И-15 Электро 20% (1:5)
Я, наверное, не точно сформулировал вопрос. Просто хотел узнать как модель ведет себя в воздухе, как выполняет фигуры, взлет - посадка и т.д.
Сергей, привет.Летные характеристики И-15 (03).На с- те стоит движок, бензин 30куб.Взлет против ветра без проблем,полет устойчив, делает все фигуры выш. пилотажа,на ручке чувствителен.В небе смотрится реально. На посадке сложноват,но все в руках пилота, у меня с ним проблем нет.Делает красивый сброс бомбочек.Готовим его к продаже,затеваем новый проект, нужны средства.С уважением ЛЕТНАБ.
Да-а, в нашем деле без вдохновения не обойтись…особенно с мелочами. Только бездельники не страдают вдохновением😒 Тоже немного успел набездельничать в эти деньки. Начал приборную доску оборудовать.Всегда на подготовку много времени уходит,а потом идёт всё как по маслу.
отбортовка .Приборная доска из листа обшивки самолёта тл.0.6мм
разметка…
высверлено
и…первый ,пошёл…
…второй,пошёл…
…
ща мы их,как блинов напечём…красивому камешку,да хорошую оправу…
Пойду дальше бездельничать😒
Пойду дальше бездельничать
Подождите ! А цифроблаты каким макаром … ?
Ловкость фотошопа и никакого мошенничества! Угадал?
А окантовки - сам точил? На славном школьном ТВ-4 из запасов дюральки -еще тех времен…?
Борисыч, давай указатель скольжения переделаем 😦 колбочка не натурально смотрится 😦
Борисыч, давай указатель скольжения переделаем 😦 колбочка не натурально смотрится 😦
Подожди,сначала каждому прибору корпуса надо доделать,потом будем корректировать .
А пока обложился литературой по приборорасположению на досках у советских самолётов,поскольку точного щитка по И-15 у меня нет (только не очень внятная схема на чертеже)
изучаем матчасть…
приборка И-15 бис не отвечает моим требованиям😵
А окантовки - сам точил? На славном школьном ТВ-4 из запасов дюральки -еще тех времен…?
Сергей,да какой там,…- на славном токарно-напольно-настольном ТН-1😒:
Великолепно Валерий!
Всех с Рождеством!
Ребята с рождеством.Хочу немного вас развлечь,первым взлетом И-15 с бензинычем.Видео не ахти,но что есть, то есть. С уважением ЛЕТНАБ.
На виражах килем помогаете?
Валера чуть не забыл,фотки салона И-152 ,могут тебе пригодиться.По моему они те же, что и на И-15.ЛЕТНАБ…radikal.ru/i507/1201/c8/d42567d82e55t.jpg[/IMG][/URL]
Валера чуть не забыл,фотки салона И-152 ,могут тебе пригодиться.По моему они те же, что и на И-15.ЛЕТНАБ…radikal.ru/i507/1201/c8/d42567d82e55t.jpg[/IMG][/URL]
Сережа, килем работаю по ситуации.В небе ап-рат, как гвоздем вбитый.Центровка передняя.ЛЕТНАБ.
Сережа, килем работаю по ситуации.В небе ап-рат, как гвоздем вбитый.Центровка передняя.ЛЕТНАБ.
Несколько раньше я рассказывал о нашем И-15. Вопросы по его управляемости за прошедший сезон до конца так и не решили. Без помощи килем развернуть апп-т сложно. Меняли центровку, расходы рулей - немного улучшили ситуацию, но не полностью. Грешили на большой капот с кольцом и цилиндрами. Для эксперимента сделали маленький обтекаемый капот - не помогло. Тогда стали винить малые размеры апп-та (размах 1м). Посмотрев Ваше видео большой модели показалось, что она то же не очень хочет делать резвые виражи. Может это особенность полуторапланов?
Впредверии величайшего события ( 100-летия Русской авиации) просто не прилично сидеть в подпольи и ждать от других чего-то новенького. Тем более что на форуме его не так уж и много.😦 Оно и понятно - летний сезон : полёты.полёты и ещё раз полёты.Тут уж не до постройки новых моделей …, полетать бы на старых да успеть с ремонтами к очередным (полётам то есть).Так что полёты,полёты и ещё раз полёты.
на этом ,эл.планера .переведеных из планеров в электро…
гонки, пилотажки …
на них родимых… прикупил штук 5 приёмников 3.5 граммовых 2.4 Ггц Передатчик спектрум 5е . Теперь только успеваю биндить. По этим полукопиям вообще хотел тему открыть " Эскадрилья 0.750 “… не в том смысле ,не в декалитрах 😒,но в размахе …да как то не сложилось , во-время не начал, а потом и настроение отпало. Ну дело-то ещё перед отпуском было. Ими значит немного успел позаниматься.
недорогая аппаратурка … и ну, давай по двору(над двором) носиться на бипланчиках😒
на этом … ой,нет.😒 пусть остаётся в качестве “завещания старого мастера”… внучке. Привёз из отпуска для Ли-2 3-лопастных винтов разного вращения 8*4 и 9*6 . акки парные пришли посылкой. Так ,об этом не в этой теме 😌
… Собственно зачем я тему-то из пыльного чуланчика достал… вот склероз,.А !!! Обкатал новый Акк 3700 мач 4S1P на Пайпере (он есть обкаточный станок для испытания борта для копии И-15) .Поставил не большой 125 гр регулятор на 200 А с ХК . Теперь Пайпер имеет почти вертикальный взлёт…слукавил…😉😉 градусов под 60 , хотя и прибавил в весе грамм на 200 ( 4 кг полётного). Винт берёзовый 20"10”. питание приёмника и всех серв от отдельного ВЕС на 15 А от ак 0.850 мач 7.4 в . За 7 минут полёта успевает откушать всего около 40 мач (заряжаю после 5-6 полётов).
Этот уже сможет потихоньку тягать и И-15 . Про литий-полимерки будет разговор особый ,но после…
Валера, рад тебе… давно не видел и не слышал… прорывает? … небось, в отпуске был?..ой… извини… наверное , не в тему… жду продолжения!
Да, уж … Впечатляет.
прорывает? … небось, в отпуске был?..ой.
…длинный он у нас… А по древней северной традиции все его проводят в южных территориях. Вещь хорошая,но от хобби отрывает…за-то даёт собрать все мысли в кучку ☕
Всякий раз не могу понять откуда приходит вдохновение и куда потом исчезает. И в том и в другом случае происходит это неожиданно. У моделиста не стеснённого никакими графиками (соревнованиями , фестивалями,выставками,показательными и т.д) фантазии не ограничены. Особенно после окончания какого-либо проекта. Хочешь пироженного ,хочешь мороженного . Копии не единственная моя страсть …
планера тоже люблю:)
хотелось бы довести до лётного состояния и этого 4х-метрового длинномера … да что-то меня останавливает. А ведь он несколько дней лежал на “операционном столе” … и всё-же не посмел я приступить к хирургическому вмешательству по переводу его в электро…
видимо виной всему начавшийся грибной сезон .
Вот так ,бродя по тайге мысли снова привели меня к отложенному проекту И-15. Но не просто ,как к копии . Возникла нужда в большеразмерной модели для полётов кило на 6-8.
P.S. … вот оказывается что движет вдохновением - нужда . Действительно , и пословица о том же говорит : художник должен быть голодным…
Буду доводить до лётного состояния И-15 . Не доводя его до полного стенда , а лишь для полётов. Иначе ,судьба ему на гвоздике висеть:)
Успехов тебе Валера! и С Днём Авиации!😃
Буду доводить до лётного состояния И-15
С праздником, Валерий! Считаю, что правильное решение: самолет строится для полета!