алексея на 1 мая:
<object width=“480” height=“385”><param name=“movie” value="www.youtube.com/v/…/param> name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“www.youtube.com/v/hdvwKhUcQFc&hl=ru_RU&fs=1&” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“480” height=“385”></embed></object>
Конечно не секрет!
Зарядка по питанию выведена в шассийную нишу.
Заправка по топливу спрятана за створкой выхлопных труб.
Выключатели в лючке копийном.Завтра сфотаю и выложу.😉
Алексей , можно запросить фото репортаж, о том как в “лашке” организована кинематика и крепеж от серв. до рулевых поверхностей высоты и направления😊
А вот Виталий с Вячеславом “повоевали” на 1 мая .😒
height=“525”><param name=“movie” value="www.youtube.com/v/…/param> name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“youtube.com/…/7l4R-nhrcYA&hl=ru_RU&fs=1&border=1” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“660” height=“525”></embed></object>
Все классно!!! Кроме вида пустой кабины на рулежке…
Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера…
Да я не про тренеры говорю, а про копии, но мельче. Чем крупнее модель, тем легче ей управлять, потому что моменты инерции больше. На своем опыте в диапазоне 65 см - 2200 см размаха крыла это подтверждаю. Но когда дело доходит до пятицилиндровых Моки это правило почему-то перестает работать. На youtube можно найти видео хороших посадок моделей с этими моторами, но видно, что посадочная скорость очень высокая и модель “острая” в управлении.
Количество цилиндров роли не играет. Большая модель реально управляется легче, НО что касается посадки, то она не прошает ошибок, поскольку модель с меньшим весом может подпрыгнуть и даже перевернувшись выжить, сдесь же вес больше и инерция больше, а также прочность материалов меньше, если садиться слишком быстро, то от удара шасси могут выйти на ружу через крыло или их вывернет.
😃
😃
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,
лопасти деревянные, но тоже жалко…
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.
Здесь просто был сильный боковик, почти под 90, а модели второй мировой очень не любят боковик - это показал и Корсар, и Ла, Фоккер…
при встречном ветре более-менее садятся…
Чем больше модель, тем проще на ней летать…