И-15 Электро 20% (1:5)

Muller

Поищите у стендовиков у них должно быть.

Orel:

Во,млин , и я туда же -на И-153 Речкалов начинал .

Людям свойственно ошибаться:)

Orel
Muller:

Поищите у стендовиков у них должно быть.

Сомневаюсь .До такой степени ужатый масштаб не позволяет воспризводить всю деталировку кабин стендовых моделей.

Щорс

У меня есть несколько фото, может пригодятся

Orel

Сергей ,спасибо! Все эти фото есть в книжных изданиях представленных в начале темы. Ч/б фотографии не очень подробно показывают деталировку.Нужны фото такого типа,как этого музейного И-152 ,но именно И-15-го ,а таких сколько не ищу на просторах инета - не находится.😦

Maddik

Добрый день, Валерий!

Есть интересный форум испанских стендовиков, там собирают “I-15 Chato
Gроскакивают интересные фото испанских авиаторов, возможно чем-то поможет, но фото кабины я не нашел 😦

Хотя нет, вот это вроде бы оно

Вот оно i15chato.es/…/Polikarpov I-15 Chato_fotos_1.htm
Fotos1, Fotos2, Fotos3, Fotos4 я думаю переводить не надо

KUZ=
Maddik:

Вот оно

Валер - вот он и прототип. я помню ты говорил, что испанского не хочешь - а по мне так очень даже красивый вариант.

P.S. Мнеб такие “потроха”, точнее скелет, по Як-11 где нибудб нарыть

Maddik

На сколько я разобрался, формы одинаковые, только движки на поздних отличались?

леньтяйщик

Maddik и сразу русским по черному шасси.
Они на И-15 разве складывались?

Muller
Maddik:

Нажмите на изображение для увеличения Название: I-152_FRANCIA_red.JPG Просмотров: 12 Размер: 46.0 Кб ID: 501679

Щиток вроде на ЯКовский смахивает.

Maddik
леньтяйщик:

Maddik и сразу русским по черному шасси.
Они на И-15 разве складывались?

Возможно меня не так поняли, я просил про И-15 наш и И-15 “курносый” испанский, а не про и-15 и и-153 с убирающимися шасси 😃

Orel
Maddik:

Есть интересный форум испанских

Вот оно

Вон мужик в шляпе … а вот оно - ДЕРЕВО !!! (Крамаров) …
Андрев,спасибо! Удружил. Как же мне этого раньше не попадалось , вёл поиск и на иностранных сайтах. Конечно приборочка другая,но конструктив,что за чудо:) .Меня радует,то что он в точности совпадает с чертежами с которыми я работал - из Крыльев Родины. На много бы легче мне было работать будь у меня раньше эти фото с представленных сайтов. До окраски мне пока далеко,но буду иметь ввиду и испанскую окраску - не отвергаю ,тем более теперь есть конкретный прототип .
А по кабине буду придерживаться первоначального чертежа и как говорится:…
…- чтобы не было пиндёжа ,будем делать по чертёжу , а поднимется пиндёж,переделаем чертёж 😒

Maddik

Рад, что смог помочь… Тем более всегда по утру бегу на форум в ветку копии и жду когда чего новенького местные кудесники выложат 😃 Надеюсь эти фото ускорят процесс 😃

Muller:

Щиток вроде на ЯКовский смахивает.

Я так думаю, что центральная часть щитка развалилась, вставили приборы в первую попавшуюся панель…получился такой вот мутант.

Muller
Maddik:

Я так думаю, что центральная часть щитка развалилась, вставили приборы в первую попавшуюся панель…получился такой вот мутант.

Да скорей всего так оно и было. И в обще сколько смотрю в инете на реставрацию самолётов - вечно чё нить нахимичат. А с другой стороны благодаря реставраторам можно хоть что то увидеть:)

Щорс


Эта фотография кабины И-153 из музея Ле-Бурже
сравните

Muller

Я конечно дико извиняюсь ну уж оч приборка на яковскую, похожа только белая. И даже как будто изгиб имеется.

Щорс

А мы сегодня наконец-то настроили нашего малыша. По сравнению с предыдущим полетом сделали следующее: уменьшили выкос двигателя вниз и увеличили вправо, замешали руль поворота с килем, сдвинули центровку еще вперед и подняли аккум максимально вверх. В результате модель стала хорошо выполнять виражи, устойчивость сохранилась. Бочки крутит достаточно резво, но не чисто, а такие полукадушки. На одних элеронах по-прежнему бочки очень медленные. На посадке планирует прекрасно, просто на удивление.
Спасибо всем отозвавшимся за помощь!

Санек301
Щорс:

замешали руль поворота с килем,

С чем, с чем ? Если с элеронами , то бочки …😦

Щорс

Да, ошибся. Замешали руль поворота с элеронами. В нашей модели элероны малоэффективны сами по себе, а вместе с килем - хорошо.

Orel

Быстрее Мишку олимпийского ртом надуть,чем на копии все мелочи переделать. Это ,видимо, крайний мой репортаж перед длительной остановкой темы.Но не могу на-последок не заверить,что пороха в пороховницах и ягод в яг… ещё ,как гуталина у дяди Матроскина .Надеюсь не растерять …
Кабину пилота постепенно начинаю заполнять . Желательно все аксессуары её делать, как можно легче ,т.к отстоят они от ЦТ на 0.3 м … а это оч. существенное плечо и компенсировать его нужно будет дополнительным балластом в носовой части.Благо там запланирована самая основная бутафория в виде головок цилиндров,кольца Тауненда ,тянущего винта . Основное кабинное оборудование (кресло,доска,пол кабины с педалями и ручкой управления) делается быстросъёмным .В первом облёте,как обычно,это присутствовать не будет .Да и носовая" красота " заменена будет на свинчатку эквивалентно её весу … так требует опыт .
полкабины,т.е пол кабины пилота
педали
сапоги кованые
25-го т.е 40-го размера .Реально немного побольше будуть .
5гр. … и как можно меньше железа,как можно меньше … при возможности. Пока не грунтовано и не крашено . по оригинальным чертежам .

vlad_den

Да, очень красиво. Только я что-то не понял насчет остановки? Как, и не облетавши, - отложить на полку?

Orel
vlad_den:

не облетавши, - отложить на полку?

Владимир,очередной отпуск подпирает, в наших оленьих местах не принято проводить его по месту жительства😒.А до облёта ещё так далеко…😵
здесь прошла бОльшая часть жизни
мне сюда😒 Лучше гор могут быть только горы…