Ла-7
50сс -много и тяжело…c 3W-28 отлично летает,думаю,что хорошо будет с DLE-30 как и c MLD-35,бак при этом стоит штатный (кажется 550 мл.) …нескромный вопрос,а для FPV ничего попроще не нашлось…? И сколько времени вы собираетесь находиться в воздухе…?
Хочется совместить приятное с приятным ) А вот со временем в воздухе есть желание поэкспериментрировать. 40 кубовый поедает около 340 мл бензина за 15 мин., теоретически 35 должен есть чуть меньше. А у данной модели крылья(о) могут быть съемными? непредставляю иначе как эту модель впихнуть в БМВ…
А у данной модели крылья(о) могут быть съемными? непредставляю иначе как эту модель впихнуть в БМВ…
…ну если снять то войдет…а разве бывают не съемные крылья?😁😁😁 не переживайте в BMW входит;)
Огромное спасибо за информацию))) Буду потихоньку закупатся- собирать)
а разве бывают не съемные крылья?
Я авиамоделизмом в детстве занимался, а недавно вновь интерес проснулся. Спустя 12 лет был удевлен скачком новинок в этой области…
Там крыло съемное, но не разборное. Сделать его разборным, конечно, можно, но это значительно утяжелит конструкцию и ослабит жесткость. А FPV нормально вибрации от мотора перенесет? Не будет наводок по видео?
40 кубовый
FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов
Он и без этого по нагрузке на крыло тяжёлый, а с такой комплектацией и вовсе вес зашкалит. Если и втыкать камеру, то необходимо позаботиться о виброизоляции оной, иначе вибрация “съест” картинку.
Съемное цельное крыло уже хорошо- оно приемлемо к транспортировке. Камеру от вибрации можно попробовать изолировать установив на гелевые подушки от CD-чейнджера, они очень легкие. Но тут думаю эксперименты и практика покажут… А кто нибудь взвешивал ESM ретракты? интересно сколько весят
- странно, у него тут масса вообще в 9кг вышла.
Я авиамоделизмом в детстве занимался, а недавно вновь интерес проснулся.
Андрей, надо трезво оценивать свои возможности и навыки. Модель очень не простая в настройках и особенно в пилотировании. Даже опытные искушенные пилоты на ней часто ошибаются, особенно на взлете и посадке. В этой теме есть несколько видео с демонстрацией этих проблем. Будет крайне обидно затратить много времени, труда и средств и разбить все это в хлам на первом после перерыва полете. Рекомедую в этом сезоне возобновить свои пилотские навыки на чем-нибудь попроще, а уж потом браться за полеты на Ла-7.
Планирую ставить на нее FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов.
А какой автопилот и стабилизацию вы собираетесь ставить на бензиновый самолет !?? и прбовали ли вы побороть вибрацию (вашим способом -потому как все стабы с автопилотами очень не любят , да и толком не работают при вибрации )!??
Рекомедую в этом сезоне возобновить свои пилотские навыки на чем-нибудь попроще, а уж потом браться за полеты на Ла-7.
Так я же как раз преоберел тренер электричку и на ней пока отрабатываю навыки. Как я выше писал c FPV буду экспериментировать. Не будет на нем работать, куплю еще самолет более подходящий. если на лавке получится реализовать, тоже хорошо.
www.rc-cam.ru/product/fy-21ap/ - а вот такой модуль. но гаситель вибразий у них смешной конструкции.
Как я выше писал c FPV буду экспериментировать.
правила полетов в большей авиации писались кровью, а в моделизме правила пишутся кучками дров…
Он и без этого по нагрузке на крыло тяжёлый
Привет Федор, облетал свою Лавочку?
облетал свою Лавочку?
Привет. Погоды нет вторую неделю, не летаем вашпе никак и не на чём… www.gismeteo.ru/city/busy/3972/ на поле болото сплошное, не просыхает.
Лавочкин готов к первому полёту, перебрал двиг, по мелочи доработал. Жду погоду.
- странно, у него тут масса вообще в 9кг вышла.
у него кок мне оч. нравится!
перебрал двиг
Нашел что нибудь нехорошее?
В куче выглядит так
“Вторая поющая” Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
“Вторая поющая” Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
Юрий, а альфа -композит размах моделей не увеличила ?
чуток мне осталось до полной сборки
Леш,как соберешь-добро пожаловать на облет к нам на поляну;)
альфа -композит размах моделей не увеличила
Кхм… советский истребитель (легендарный) в большом размахе делается. Больше пока добавить не могу
Как я выше писал c FPV буду экспериментировать. Не будет на нем работать, куплю еще самолет более подходящий. если на лавке получится реализовать, тоже хорошо.
Мне почему-то кажется, что FPV на аппарате с бензиновым двигателем лучше протестировать на каком-нибудь большом тренере… а потом уже, если всё получится отладить…ставить на Лавку…
привет всем ,подскажите пожалуйста у меня лавочкин от esm есть уменя мотор roto 25 вопрос -подойдёт он на этот самолёт? на крайнем самолёте мерил тягу получилось 6500гр 8000об примерно .спасибо.
roto 25
Будет откровенно мало… у нас на поляне летал F8F c 26 сс (китаец,название из четырех букв) …не летел (борьба за жизнь ,а не полет)… а Лавка больше и потяжелей будет.
а у 3w-28сс мощности больше ? объём почти одинаков с roto25 .