Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Спасибо всем! 😃 😃 😃 Я старался. Очень хотелось успеть к Дню Победы.
Я успел.
Всех с Днём Победы!
А когда видео полета?
Так ведь было уже, на 12-й странице, правда, в ещё непокрашенном состоянии.
К сожалению, никакого отношения к ФАБ-5000 не имеет.
Интересно, а почему? Неужели я так сильно накосячил?
Вот, наскоро нарезал и свёл маленький ролик про авиашоу 7 мая в Муринском парке. Здесь только маленький сюжет про Пе-8, полная версия про всё авиашоу появится позже, в разделе Радиобой:
www.youtube.com/watch?v=z9Pka9zD0x4
Ещё раз: Всех с Днём Победы!
К сожалению, никакого отношения к ФАБ-5000 не имеет.
Не понял, по крайней мере чисто внешне и на первый взгляд - почти полное соответствие приведенного рисунка и фото модели.
Так ведь было уже, на 12-й странице, правда, в ещё непокрашенном состоянии.
Денис, с Днем Победы и большое спасибо за видео (я и имел в виду полет покрашенного).
Интересно, а почему? Неужели я так сильно накосячил?
Наверное, я чересчур резко высказался. Но Ваша больше похожа на ФАБ-500цл с цельнолитым корпусом.
Насчет ФАБ-5000 - это была бомба сварной конструкции. Присмотритесь к рисунку. Первое, что бросается в глаза - у нее хвостовой конус, а у Вашей оживал. Второе - стабилизатор. У ФАБ-5000 горизонтальная часть пера узкая, из-за этого распорки, образующие коробку, должны быть большего размаха. И, по-моему, общие пропорции несколько искажены. Если внести эти изменения, общее восприятие изделия будет другое.
Про “мелочевку” уже не говорю (тяги крепления стабилизатора к корпусу, развитая система взрывателей и т.п.). Наверное, для полукопии это не обязательно.
Ну а решать насчет того, вносить изменения или нет и насколько чему соответствует - это дело автора, я лишь высказал свое личное мнение.
А с винтами на полном газу поаккуратнее , в толпе в плоскости вращения нельзя допускать никого (не цельные)
Мы строго следили за этим =)
Первое, что бросается в глаза - у нее хвостовой конус, а у Вашей оживал. Второе - стабилизатор. У ФАБ-5000 горизонтальная часть пера узкая, из-за этого распорки, образующие коробку, должны быть большего размаха. И, по-моему, общие пропорции несколько искажены. Если внести эти изменения, общее восприятие изделия будет другое.
Согласен, Николай, всё высказано правильно. Об этих моих недочётах мне, конечно же, известно. Но ведь как делалась эта бомба? Идея пришла спонтанно, в последний день, времени было в обрез. Пара 2-х литровых бутылок, оперение из потолочки, но нос (вместо обрезанного горлышка) - плоский конус, свёрнутый из кусочка той же бутылки, быстро задуть краской… Думал только о том, как бы успеть. Да, конуса сзади нет, системы взрывателей нет, ну, что поделать? За полчаса делается только то, что было сделано, увы. Но всё-таки лучше так , чем вообще никак, верно? Ведь если всё делать по уму, то это 2-3 дня, которых у меня попросту не было.
Такую большую модель на потеху детишкам , видимо ,точно на убой приготовил.
Да Валерий, согласен, я рисковал самолётом - детишки поковыряли и потискали его изрядно. Но может, именно с таких детских впечатлений и начинается любовь к своей Родине и гордость за Отечество? Думаю, что, всё-таки это было не зря сделано.
За медаль спасибо!
А кино в готовом, покрашенном варианте, конечно же, будет, и не одно.
Но всему своё время. Дело это не простое, хлопотное.
Как здесь не вспомнить песню “День победы”
“…- этот день мы приближали как могли…”
Здесь только маленький сюжет про Пе-8, полная версия про всё авиашоу появится позже, в разделе Радиобой:
Вот, как и обещал:
А где собственно полет, или я на видео его просмотрел?
Молодцы и себе праздник и людям есть на что посмотреть. Все очень достойно, респект и уважуха.
Всех с прошедшими! Денис снимаю шляпу! Супер. Джакузи на месте?
Добры вечер Денис а когда киношка будет с метанием бондбочки? Оч хотелось бы посмотреть.
а когда киношка будет с метанием бондбочки?
Бондбы с моделей кидать нельзя - за это турма на несколько лет. А вот макет (пустышку) бомбочки - это можно. Будет, обязательно. Когда - не могу сказать. В ближайшие несколько недель буду облётывать самолёт по полной программе. Буду доделывать всякие мелочи - например, створки бомбоотсека и створки шасси просто болтаются - на них надо делать тяги, приводы и т.д. то есть работы ещё выше крыши.
Денис снимаю шляпу! Супер. Джакузи на месте?
Спасибо, Эрнест! Джакузи-шмакузи и всякая прочая хрень - всё будет, буду потихоньку доводить проект до кондиции. Спешить с мелочами особенно не буду - самолёт и без неё хорошо летает.
А где собственно полет, или я на видео его просмотрел?
Первый полёт, ещё в непокрашенном состоянии состоялся 25 апреля. Потом была лихорадочная подготовка к авиашоу 7 мая. Покраска самолёта была закончена буквально за сутки до шоу. На самом шоу летать было вообще невозможно - мала площадка. Даже мелочёвка иногда не вписывалась. Вот коротенькая нарезка неудачных посадок-падений:
Летать обязательно будем, по возможности. Это с маленькими самолётами просто - в одну руку самолёт, в другую передатчик и пошёл летать. А здесь… Машина (немаленькая) + хорошая погода + свободный день + хороший видео-оператор (с нетрясущимися руками)… И всё это должно сойтись в одну точку.
Добрый день Денис, вы как то делали МЕ-110 мож чертежик завалялся? Мне просто геометрию, верх ,бок ,низ ,спереди. ПЛЗ.
Добрый день Денис, вы как то делали МЕ-110 мож чертежик завалялся? Мне просто геометрию, верх ,бок ,низ ,спереди. ПЛЗ.
Саша, в этой теме задай свой вопрос. rcopen.com/forum/f82/topic170218
Спасибо Валерий понял. Не могу тема закрыта.
Александр, извините, что не ответил утром. Работал. Где брал чертежи 110-го тогда, уже не помню. Сейчас брал бы отсюда:
www.airwar.ru/other/draw_fw.html
или отсюда: www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
или здесь: www.airpages.ru/photolw.shtml
А тема Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 ) вроде не закрыта, только что заходил.
Спасибо огромное Денис .
А тема Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 ) вроде не закрыта, только что заходил.
У меня пишет “закрытая тема”
За последний месяц я отдыхал от бурной деятельности, связанной с Пе-8: конец апреля /начало мая – авральная подготовка к 9мая (последние доделки, покраска и т.п.), потом авиа-шоу 7мая – Исторический воздушный бой, затем ещё пара выставок-мероприятий, где самолёт попросили ”поработать” в качестве стационарной экспозиции… Муторно, скучновато и немного утомительно. И когда поступило очередное предложение с участием в Фестивале радиоуправляемых моделей F4C
rcopen.com/forum/f82/topic229644
я довольно легко согласился, а потом, когда осознал всю ответственность, понял что впору хвататься за голову: у меня ж там столько недоделок! И я же почти не летал на Пе-8! А там и стенд, и пилотажный комплекс! Мама РОдная!
И начался второй этап доделок:
Коки
Спешно приводя самолёт в более-менее презентабельный вид к 9мая, я выточил ему временные коки из синего пенопласта. Сейчас я подошёл к вопросу более основательно: новый кок конструктивно разделён на две части: верхняя часть (пускай будет ”пупочка”) – выточена из фанеры, нижняя часть (ну, пусть будет ”юбочка”) из бутылки, осаженной на болване. Насчёт ”юбочки” могу поподробнее: из фанеры был выточен дополнительный болванчик, и состыкован с основной болванкой мотогондолы. Далее была одета бутылка, усажена и ”юбочка” была отрезана от остальной части. Затем в неё была вклеена большая центрирующая шайба из 1мм стеклотекстолита, и прорезаны отверстия для комлевых частей лопастей винта.
Вот здесь более подробно и с более высоким качеством:
picasaweb.google.com/…/20062011?authkey=Gv1sRgCLqS…
Груз в носу.
В свой первый полёт Пе-8 отправился, имея в носу груз весом в 300г. Так получилось – хвост вышел несколько тяжелее, чем хотелось бы. Всего-то грамм на 100, но плечо-то ого-го! Измеренная центровка получилась процентов 26…27. Наученный чужим горьким опытом, решил не рисковать, и скрепя сердце, сунул в нос 300-граммовый балласт.
После покраски хвост ещё чутка потяжелел, грамм на 60…70, да плюс к этому добавился вес обтекателя задней огневой точки 50 грамм (в первый полёт Пе-8 ушёл без неё), а она в самом хвосте… Короче, пришлось удвоить вес балласта в носу и теперь он весит около 600 грамм.
К 9 мая ШКАСы были в эмбриональном состоянии – просто стволы и ствольные коробки. Теперь я довёл их до ума, привёл их, так сказать, в полукопийный вид:
Кабины пилотов и стрелков.
Это самая трудоёмкая часть данного этапа. Материалом для этого дела была выбрана потолочка, из неё и были выклеены пол, переборки, приборные панели, стойки кресел и прочие причиндалы. Кресла были вырезаны из кусочков ПЭТ (т.е. из бутылки). Плюс немного прочих подручных и общедоступных материалов: стеклотекстолит, медная проволока, термоусадочная трубка. Штурвалы у лётчиков- из лёгких таких колёсиков для паркфлаеров, стойки рулевых колонок – палочки из-под чупа-чупса.
Стойки приборных досок у пилотов – из зубочисток. Имитацию приборов на приборных досках делал просто – набил торцом сверла
Вот здесь с более высоким качеством:
picasaweb.google.com/…/21062011?authkey=Gv1sRgCN3M…