Ла-7
что тарелка к центру спускается сирпантином
Денис, если не трудно можно по подробней. А то я не въехал.
Вот разрез моей “тарелочки”😁 ,что надо поправить?
Судя по фото ,на мой взгляд, самая большая высота у стыка с диском колеса (тормозным барабаном).
Я вижу так - максимальная высота ,радиусная, сопрягается с усеченным конусом по которому опускаемся на горизонтальное плато ,которое переходит в следующий усеченный конус по которому опускаемся до плоскости с отверстиями .😍😃 ( с дырочками)
Она прямо на тарелку похожа и видиться мне . На фото тень от освещения в низу отсутствует .
Денис, нарисуй, так я не понял.
Юр, это что?
Юр, это что?
Итерация на тему дисков Ла-7, наиболее близкая к реальности, емнип.
Посетив пару музеев с техникой
То есть Вы считаете, что дяденька рассматривал эти колеса вживую и не рассмотрел как там на самом деле? 😃
Или весь секрет во фразе:
сваять что-нибудь не мудрёное, но бросающееся в глаза, полукопийное
Ну на многие вещи (мелочи) не хватает времени (памяти). Владимир ,с Юрием на многое мне глаза открыли…
Да я так понял и Ла-7 там единственный (в музее этом) По крайней мере шасси …
На моих построениях с фоток подкинутых Юрием и вылет барабана от обода побольше получился . Посторения делал с фотки как с рисунка в изометрии …
что дяденька рассматривал эти колеса вживую
Дяденька ни слово не писал что посетил чешский музей.😒
А в остальном всё верно, именно полукопийное для дутика от ESM-совского ЛА-7.
Спасибо Денису и Юре за разъяснение по “тарелочке”. Перечертим и перепилим.😁
Спасибо Владимиру ,за разъяснения, что пушки не торчат из капота…ну там и еще чего не помню уже…
… Посетив пару музеев с техникой…
😃 я подумал это как раз “рассматривал вживую”
Вот так всегда, хотелось красиво и быстро весь мир удивить,😁 но бдительные коллеги моделисты внесли сумятицу в чистоту “тарелочек”.😵
Тут же как назло к “монстре” не оказалось нужных фрез. Но всё потихоньку налаживается. Сегодня на черновую фрезернул.
Володь,даже при таком раскладе получилось здорово, респект человеку, когда есть цель и золотые руки и возможности. Есть к чему стремиться и возможность облагородить свой Ла-7 ESM
Результат сегодняшнего “мытарства” с МДФ, внешний обод старый, тарелка новая
Знатоки, я правильно понимая, что тарелка не вращалась?
А стволы пушек точно не торчат из капота ?
не торчат из капота ?
😁
Вот зря прикалываешь. По пушкам не один день рылся в тырнете, а по шаськам с наскока уже раз накололся 😃 Вот и хотел уточнить.
Я не прикалываюсь , делать не хочется ,а живых доказательств у меня нет …
😁 Думаю не крутиться …этот диск. В таком варианте уже на копию натягивать начинает .
7 мая облетал свой ЛА-7. Полет первый и к счастью удачный. Центровка нормальная. в воздухе триммировал самолет только элеронами.
По видео я бы сказал, что центровка задняя. Лучше полетит, если нос подгрузить. Какой мотор?
По видео я бы сказал, что центровка задняя. Лучше полетит, если нос подгрузить. Какой мотор?
Центровка если и считать задней то незначительно. аккумулятор на зажигание стоит над мотором. Попробую сдвинуть еще вперед бортовой аккумулятор. Мотор XYZ 53CTC оппозитный.
А с чего вы взяли что центровка задняя? Если из-за взлёта, то он просто скорость не успел набрать вот и качался. А судя по полёту - всё нормально.
Тоже думаю, что центровка задняя. Дело не в скорости. Хвост проваливается. И нестабильность по элеронам на малой скорости
Тоже думаю, что центровка задняя. Дело не в скорости. Хвост проваливается. И нестабильность по элеронам на малой скорости
На видео был первый полет. Нестабильность по элеронам была устранена триммированием в полете. В дальнейшем после триммирования полет в горизонте был практически стабилен. Для более плавного взлета надо было больше набрать скорости на ВПП. Из-за высокой травы (самолет ушел влево) пришлось раньше времени взлетать.
Оч хочется второй полет увидеть. Взлет- посадка. Буду очень признателен. С уважением.