Ла-7
Эдик, (не возражаешь перейти на “ты”?), спасибо, мне понятно. А какие стойки использовал? А то я на 10 мм ничего не нашел.
Хорошо Владимир, как будет удобно.
Стойки самопальные, токарь делал, стояли на Зеро, в ЕСМовских ретрактах, там диаметр 11, обточил на десять - напильником, там точная геометрия не нужна.
Это я не понял. Какую резьбу на штоках? Крепление штока в корпусе? Или резьбу на ходовом винте ретракта?
на ходовом винте
Не нахожу на www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80FAF.html 😦😵
\
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80E3C.html
www.troybuiltmodels.com/items/ESMLA7-80LG.html
у них есть первый и третий. Я покупал или второй или третий. Они нормальные, первый вариант отрывается долго, по времени на 2 круга пролета хватиит
не помню какие у меня были с хоббей, но ни по времени ни по нагрузке отключать не удалось. С перестановкой концевиков (микровыключателей) париться уже было поздо, так как слизало резьбу. Стоковые работают “на ура”, ничего доделывать ненадо и становятся на ту же площадку без дороботки. Но тут вопрос по деньгам конечно
Но тут вопрос по деньгам конечно
У нас он еще острей - то, что не ЕС - с НДС +27% на всю сумму с транспортом.
У них там на ЕСМ странные дюймы на колесах - 4" = 76 мм ??? 4х25,4=101,6
Так какие колеса на самом деле?
Так какие колеса на самом деле?
Да, так и есть, 101 или 102 см. в диаметре
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970… вот это я не понял что такое, вроде должно подходить…
Более менее копийными колесами для размаха в 2 метра будут диаметром 127 мм
Вообще-то даже еще больше - масштаб этой модели 9,80 : 2,03=4,83. Колесо 650 мм : 4,83=134,6 мм. Но пилить крыло под такие колеса все-таки не буду.
А что там за колеса в наборе идут? А то я насчет стоек предварительно с токарем договорился, жду прихода модели, чтоб уточнить все размеры. (говорят, что у ЕСМ двух одинаковых самолетов нету)
диаметром 127 мм
тогда придется перерезать арки и заново делать лючки…
берегите законцовки крыльев. Я неосорожно на пол крыло поставил вертикально, появился скол и дырка. Походу на концах стеклоткань…
А что там за колеса в наборе идут?
нормальные красивые
А у меня как раз 135 мм с нипелем для накачки воздуха
Забрал, повзвешивал 😉
Фюзеляж 1534
Руль напр 58
Стабилизатор 195
Капот 221
Кабина 75
Серво 135
Хвост колесо, фурнитура 350
Motor MLD-35, принадл, винт, кок 1500
Крыло лев 793
Крыло прав 824
Балка крыла 75
Радиатор 75
Серво 180
Ретракты 400
Колеса, стойки 270
Бак с бензином 500
7185
Наверняка, что-то забыл, но, похоже в 7700 - 8000 можно уложиться
7700 - 8000 можно уложиться
7400 вместе с 40 двигателем-китайцем. Потом заменил на 50 МЛД с ним 7550 без кока и винта
так что уложитесь запросто в 7700.
Поздравляю!
берегите законцовки крыльев.
Да, похоже, законцовки стеклянные. Очень туго входит в крылья соединителная балка. У всех так было?
поздравляю ,у меня тоже такая модел ждет облеть
Очень туго входит в крылья соединителная балка. У всех так было?
На моём, наоборот, сильно свободно было. Пришлось даже наращивать толщину.
Если сделать так то придется летать без щитков на стройках…
Делай так как китайцы задумали, наверное они это предусмотрели. И еще Володя подскажи пожалуйста у него выкос предусмотрен? Если да, то какой?
Если сделать так то придется летать без щитков на стройках.
Ну, да. Или в выпущенном состоянии щитки будут малость разбегаться. Но там, на Яке - оно того стоило! Иначе ни взлететь, ни сесть нормально не мог.
Насчет выкоса - заводского особо не видно, потом я честно пролистал все 38 страниц и обнаружил, что практцки никто выкос не делал, начиная с Юры.
Я у себя в глубокой задумчивости, делать или нет. Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…
Не знаю, Саша,
Я на Яке делал 3 вниз и 2 вправо. Еще когда капот строил - передний шпангоут с этими углами вклеивал, потом считал смещение мотора и так мотораму устанавливал. Летит ровно.
С другой стороны, тут в теме никто на отсутствие выкоса не жаловался.
Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…
У меня аналогично на Як-50. Сделал выкос вправо 2 град. А Газ смикшировал с РВ. Но до конца пока не настроил. На это требуется не один полет. Но на среднем газу летит ровненько. Думаю приемлемый вариант. Удачи.
Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?
Володя, а фото будет?
Крыло по середине разъединяется на две половины?