Ла-7
а спитфйр размах 1800 при весе 6800 уходил просто в свечу мои товарищи по новому милету говорили что неестественно взлетает резко вверх.)))
если вес будет ла-7 будет больше 7500гр то буду ставить 3-w
Хотел поставить сначало MLD-35,но после того как услышал звук четырех тактного мотора,теперь хочу вот этот двиг заказать:
banned link Кто чего скажет? Нормально будет для этого самолета?
только МДЛ-35 около 200$
только МДЛ-35 около 200$
Дело только в ценнике?
только МДЛ-35 около 200$
Ну так SAITO и мотор совсем другой и бренд "покруче"будет.А если сравнить с 3W-28 то разница в цене минимальна.У меня не то чтобы денег много,просто почему бы не взять для хорошего самоля хороший двиг.
Хотел поставить сначало MLD-35,но после того как услышал звук четырех тактного мотора,теперь хочу вот этот двиг заказать:
banned link Кто чего скажет? Нормально будет для этого самолета?
Сразу хочу предупредить , что заслонки подсоса в нем нету ,а посему мне пришлось городить заглушку с приводом для подсоса или до…лго крутить на запуске.
Но в 28м тяги в 1,5 раза (как минимум ) Больше , а вес легче. И мотораму надо для теплоотвода использовать дуралевую , …
Про чок знаю. Запуск может облегчить стартер(это даже производитель рекомендует).У Вас на каком самолете стоял это двигатель и какую тягу с каким винтом выдал двиг.?Думаю,что если будет1:1 или около того ,то будет нормально для полетов.Вот несколько видюх с примерно такими,по размеру и весу, самолетами как ла-7:
A может нашей “лавке” вообще полтинник нужен?:
XYZ 53cc twin engine
www.youtube.com/watch?v=1anKmr8Ae7w
Вот еще,правда не понятно наша лавка или нет,но похожа,и мотор чуть больше:ZDZ-60RV
Хотелось бы еще спросить у тех кто летает на ЛА-7 отESM:как дела с центровкой обстоят?Не приходится ли нос грузить?Ато может и стоит поставить двг. побольше и помощнее,чтоб груза на нос не вешать?
Про чок знаю. Запуск может облегчить стартер(это даже производитель рекомендует).У Вас на каком самолете стоял это двигатель и какую тягу с каким винтом выдал двиг.?Думаю,что если будет1:1 или около того ,то будет нормально для полетов.Вот несколько видюх с примерно такими,по размеру и весу, самолетами как ла-7:
[]
Самолет" Стирман"-размах 1800,вес 8200, Тяга -с винтом 20/8 -7600, с винтом 19/8 -8200.
А у Юры с 28 -что то больше 10кг . Юр поправь там с тягой…
А какой вес “лавки” получается без мотора?Понимаю,что нет абсолютно одинаковых самолетов и вес может быть у всех разный.Хотя бы приблизительно,если загрузить его по полной:пневмо ретракты,задняя убирающаяся стойка,копийная кабина,+ усилить в некоторых местах как здесь советуют.
Может этот двиг поставить?:espritmodel.com/saito-fg57t-twin-gasoline-engine-3… тяжеловат правда.
если загрузить его по полной:пневмо ретракты,задняя убирающаяся стойка,копийная кабина,+ усилить в некоторых местах
Именно в такой комплектации+ самодельный механизм сдвигания фонаря+ саита-36я, у меня вышло 7850. С центровкой здорово играть не пришлось - акк 3s 2200 поставил за ЦТ и всё в норме.
самодельный механизм сдвигания фонаря
интересно было бы взглянуть!!!
Именно в такой комплектации+ самодельный механизм сдвигания фонаря+ саита-36я, у меня вышло 7850.
С каким винтом и какую тягу выдает?Как летает?Хватает этого мотора? Может видео полетов есть?Еще очень интересно как организовано охлаждение?Если можно фото.
Насторожили меня вот эти Ваши слова:
“А я вчера Лавку своего не поднял… тяги не хватило… но фюз цел, немного покоцал только…
фото выкладывать не буду. Сегодня буду подбирать винт под саиту.”(цитата из другой темы)
Это с FG-36 ?
интересно было бы взглянуть!!!
Фотки сделаю как попаду в модэлку.
Это с FG-36 ?
Да с ним, двиг толком не настроил, да и поле у нас короткое. Вобщем “Человеческий фактор”.
[/QUOTE]Да с ним, двиг толком не настроил, да и поле у нас короткое. [/QUOTE]
Сейчас все нормально?С каким винтом летаете и какая тяга?Как продумано охлаждение мотора?Сделайте фото вырезов в капоте.Как установили двиг?Мне тут добрые люди подсказали,что саита очень "длинный"мотор.Имеется в виду растояние от файервола до планшайбы мотора (это куда винт встает).У саиты-180мм.,а нам ,по мануалу к самолету,нужно 160мм.Получается,если установить мотораму сразу на файервол,то винт вылезет из капота на 20мм. больше нормы.Не очень эстетично и не красиво получится.Как решили эту проблему?Я планирую что то вроде того,как показано в начале этого ролика:
интересно было бы взглянуть!!!
Нашёл фотки процесса, снимал на телефон.
вот как-то так приспособил, нужно доводить, не могу победить дрожь при закрытии фонаря и подклинивает при открытии. Салазки фонаря и тяги открывания делал из карбона и стали, скользящие втулки - медь, собирал всё - нитки эпоксидка, циакрин.
Нашёл фотки процесса, снимал на телефон.
видео бы 😃
А у Юры с 28 -что то больше 10кг . Юр поправь там с тягой…
Тяга 10,6 кг- винт 18*10 - видео полета 7 мая Мячково, в этом полете смесь еще богатая ,но тоже хватало вполне,мотор сейчас забеднил ,стало еще лучше(больше не мерил) …да вес взлетный 8300кг…
ПОСАДИЛ ОТЛИЧНО, ЕЩЁ И ВВЕТЕР .
видео бы
Да видео есть, только вот конвертнуть его из формата MTS не могу никак, что только не перепробовал…, а так файлик в 200 метров… . немного подшаманю своего Лавочкина, сниму на телефон весь механизьм фонаря.
Вот еще небольшое видео с Фестиваля в г.Великие Луки…спасибо Денису (Denis71) 04.mpg