Ла-7
Думаю не крутиться …этот диск. В таком варианте уже на копию натягивать начинает .
Не копия, но почему бы не потренироваться.
Если стойку с другой стороны прицепить ,то может…и…
Красивый диск получился, хорошо смотрится.
Идея с не подвижным центральным диском не умерла, но для её воплощения нужно полностью делать новую ступицу, а у меня пока нет под неё материала. Поэтому, пока есть запал, сделал накладки на имеющиеся штатные ESM диски. В итоге получился вот такой вариант, который уже можно ставить на самолёт.
Смолой,пятиминуткой клеил.Может есть смысл по паре шурупчиков вкрутить!?
.Может есть смысл по паре шурупчиков выкрутить!?
В смысле вкрутить? Там некуда, шуруп от площадки упрется в шуруп серво.
На ФВ-190 клеил эти штуки только эпоксидкой. Площадь щитков большая, нагрузка на машинку тоже. Шуруп не пойдет, можно попробовать приклеить уголки снаружи. Или сделать эти штуки пошире, насколько позволяет фанерка. Площадь клеевого шва будет побольше.
Да, так и сделаю, снаружи по кусочку стеклоткани угоком для надежности.
Привет, Володя. Скажу и я словечко-и не в коем случае пяти минутной смолой, против неё лично ни чего не имею, а нормальной, долго сохнущей. Она дольше проникает в древесину и надежнее её прихватывает. Конечно если еще и стекла туда, то ваще мертво будет, но не факт что в другом месте оторвет. По этому, думаю там как всегда недоклей произошол и еще с ЦА клеили, наши восточные друзья это любят. Приклей по новой на эпоксидку и дело с концом. Удачи.
В общем, пересмотрел все площадки под серво в крыле, еще на одной - тоже закрылок - обнаружил, что расслоилась замечательная китайская фанерка, брусок болтался. Вроде все заклеил.
Да, узлы крепления машинок в крыле очень важная штука. Парадокс заключается в том, что предполетный контроль их, почему-то, в большинстве случаев обходит стороной. Надо взять на заметку.
Итак, после ремонта - полет. Все нормально, а сегодня самолет отправлен покорять небо Австрии. Про новый Ла-7 - будет новая инфо.
Ну вот. За всю весну и лето хорошая погода совпала с выходными.
Сбылась мечта. Мой Ла-7 в воздухе. 😃
Подготовка.
Так как не мог, пока ничего придумать с задними створками, то на поле пришлось фиксировать подручными средствами😁
Первый полет. Сначала борьба за выживание. Сильный крен. Центровка немного передняя. Взлет прошел с трудом. Мало руля высоты.
Отриммировали. Полет устойчивый. Шасси не убирались. Первый заход на посадку. Раннее выравнивание. Небольшое зависание. Успели уйти на второй круг. Вторая попытка успешная. Садились без щитков. Ликование!!!
- Убрал 60 г. груза с “носа”
- Добавил расходы вверх (10%) руля высоты.
Второй полет. Взлет отлично. Самолет уверенно ушел вверх без тенденции взмывания.
Полет стабильный. Самолет управляемый. Убрали шасси. Пришлось триммировать по тангажу. Задирался вверх. Проходы просто замечательные
Подготовка к посадке. Выпустили шасси затем щитки. Самолет “лег” на глиссаду и как по ниточке сел. Так не садились лучшие ассы.😄 К сожалению посадку снять не успели.
Глядя на элероны после триммирования
приходит мысль о выкосе двигателя в ущерб копийности.
Ну и так фото.
Поздравляю, Володя! Йерадром у вас классный! Щитки на ноги будешь ставить? Насчет элеронов и выкоса - сомневаюсь. Никак не поможет. Выкос - он по курсу скорее, не по крену. Тут скорее крыло малость кривовато, я не удивляюсь. Я бы наплевал и забыл. Главное - летит ровно!
Спасибо.
Научу летать и щитки и трехлопастной пропеллер поставлю.
Спасибо за совет.
Это бывший аэродром Ставропольского училища летчиков.
😃😃😃
Выкос двигателя вправо компенсирует крутящий момент винта - это давно доказанная общеизвестная истина. По крайней мере это правило действует на всех моих моделях без исключения. В данном случае спасти копийность может только использование миксов.
Здравствуйте всем.
Ребяты, помогите найти видео работы задних створок ла-7 от тройбилтмодел.
Сам имею такой самоль, задние створки у меня работают от отдельной сервы отдельного канала, смикшированного с каналом шасси. Задний ретракт тоже от тройбилтмодел.
Когда-то в многочисленных темах про ла-7 нашел видео открытия/закрытия заднего рулевого колеса и створок, связанных с ним тягами. Еще подумал, что надо сплагиатить. И сейчас не могу это видео найти. И вспомнить конструкцию тоже.
открытия/закрытия заднего рулевого колеса и створок, связанных с ним тягами. Еще подумал, что надо сплагиатить. И сейчас не могу это видео найти. И вспомнить конструкцию тоже.
Не видео конечно,но суть конструкции понятна.У меня такая схема работала хорошо.
Пост #1032 в этой теме может поможет.
Спасибо. Я видел этот пост и еще много других фото с задними створками - я пролистал их достаточно много. Принцип то понятен, но как говориться, “есть ньюансы Петька…” У себя я реализовать такую конструкцию не смог. Там тяги должны быть не жестко привязаны к механизму колеса, а с каким-то люфтом/запаздыванием, чтоб убирающееся колесо не зажимали. И соответственно первыми раскрываться при выпуске. На том видео, которое ищу это было изящно сделано тягами. Фоты, к сожаленью не раскрывают работу механики.
Там тяги должны быть не жестко привязаны к механизму колеса, а с каким-то люфтом/запаздыванием, чтоб убирающееся колесо не зажимали.
Спасибо Владимир. Благодаря выше опубликованному посту у меня получилось так.
видео не для всех?
видео не для всех?
Забыл опубликовать😍