Ла-7
только вопрос после переделки из двс в электро не повлияет на сам полет самолета в небе?
Роман, тебе сюда, заходи в гости…
rcopen.com/forum/f36/topic244326
Роман, тебе сюда, заходи в гости…
Дим,думаю не совсем правильно т.к.размеры самиков разные и летные качества будут другие.
вопрос после переделки из двс в электро
Роман, тебе сюда, заходи в гости…
rcopen.com/forum/f36/topic244326
Дим,думаю не совсем правильно т.к.размеры самиков разные и летные качества будут другие.
как раз ссылка на куда надо
Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?
поиск по теме
Так я и не понял, делает кто на ЛА-7 выкос или нет?
Я не делал выкоса. Я это уже писал в предыдущих постах. У меня немного уводит, но совсем немного, хотя гиро все это легко компенсирует.
Вчера 1 мая у нас были залеты на моделях копиях. Я тоже принимал в них участие на своей Ла7.
Налетавшись до упада, я немного расслабился. На взлете не набрал скорости, да еще и гиро выключил за каким-то хреном.
Короче при разбеге сорвался в штопор, а высота 3 метра. Элероны маленькие по площади и на малых скоростях эффект тоже мал.
Весь прошлый сезон на нем взлетал с плавным и длинным разбегом. Это закон. А в этот раз открыл сезон дровами.
Всем рекомендую именно эту Лашку плавно увеличивая газ разгонять.
Ремонту не подлежит. Хватило только на прошлый сезон.
Мои соболезнования…
Спасибо за науку и красивые фото 😃
Миш,привет! Очень жаль,сочувствую… фото классные!
Фотки очень хорошие, а модель жалко.
Модель конечно жаль. Но учитесь на моих ошибках. Это поважней.
А в этот раз открыл сезон дровами. Ремонту не подлежит.
Вот здесь зап.части можно купить:www.troybuiltmodels.com/category/…/view-all.html#c…
Вот здесь зап.части можно купить
Респект за совет. Очень кстати. Я им уже позвонил. Правда в наличии зап.частей на Ла7 пока нет но процес пошел. Теперь они никуда не денутся.
Saito 325R5 правда калилка (на горючке разоришься)
На последнем видео сваливание было прогнозируемым, даже по записи видно, что ручку перетянули.
Он же закрылки и ли щитки выпустил и пытался медленно лететь, но видимо опыт подъвел…
Перепутал команду элеронов лево/право в полёте на себя либо что то с электроникой (последнее мало вероятно)
Что-то уж больно резко он крутанулся. Это явно не “сваливание”…
А вообще крепкий самолёт…
Хочу сделать свое замечание.
Сваливание произошло точ в точ как у меня на взлете и самое главное в ту же сторону.
Слышно по звуку что он стал прибавлять газ. (Я тоже на взлете резко прибавил) Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности. А скорости то нет. Это классическая ошибка. Да и самолет довольно тяжеловат для маневров на малых скоростях.
Лечится эта проблема довольно просто. Это чуть большая скорость на посадке. Очень плавная работа газом. И точный отработанный заход на посадку. А взлет с плавным увеличением газа и длинным пробегом. Ну по копийному.
В прошлом сезоне я к этому всему привык, а тут расслабился.
Хотя гиро на всех трех осях меня сильно спасали. И даже много раз. Только они могут молниеносно парировать такую проблему. Пилот не успеет. В начальных полетах на Ла7 это для меня было немного шокирующее. Я же пробовал и с гиро и без них. Но без них валило довольно часто но ловил.
В крайний раз не поймал.
Ребята, не гоните. На видео классическое сваливание на крыло. Нарушено важнейшее правило на предпосадочном снижении - нос не должен быть выше хвоста! Это правило почему-то никто не озвучивает, а ведь его соблюдение, не вдаваясь в подробности причинно-следственных связей, гарантирует защиту от срыва! Создавать положительный (посадочный) тангаж можно и нужно в 5 сантиметрах от земли, а не на 5 метрах. Этот этап называют “выдерживанием”. Ноги у этой ошибки растут из того, что большинство, наверное, пилотов пересаживаются на тяжёлые и строгие копии с распи****ских пилотажек.
Резкая подача газа, конечно, если она была, могла помочь левому полукрылу опустится и вывести местные углы атаки, и без того близкие к срыву, на закритические.
Ахтунг! Гироскопы на руле высоты - это зло. Нормально настроенный тяжёлый самолёт должен опускать нос при падении скорости - это пилот увидит или почувствует по увеличившемуся расходу стика на себя. В случае “удержания тангажа” гироскопом, падение скорости можно легко прощёлкать. Был свидетелем печального падения большой красивой пилотажной модели из-за этого…
Как то ты грубо выражаешься «не гоните». На ветке про Ла7 царит хорошая атмосфера. Не хотелось бы, что бы она свалилась на левое крыло.
Ты конечно прав, что нос на посадке должен быть немного опущен и скорость желательно держать стабильно достаточную, но часто бывает, что модель немного подкидывает. Ты всегда находишься позади события возмущения. И ты также как гиро парируешь это возмущение, но гиро это делает в тысячу раз быстрей и красивей. Это копийный полет. Гиро это не зло. Зло из уст.
Ты опять же попал в точку по поводу «пересел». Я лично сам за день до этого летал на 100 кубовой Себовской Су29. И не перестроился на строгость Ла7. В этом то и есть моя ошибка. Но почему такое презрение к пилотажкам.
Пожалуйста не груби.
И еще. Быть свидетелем не одно и тоже когда сам летаешь и получаешь свой собственный опыт. Свой опыт незаменим.
:)Если есть ещё кто-нибудь на планете Земля, кому показался пост #842 грубым, то простите. Не гоните - это не про ваш пост, а про “явно не срыв”, “перепутал элероны” и т.п.
Это жаргон, а не грубость, кмк.
Опасность гироскопа на РВ я постарался объяснить - нет заметной пилоту реакции на падение скорости. Но к чему это всё, коли запрещены они вообще правилами?..
Пилотажки я люблю…
Гироскопы уже давно не запрешены - проблема в их дороговизне (спартан например за $100 удача). Это хобби кто хочет с гиро летать - пусть летает. А кто не хочет - пусть не летает.
Согласен с >> а про “явно не срыв”, “перепутал элероны” и т.п << Нотя Миша (Mikhail Straldal) может и прав - я на Ла7 не летал. Да ешё тот клиент закрылки пустил - с ними без навыков под конкретный самолёт тоже тонны проблем
Блин, не думал, что мое высказывание вызовет такое бурное обсуждение.