И-15 Электро 20% (1:5)
У меня есть несколько фото, может пригодятся
Добрый день, Валерий!
Есть интересный форум испанских стендовиков, там собирают “I-15 Chato”
Gроскакивают интересные фото испанских авиаторов, возможно чем-то поможет, но фото кабины я не нашел 😦
Хотя нет, вот это вроде бы оно
Вот оно i15chato.es/…/Polikarpov I-15 Chato_fotos_1.htm
Fotos1, Fotos2, Fotos3, Fotos4 я думаю переводить не надо
Вот оно
Валер - вот он и прототип. я помню ты говорил, что испанского не хочешь - а по мне так очень даже красивый вариант.
P.S. Мнеб такие “потроха”, точнее скелет, по Як-11 где нибудб нарыть
На сколько я разобрался, формы одинаковые, только движки на поздних отличались?
Maddik и сразу русским по черному шасси.
Они на И-15 разве складывались?
Нажмите на изображение для увеличения Название: I-152_FRANCIA_red.JPG Просмотров: 12 Размер: 46.0 Кб ID: 501679
Щиток вроде на ЯКовский смахивает.
Maddik и сразу русским по черному шасси.
Они на И-15 разве складывались?
Возможно меня не так поняли, я просил про И-15 наш и И-15 “курносый” испанский, а не про и-15 и и-153 с убирающимися шасси 😃
Есть интересный форум испанских
Вот оно
Вон мужик в шляпе … а вот оно - ДЕРЕВО !!! (Крамаров) …
Андрев,спасибо! Удружил. Как же мне этого раньше не попадалось , вёл поиск и на иностранных сайтах. Конечно приборочка другая,но конструктив,что за чудо:) .Меня радует,то что он в точности совпадает с чертежами с которыми я работал - из Крыльев Родины. На много бы легче мне было работать будь у меня раньше эти фото с представленных сайтов. До окраски мне пока далеко,но буду иметь ввиду и испанскую окраску - не отвергаю ,тем более теперь есть конкретный прототип .
А по кабине буду придерживаться первоначального чертежа и как говорится:…
…- чтобы не было пиндёжа ,будем делать по чертёжу , а поднимется пиндёж,переделаем чертёж 😒
Рад, что смог помочь… Тем более всегда по утру бегу на форум в ветку копии и жду когда чего новенького местные кудесники выложат 😃 Надеюсь эти фото ускорят процесс 😃
Щиток вроде на ЯКовский смахивает.
Я так думаю, что центральная часть щитка развалилась, вставили приборы в первую попавшуюся панель…получился такой вот мутант.
Я так думаю, что центральная часть щитка развалилась, вставили приборы в первую попавшуюся панель…получился такой вот мутант.
Да скорей всего так оно и было. И в обще сколько смотрю в инете на реставрацию самолётов - вечно чё нить нахимичат. А с другой стороны благодаря реставраторам можно хоть что то увидеть:)
А мы сегодня наконец-то настроили нашего малыша. По сравнению с предыдущим полетом сделали следующее: уменьшили выкос двигателя вниз и увеличили вправо, замешали руль поворота с килем, сдвинули центровку еще вперед и подняли аккум максимально вверх. В результате модель стала хорошо выполнять виражи, устойчивость сохранилась. Бочки крутит достаточно резво, но не чисто, а такие полукадушки. На одних элеронах по-прежнему бочки очень медленные. На посадке планирует прекрасно, просто на удивление.
Спасибо всем отозвавшимся за помощь!
замешали руль поворота с килем,
С чем, с чем ? Если с элеронами , то бочки …😦
Да, ошибся. Замешали руль поворота с элеронами. В нашей модели элероны малоэффективны сами по себе, а вместе с килем - хорошо.
Быстрее Мишку олимпийского ртом надуть,чем на копии все мелочи переделать. Это ,видимо, крайний мой репортаж перед длительной остановкой темы.Но не могу на-последок не заверить,что пороха в пороховницах и ягод в яг… ещё ,как гуталина у дяди Матроскина .Надеюсь не растерять …
Кабину пилота постепенно начинаю заполнять . Желательно все аксессуары её делать, как можно легче ,т.к отстоят они от ЦТ на 0.3 м … а это оч. существенное плечо и компенсировать его нужно будет дополнительным балластом в носовой части.Благо там запланирована самая основная бутафория в виде головок цилиндров,кольца Тауненда ,тянущего винта . Основное кабинное оборудование (кресло,доска,пол кабины с педалями и ручкой управления) делается быстросъёмным .В первом облёте,как обычно,это присутствовать не будет .Да и носовая" красота " заменена будет на свинчатку эквивалентно её весу … так требует опыт .
полкабины,т.е пол кабины пилота
педали
сапоги кованые
25-го т.е 40-го размера .Реально немного побольше будуть .
5гр. … и как можно меньше железа,как можно меньше … при возможности. Пока не грунтовано и не крашено . по оригинальным чертежам .
Да, очень красиво. Только я что-то не понял насчет остановки? Как, и не облетавши, - отложить на полку?
От такой работы как следует отдохнуть просто необходимо !😃
Приятного отдыха , Валерий !
Я вот тоже планирую забить на все постройки хотя бы на месяцок. Только летать и отдыхать !😃
здесь прошла бОльшая часть жизни
Красота то какая
мне сюда Лучше гор могут быть только горы.
Тоже супер. Желаю хорошего отдыха. Будем ждать продолжения темы:)