Ла-7

D-pilot

Алексей - примите и мои поздравления. Очень красивый самолет, мастерски сделанный. Доброго неба!

yablokov
pilot43:

Алексей, можешь показать, как у тебя заправка/зарядка организована на Ла-7?
Если не секрет конечно. И где выключатели запрятаны?

Ремонтец практически завершен! Вот некоторые фото.
И к стати местоположение лючков с выключателями.😃
После ремонта становится еще реалистичнее!!!

ARS1122

Наверное было бы копийней, на лючке с выключателями, использовать не защелку, а штатные “дзусы”?

yablokov
ARS1122:

Наверное было бы копийней, на лючке с выключателями, использовать не защелку, а штатные “дзусы”?

Наверное! Но ведь это не доскональная копия…😉

Ilmar

Алексей, а где-нибудь в Москве-области этот самолёт лицезреть можно будет воочию? Событие-тусовка-праздник какой?

VTR
Ilmar:

Алексей, а где-нибудь в Москве-области этот самолёт лицезреть можно будет воочию? Событие-тусовка-праздник какой?

Здесь точно будет rcopen.com/forum/f22/topic182373
рекомендуем посетить…

9 days later
rus0052

Алексей yablokov
Только что по России 24 смотрел сюжет про 90 летие Ивана Кожедуба. Показали и вас, и ваш самолёт. Засветились так сказать, на всю страну.

pilot43
rus0052:

Алексей yablokov
Только что по России 24 смотрел сюжет про 90 летие Ивана Кожедуба. Показали и вас, и ваш самолёт. Засветились так сказать, на всю страну.

И я тоже видел!!! Поздравляю!!!😁

1 month later
Denis_71

Вот полёт Алексея на 1 мая:

<object width=“480” height=“385”><param name=“movie” value="www.youtube.com/v/…/param> name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“www.youtube.com/v/hdvwKhUcQFc&hl=ru_RU&fs=1&” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“480” height=“385”></embed></object>

Denis_71
yablokov:

Конечно не секрет!
Зарядка по питанию выведена в шассийную нишу.
Заправка по топливу спрятана за створкой выхлопных труб.
Выключатели в лючке копийном.Завтра сфотаю и выложу.😉

Алексей , можно запросить фото репортаж, о том как в “лашке” организована кинематика и крепеж от серв. до рулевых поверхностей высоты и направления😊

Denis_71

А вот Виталий с Вячеславом “повоевали” на 1 мая .😒

height=“525”><param name=“movie” value="www.youtube.com/v/…/param> name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“youtube.com/…/7l4R-nhrcYA&hl=ru_RU&fs=1&border=1” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“660” height=“525”></embed></object>

ARS1122

Все классно!!! Кроме вида пустой кабины на рулежке…

JonsonSh

Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,

alexrcm2

Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.

pilot43
alexrcm2:

Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.

Самоль взлётным весом поболее пуда несколько отличается от пилотирования тренера…

alexrcm2

Да я не про тренеры говорю, а про копии, но мельче. Чем крупнее модель, тем легче ей управлять, потому что моменты инерции больше. На своем опыте в диапазоне 65 см - 2200 см размаха крыла это подтверждаю. Но когда дело доходит до пятицилиндровых Моки это правило почему-то перестает работать. На youtube можно найти видео хороших посадок моделей с этими моторами, но видно, что посадочная скорость очень высокая и модель “острая” в управлении.

JonsonSh

Количество цилиндров роли не играет. Большая модель реально управляется легче, НО что касается посадки, то она не прошает ошибок, поскольку модель с меньшим весом может подпрыгнуть и даже перевернувшись выжить, сдесь же вес больше и инерция больше, а также прочность материалов меньше, если садиться слишком быстро, то от удара шасси могут выйти на ружу через крыло или их вывернет.

yablokov

😃

😃
Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.

VTR
JonsonSh:

Карбоновый 3-х лопастник по дорожке шоркнул при посадке 190 как ножом по сердцу,

лопасти деревянные, но тоже жалко…

alexrcm2:

Такое впечатление, что копии с 5-ти цилиндровыми Moki сажать значительно сложнее, чем модели с двигателями 7,5-35 см3.

Здесь просто был сильный боковик, почти под 90, а модели второй мировой очень не любят боковик - это показал и Корсар, и Ла, Фоккер…
при встречном ветре более-менее садятся…
Чем больше модель, тем проще на ней летать…

11 days later
Yury99

Ну вот …медленно ,но двигаемся …