Ла-7

Нотан
samic:

кто нибудь делал выкос движка на данном самуле и как и делали ли вообще

Я делаю на всех самиках,ДВС и эл.=2-3% вниз и вправо(смтря с хвоста).Был печальный случай-сделал наеборот.Разниза имеет место быть,самолет ДВС держал в полёте 15 мин,вспотел,а самик грохнул.при развороте против солнца самик свалился,что для тренера не типично.Потому что попутал-право и вниз,посчитал,что надо смотреть с морды и был наказан.

samic
Нотан:

Я делаю на всех самиках,ДВС и эл.=2-3% вниз и вправо(смтря с хвоста).Был печальный случай-сделал наеборот.Разниза имеет место быть,самолет ДВС держал в полёте 15 мин,вспотел,а самик грохнул.при развороте против солнца самик свалился,что для тренера не типично.Потому что попутал-право и вниз,посчитал,что надо смотреть с морды и был наказан.

Вы меня не поняли, куда выкос делать я знаю, просто на ЛА-7 куда крепится движек площадка ровная, вот я и спрашиваю - может кто без выкоса летает или подкладывали шайбы под стойки двигателя.

Нотан
samic:

площадка ровная

samic:

подкладывали шайбы под стойки двигателя

Если площадка ровная помогут шаёбочки.Навряд ли кто летает без выкоса.

14 days later
=U2=Alman

Вот первые фотки моего Ла7

Спасибо Алексею (Alxs) за ВСЁ!!!

samic

Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?

nedz
qweas:

только вопрос после переделки из двс в электро не повлияет на сам полет самолета в небе?

Роман, тебе сюда, заходи в гости…
rcopen.com/forum/f36/topic244326

komrad_gorba4ew
nedz:

Роман, тебе сюда, заходи в гости…

Дим,думаю не совсем правильно т.к.размеры самиков разные и летные качества будут другие.

=U2=Alman
qweas:

вопрос после переделки из двс в электро

nedz:

Роман, тебе сюда, заходи в гости…
rcopen.com/forum/f36/topic244326

komrad_gorba4ew:

Дим,думаю не совсем правильно т.к.размеры самиков разные и летные качества будут другие.

как раз ссылка на куда надо

samic:

Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?

поиск по теме

hobbi
samic:

Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?

Я не делал выкоса. Я это уже писал в предыдущих постах. У меня немного уводит, но совсем немного, хотя гиро все это легко компенсирует.
Вчера 1 мая у нас были залеты на моделях копиях. Я тоже принимал в них участие на своей Ла7.
Налетавшись до упада, я немного расслабился. На взлете не набрал скорости, да еще и гиро выключил за каким-то хреном.
Короче при разбеге сорвался в штопор, а высота 3 метра. Элероны маленькие по площади и на малых скоростях эффект тоже мал.
Весь прошлый сезон на нем взлетал с плавным и длинным разбегом. Это закон. А в этот раз открыл сезон дровами.
Всем рекомендую именно эту Лашку плавно увеличивая газ разгонять.
Ремонту не подлежит. Хватило только на прошлый сезон.

pilot43

Мои соболезнования…
Спасибо за науку и красивые фото 😃

Yury99

Миш,привет! Очень жаль,сочувствую… фото классные!

samic

Фотки очень хорошие, а модель жалко.

hobbi

Модель конечно жаль. Но учитесь на моих ошибках. Это поважней.

hobbi
komrad_gorba4ew:

Вот здесь зап.части можно купить

Респект за совет. Очень кстати. Я им уже позвонил. Правда в наличии зап.частей на Ла7 пока нет но процес пошел. Теперь они никуда не денутся.

Bah

Он же закрылки и ли щитки выпустил и пытался медленно лететь, но видимо опыт подъвел…

spyder3

Перепутал команду элеронов лево/право в полёте на себя либо что то с электроникой (последнее мало вероятно)

majoro

Что-то уж больно резко он крутанулся. Это явно не “сваливание”…

hobbi

Хочу сделать свое замечание.
Сваливание произошло точ в точ как у меня на взлете и самое главное в ту же сторону.
Слышно по звуку что он стал прибавлять газ. (Я тоже на взлете резко прибавил) Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности. А скорости то нет. Это классическая ошибка. Да и самолет довольно тяжеловат для маневров на малых скоростях.
Лечится эта проблема довольно просто. Это чуть большая скорость на посадке. Очень плавная работа газом. И точный отработанный заход на посадку. А взлет с плавным увеличением газа и длинным пробегом. Ну по копийному.

В прошлом сезоне я к этому всему привык, а тут расслабился.
Хотя гиро на всех трех осях меня сильно спасали. И даже много раз. Только они могут молниеносно парировать такую проблему. Пилот не успеет. В начальных полетах на Ла7 это для меня было немного шокирующее. Я же пробовал и с гиро и без них. Но без них валило довольно часто но ловил.
В крайний раз не поймал.