Ла-7
Миш,привет! Очень жаль,сочувствую… фото классные!
Фотки очень хорошие, а модель жалко.
Модель конечно жаль. Но учитесь на моих ошибках. Это поважней.
А в этот раз открыл сезон дровами. Ремонту не подлежит.
Вот здесь зап.части можно купить:www.troybuiltmodels.com/category/…/view-all.html#c…
Вот здесь зап.части можно купить
Респект за совет. Очень кстати. Я им уже позвонил. Правда в наличии зап.частей на Ла7 пока нет но процес пошел. Теперь они никуда не денутся.
Saito 325R5 правда калилка (на горючке разоришься)
На последнем видео сваливание было прогнозируемым, даже по записи видно, что ручку перетянули.
Он же закрылки и ли щитки выпустил и пытался медленно лететь, но видимо опыт подъвел…
Перепутал команду элеронов лево/право в полёте на себя либо что то с электроникой (последнее мало вероятно)
Что-то уж больно резко он крутанулся. Это явно не “сваливание”…
А вообще крепкий самолёт…
Хочу сделать свое замечание.
Сваливание произошло точ в точ как у меня на взлете и самое главное в ту же сторону.
Слышно по звуку что он стал прибавлять газ. (Я тоже на взлете резко прибавил) Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности. А скорости то нет. Это классическая ошибка. Да и самолет довольно тяжеловат для маневров на малых скоростях.
Лечится эта проблема довольно просто. Это чуть большая скорость на посадке. Очень плавная работа газом. И точный отработанный заход на посадку. А взлет с плавным увеличением газа и длинным пробегом. Ну по копийному.
В прошлом сезоне я к этому всему привык, а тут расслабился.
Хотя гиро на всех трех осях меня сильно спасали. И даже много раз. Только они могут молниеносно парировать такую проблему. Пилот не успеет. В начальных полетах на Ла7 это для меня было немного шокирующее. Я же пробовал и с гиро и без них. Но без них валило довольно часто но ловил.
В крайний раз не поймал.
Ребята, не гоните. На видео классическое сваливание на крыло. Нарушено важнейшее правило на предпосадочном снижении - нос не должен быть выше хвоста! Это правило почему-то никто не озвучивает, а ведь его соблюдение, не вдаваясь в подробности причинно-следственных связей, гарантирует защиту от срыва! Создавать положительный (посадочный) тангаж можно и нужно в 5 сантиметрах от земли, а не на 5 метрах. Этот этап называют “выдерживанием”. Ноги у этой ошибки растут из того, что большинство, наверное, пилотов пересаживаются на тяжёлые и строгие копии с распи****ских пилотажек.
Резкая подача газа, конечно, если она была, могла помочь левому полукрылу опустится и вывести местные углы атаки, и без того близкие к срыву, на закритические.
Ахтунг! Гироскопы на руле высоты - это зло. Нормально настроенный тяжёлый самолёт должен опускать нос при падении скорости - это пилот увидит или почувствует по увеличившемуся расходу стика на себя. В случае “удержания тангажа” гироскопом, падение скорости можно легко прощёлкать. Был свидетелем печального падения большой красивой пилотажной модели из-за этого…
Как то ты грубо выражаешься «не гоните». На ветке про Ла7 царит хорошая атмосфера. Не хотелось бы, что бы она свалилась на левое крыло.
Ты конечно прав, что нос на посадке должен быть немного опущен и скорость желательно держать стабильно достаточную, но часто бывает, что модель немного подкидывает. Ты всегда находишься позади события возмущения. И ты также как гиро парируешь это возмущение, но гиро это делает в тысячу раз быстрей и красивей. Это копийный полет. Гиро это не зло. Зло из уст.
Ты опять же попал в точку по поводу «пересел». Я лично сам за день до этого летал на 100 кубовой Себовской Су29. И не перестроился на строгость Ла7. В этом то и есть моя ошибка. Но почему такое презрение к пилотажкам.
Пожалуйста не груби.
И еще. Быть свидетелем не одно и тоже когда сам летаешь и получаешь свой собственный опыт. Свой опыт незаменим.
:)Если есть ещё кто-нибудь на планете Земля, кому показался пост #842 грубым, то простите. Не гоните - это не про ваш пост, а про “явно не срыв”, “перепутал элероны” и т.п.
Это жаргон, а не грубость, кмк.
Опасность гироскопа на РВ я постарался объяснить - нет заметной пилоту реакции на падение скорости. Но к чему это всё, коли запрещены они вообще правилами?..
Пилотажки я люблю…
Гироскопы уже давно не запрешены - проблема в их дороговизне (спартан например за $100 удача). Это хобби кто хочет с гиро летать - пусть летает. А кто не хочет - пусть не летает.
Согласен с >> а про “явно не срыв”, “перепутал элероны” и т.п << Нотя Миша (Mikhail Straldal) может и прав - я на Ла7 не летал. Да ешё тот клиент закрылки пустил - с ними без навыков под конкретный самолёт тоже тонны проблем
Блин, не думал, что мое высказывание вызовет такое бурное обсуждение.
Блин, не думал, что мое высказывание вызовет такое бурное обсуждение.
Вы себе льстите … Просмотрите видео внимательней!
Вы себе льстите … Просмотрите видео внимательней!
И ничего нового я в видео не увидел
И ничего нового я в видео не увидел
При замедленном просмотре нет звука, но заметна попытка парированния крена элеронами в инверсе, элероны отклонились быстро и максимально в сторону крена. Крен возник в результате добавления газа, это видно и слышно при нормальном просмотре видео, но не видна работа элеронов.
Присутствует ощущение, что на модели все же работала какая-то система стабилизации, просто ей помешали сделать свою работу, либо пилот отчаянно дергал стик в разные стороны пытаясь удержать модель, она должна была начать падать на полторы секунды раньше.
совершенно в дырочку! что ещё раз подтверждает- не грузи модель как гирю, не понадобятся гиры…
скорее всего и сама модель сделана на “ура” для “рынка” - опля-опля продадим быстрей…
всё остальное Артём расписал как в учебнике…
и чисто от меня- мужики, модель должна лететь САМА! а вы ей должны просто управлять… гиры это не панацея! это просто в помощ…
иной раз приходится такое про гиры слышать, что просто лишаешься дара речи… типа когда говоришь- эффективности рулей не хватает, а тебе в ответ- да поставим гиры и они усё сделают в лучшем виде! …
нормативный русский в такой ситуации просто безсилен…
Нормально настроенный тяжёлый самолёт должен опускать нос при падении скорости - это пилот увидит или почувствует по увеличившемуся расходу стика на себя.
Опускать нос самолет может только при передней центровке. Не так ли? Как тогда его сажать без капотирования?! Это же не пилотажка, его хариером не посадишь…