Ил-2 размахом под два метра (постройка с нуля)
митчела-то уже облетал? выкладывай фотки апгрейдов
Ну облетать мешает отсуствие двигателей ( правда хотел заказать с амокса , но не знаю, читал отзыввы , возникли сомнения насчет надежности данного магазинчика )… а так процессс идет потихоньку ( турель на своем законном месте, створки в процессе)… только вот сейчас главное ила начать строить пока горит … а митчелом попутно буду заниматься, время есть. С масштабом определился окончательно -1:6 тк у нас в городе в данном масштабе имеется мессер и фокер -будем бои показушные устраивать…
Если не трудно - покажите, где у него РЕДУКТОР… Понижающий именно обороты вала…
Брониславыч, так ведь моторка четырехтактная за два хода поршня коленвал-гильза один оборот делает вот вам и редуктор 2:1 или вопрос на засыпку всему констррукторскому бюро,:)
Понижающая редукция возникакт когда коленвал делает два оборота а гильза один 2:1
электротяга но для копии это не то…
Как раз торчащая голова цилиндра ДВС - это то.😃
Но ведь этот двигатель 7кг самолёт едва потянет. А 10кг вообще толком летать не сможет. О чём тут обсуждать-то?
О чём тут обсуждать-то?
Это точно. Сей “двигатель” уже достаточно обсуждался на форуме.
Так какая технология лучше стеклопластиковая или наборная стрингеры-шпангоуты? Болван имеется в 6 м масштабе (на фотках выше)
если болван имеется, то лучше пластик
Ну вот и первые подвижки в проекте… и первые вопросы- стоит ли строить самуль используя стандартную технологию или используя болван(мастер модель) сделать фюз и центроплан из стеклопластика…? темболее вот такое чудо имеется…
Извините за нескромный вопрос: “такое чудо” Вашего исполнения?
Болван не мой, был товарисч начавший проект, но потом он его забросил так и пролежала болванка два года… Случайно мы встретились и он узнал о моих намерениях и предложил использовать его болванку…и я надеюсь продолжить, да чего надеюсь,-продолжу проект…
Судя по болвану с ним еще работать и работать! Шлифовать, красить, глянец наводить… Дерзайте! Не забывайте про фото отчет 😃
Фото скоро будут, вот в воскресение мы с товарищем встретимся, обсудим все подробно и возьмемся за дело…
если болван имеется, то лучше пластик
Однозначно,стеклопластик!!!
Однозначно,стеклопластик!!!
А почему бы не отформовать на болване бальзовые корки, и веса не много, и прочность отличная.
Процес.
Оклеиваем болван скотчем ( чтоб смола не прилипла) я еще дополнительно промазываю кремом для ботинок “VIK”, прозрачным.
Предварительно подгоняем 1,5 мм бальзу, склеивая циакрином ( в 3х мерке пропариваем и подгибаем )
Берем смолу,масса смолы = масса стеклоткани ( пользую полеэфирку " Кристик" ) и стекло 0,12-0,13 , тоньше для такого размера, просто не имеет смысла.
Делаем выкройки, на местах где нужно усилить, 2-3 слоя, можно угля добавить.
Разводим смолу, и погружаем туда стеклоткань, все это дело выжамкиваем 😃, чтобы стекло пропиталось ( соответственно работаем в перчатках, медецинские оч хороши)
На подготовленный болван раскладываем то что отжамкали, и разглаживаем ( тут потребуется много терпения, желательно работать в 2 человека)
Снимаем лишнюю смолу с помощью плостмасового шпателька, или карточкой для оплаты сотовых, можно кредиткой.
накладываем бальзовую заготовку и в полиэтиленовый мешок.
Ну а дальше обматываем все это дело резиновым бинтом, а если есть вакуум то обжимаем им.
Чуть позже выложу фото готовых корочек.
А матрицу хорошую сотворить слабо?
все это дело выжамкиваем
Всё прогрессивное человечество уже давно укладывает сухую ткань на смолу (совсем крутые втягивают смолу вакуумом), зачем с мокрой тканью корячиться? А из шпона делали Москито и И-16, действительно интересная технология. Но там пара слоёв диагонально к осевой ложилась. Так намного лучше по форме подогнать.
А матрицу хорошую сотворить слабо?
Володя,матричные технологии для начинающих копиистов сложновато.Материалу требуется уйма ,терпения и уситчивости ещё больше.В трудные 90-е в матрицах делал мотошлемы “Интеграл” .Для большой партии этот метод.Для Ил-2 лучше с болвана снять корки и не париться .Конечно шпаклёвка-грунтовка по таким коркам потребуется , т.е с болвана они сходят полуфабрикатными.Автору темы выбирать ,что ему хочется ,по возможностям и по плечу. Я могу ещё посоветовать сделать корки типа “Сэндвич” : стекло-бальза-стекло . Так можно получить самые лёгкие и прочные корки для фюзеляжа модели. Конечно лучшим способом будет матричная технология .Да ведь не каждый готов с ней связываться😒
Всё прогрессивное человечество уже давно укладывает сухую ткань на смолу (совсем крутые втягивают смолу вакуумом), зачем с мокрой тканью корячиться?.
Т.е сначало смолу на болван, а потом бальзу и в вакуум? И этим самым прогресивное человечество имеет избыток смолы, куда ей деваться то? А это вес! Я тоже использыю при формовке вакуум, и пробовал разные варианты, на мой взгляд тот что я описал, самый приемлемый (пусть и имеющий геморойность:) )
Вот то что получается. Проэкт ЯК-55м, вес пустых корочек 435гр ! Проэкт заморожен и стоит 2 год,покрывшись большим количеством пыли. Фюзеляж имеет только 2 силовых шпангоута, хвостовая балка полностью пустая.