Ла-7
кто нибудь делал выкос движка на данном самуле и как и делали ли вообще
Я делаю на всех самиках,ДВС и эл.=2-3% вниз и вправо(смтря с хвоста).Был печальный случай-сделал наеборот.Разниза имеет место быть,самолет ДВС держал в полёте 15 мин,вспотел,а самик грохнул.при развороте против солнца самик свалился,что для тренера не типично.Потому что попутал-право и вниз,посчитал,что надо смотреть с морды и был наказан.
Я делаю на всех самиках,ДВС и эл.=2-3% вниз и вправо(смтря с хвоста).Был печальный случай-сделал наеборот.Разниза имеет место быть,самолет ДВС держал в полёте 15 мин,вспотел,а самик грохнул.при развороте против солнца самик свалился,что для тренера не типично.Потому что попутал-право и вниз,посчитал,что надо смотреть с морды и был наказан.
Вы меня не поняли, куда выкос делать я знаю, просто на ЛА-7 куда крепится движек площадка ровная, вот я и спрашиваю - может кто без выкоса летает или подкладывали шайбы под стойки двигателя.
площадка ровная
подкладывали шайбы под стойки двигателя
Если площадка ровная помогут шаёбочки.Навряд ли кто летает без выкоса.
Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?
только вопрос после переделки из двс в электро не повлияет на сам полет самолета в небе?
Роман, тебе сюда, заходи в гости…
rcopen.com/forum/f36/topic244326
Роман, тебе сюда, заходи в гости…
Дим,думаю не совсем правильно т.к.размеры самиков разные и летные качества будут другие.
вопрос после переделки из двс в электро
Роман, тебе сюда, заходи в гости…
rcopen.com/forum/f36/topic244326
Дим,думаю не совсем правильно т.к.размеры самиков разные и летные качества будут другие.
как раз ссылка на куда надо
Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?
поиск по теме
Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?
Я не делал выкоса. Я это уже писал в предыдущих постах. У меня немного уводит, но совсем немного, хотя гиро все это легко компенсирует.
Вчера 1 мая у нас были залеты на моделях копиях. Я тоже принимал в них участие на своей Ла7.
Налетавшись до упада, я немного расслабился. На взлете не набрал скорости, да еще и гиро выключил за каким-то хреном.
Короче при разбеге сорвался в штопор, а высота 3 метра. Элероны маленькие по площади и на малых скоростях эффект тоже мал.
Весь прошлый сезон на нем взлетал с плавным и длинным разбегом. Это закон. А в этот раз открыл сезон дровами.
Всем рекомендую именно эту Лашку плавно увеличивая газ разгонять.
Ремонту не подлежит. Хватило только на прошлый сезон.
Мои соболезнования…
Спасибо за науку и красивые фото 😃
Миш,привет! Очень жаль,сочувствую… фото классные!
Фотки очень хорошие, а модель жалко.
Модель конечно жаль. Но учитесь на моих ошибках. Это поважней.
А в этот раз открыл сезон дровами. Ремонту не подлежит.
Вот здесь зап.части можно купить:www.troybuiltmodels.com/category/…/view-all.html#c…
Вот здесь зап.части можно купить
Респект за совет. Очень кстати. Я им уже позвонил. Правда в наличии зап.частей на Ла7 пока нет но процес пошел. Теперь они никуда не денутся.
Saito 325R5 правда калилка (на горючке разоришься)
На последнем видео сваливание было прогнозируемым, даже по записи видно, что ручку перетянули.
Он же закрылки и ли щитки выпустил и пытался медленно лететь, но видимо опыт подъвел…
Перепутал команду элеронов лево/право в полёте на себя либо что то с электроникой (последнее мало вероятно)
Что-то уж больно резко он крутанулся. Это явно не “сваливание”…
А вообще крепкий самолёт…
Хочу сделать свое замечание.
Сваливание произошло точ в точ как у меня на взлете и самое главное в ту же сторону.
Слышно по звуку что он стал прибавлять газ. (Я тоже на взлете резко прибавил) Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности. А скорости то нет. Это классическая ошибка. Да и самолет довольно тяжеловат для маневров на малых скоростях.
Лечится эта проблема довольно просто. Это чуть большая скорость на посадке. Очень плавная работа газом. И точный отработанный заход на посадку. А взлет с плавным увеличением газа и длинным пробегом. Ну по копийному.
В прошлом сезоне я к этому всему привык, а тут расслабился.
Хотя гиро на всех трех осях меня сильно спасали. И даже много раз. Только они могут молниеносно парировать такую проблему. Пилот не успеет. В начальных полетах на Ла7 это для меня было немного шокирующее. Я же пробовал и с гиро и без них. Но без них валило довольно часто но ловил.
В крайний раз не поймал.