Albatros DV-A 1:6 электро
Только гаширование, ни каких элеронов, схема гаширования как на оригинале. Здесь обсуждали и строим wingsofhistory.ru/node/79?page=1
Юра,ну просто блеск твой пилот!Восхищаюсь подобными работами.У меня знакомый мужик тут рядом проживает - очень серьёзный коллекционер антикварных игрушек из жести,дерева и кожи.Видел у него в витрине нечто схожее с твоим Йозефом.Я же говорил,как только одежда появится,всё встанет на свои места.Сколько портретик весит?
Сколько портретик весит?
Кость, спасибо за оценку и главное за описание технологии изготовления, которым ты давно еще поделился.
Я честно говоря сам питаю слабость к подобным миниатюрам. В детстве пластелин был обной из моих любимых игрушек,
а насмотревшись твоих прекрасных пилотов очень захотелось самому попробовать. Вес портрета в шлеме и очках 11 грамм. Вес конечно можно снизить, используя более легкий материал для “отливки”, но уже честно не хочется. Хочется быстрее занятся обшивкой.
Всем привет и с наступившим новым годом , очень красивый проект в планах построить такой же но 1:4 вот похожая по статусу модель
Приветствую всех.
Сейчас бы пора отчитаться за проделанное на каникулах, но могу, к сожалению, констатировать, что время утрачено бездарно. Любые попытки и даже только мысли о работе (в авиамодельном ее понимании) пресекались организмом в зачаточной стадии, видимо - предохранители какие то сработали, а какие планы были …😍
А теперь вот работы дофига, времени свободного практически нет, а желание появилось - парадокс. За прошедшую неделю успел только курточку для своего “буратины” справить и стульчик для него же начал но еще не докончил. Осталось чуть марофет навести.
Надо сказать. что очень занятное дело - шитье оказалось. Я теперь и закройщик и швея мотористка в одном флаконе. Будет чем на пенсии подрабатывать😁
Вот собственно и все, что сделал, смотреть собственно и нечего :
Замечательный пилот получается,Юр !Вот за что люблю я нашу самодеятельность,так за то, что ты и швец и жнец и на дуде игрец . Сколько профессий освоить приходится , кажись с голоду не помрём ,этточно😒Юра,продолжай в том же духе,приятно смотреть на твою работу!
С огромным (шкурным) интересом смотрю за пилоторождением! Очень классный подход! и результат похоже тоже будет отменный.
У меня ж целая рота пилотов нужна на мои ТБ. 6 - на ТБ-1 и 12 - на ТБ-3. Я уж молчу о десантуре… Вот тоже начал подыскивать материалы по летчикам 30-х. и по форме , … и по скелетам😁 Примерно твой подход хочу реализовать в массовых количествах. Вот еще мат-модель пилота планируется. Надеюсь, скоро отчитаюсь по наработкам в своей теме.
А Альбатрос красавец получается. Внутренняя начинка задевает конкретно !!
А со временем и планами ты верно заметил, что наибольшая продуктивность и энтузиазм тогда, когда времени вроде вообще нет, а вот когда есть оно… то не всегда используется как планировалось. вот и я на будущий отпуск уже сейчас настраиваюсь, ну а что будет - посмотрим…
Андрей, рад приветствовать тебя в своей теме. Спасибо за оценку. Ты вот к пилоту моему присматриваешся а я по уши вллюбился в твой ТБ и постоянно жду продолжения, так как тоже имею “шкурный интерес”. Уж очень тянет в последнее время на крупные формы, что нибудь из Туполевских машин АНТ-9 (ПС-9) или Р-6 в твоем масштабе. Но пока никак не решусь. По поводу формы - я тут с одним маюсь, а как тебе придется отделение целое делать даже и представить себе не могу, хотя представляю как это будет красиво смотреться на корабле.
В архиве - ifolder.ru/21363853 выложил несколько картинок обмундирования пилотов РККА примерно тех лет,
может пригодиться.
вот нашел темку, а в ней про то как пилота с помощью станка лепят
здесь
в теме интересно как мастер обшивку делает.
Это штука серьезная, я как то хотел Blériot XI (Ла-Манш) сделать, но как раз гашированием остановило.
То то и оно…
Тоже хочу Брелио Ла-манш.
Гоширование остановило…
С Константином общался, он советовал очень скрупулезно продумать силовую схему крыла и состему управления…
На ней я и погиб, не хватает мне опыта, чтоб разобраться с силовой схемой, с одной стороны жесткость-прочность, а с другой борьба с лишним весом. Вот и сижу только и облизываюсь на прототипы зари авиации.
Исключительно красивые машины, но увы…
Чего только стоят очертания похожие на птиц…, только и остается представлять, как эта красота будет выглядеть в воздухе… 😦
Ну что же, можно подвести итоги хотя бы по одному направлению работ - изготовлению пилота. Хоть и рахит вышел но свой, “потом и кровью” выстраданный. Штанишки правда можно было бы поширше пошить и подлиннее но не на танцы ведь, а в кокпите сидеть и за ручки держаться и так сойдет. В результате опыт некий приобретен, надеюсь в дальнейшем все будет более профессионально. На кресле то же схалявил, кожей обшивать не стал, веса и так только на одном пилоте 65 граммов набралось, причем половина как раз на коже и остальных шмотках. В общем придется сидеть ему на “имитаторе”.
В общем отдохнул, теперь надо бы и делом заняться. Начал обшивку. Киль и хвостовая часть фюзеляжа обшивается бальзой 1,5 мм.
i007.radikal.ru/1101/66/239404773166t.jpg
Ну что же, можно подвести итоги хотя бы по одному направлению работ - изготовлению пилота. Хоть и рахит вышел но свой, “потом и кровью” выстраданный. Штанишки правда можно было бы поширше пошить и подлиннее но не на танцы ведь, а в кокпите сидеть и за ручки держаться и так сойдет. В результате опыт некий приобретен, надеюсь в дальнейшем все будет более профессионально. На кресле то же схалявил, кожей обшивать не стал, веса и так только на одном пилоте 65 граммов набралось, причем половина как раз на коже и остальных шмотках. В общем придется сидеть ему на “имитаторе”.
В общем отдохнул, теперь надо бы и делом заняться. Начал обшивку. Киль и хвостовая часть фюзеляжа обшивается бальзой 1,5 мм.
i007.radikal.ru/1101/66/239404773166t.jpg
Мне кажется было бы лучше обшить 0,4 мм фанерой,было бы точно реалистичнее.
Мне кажется было бы лучше обшить 0,4 мм фанерой, было бы точно реалистичнее.
Я так и хотел поначалу, фанеру прикупил для пробы, но, что то меня остановило. Был бы масштаб чуть покрупнее - без вариантов. Да и фанера хоть и имеет соответствующую прототипу фактуру но цвет (может мне попалась такая), очень темный. Киль и хвостовая часть фюзеляжа у выбранного прототипа грунтовалась и красилась, там структуры видно не будет. А дальше поэкспериментирую. Может получится подобрать нужную фактуру обшивки, возможно еще вернусь к фанере.
Алексей, большое спасибо за участие в теме.
Зачетный пилот! Ботинки из чего сделаны? И на руках, это перчатки или еще руки не доделаны (кисти)?
Юрий-не беспокойся по поводу рахита-собьет парочку Ньюпоров,ему пайку и увеличат.Пилот-зачотный.
Пилот-зачотный.
Юра,ну ты сама скромность😒На форуме это наверное первый самодельный (не с фабрики)пилот с пошитой формой. А что хуинький такой ,так нарасти ему малость мышацы и будет подстать личику. Из мультика про одуванчик:- такие толстые щчёки ,на таком то-о-неньком стебельке😁 Ганс что надо получился! Это у меня с рязанской внешностью…, для Фоккера
Как одену портупею,всё тупею и тупею
А что хуинький такой ,так нарасти ему малость мышацы
Спасибо Валера за добрые слова.
А на самом деле не такой он худенький. Когда в руках реально держиш и видишь - все вроде нормально, худой конечно но в меру, а на фотографиях, сам посмотрел первый раз и испугался, голова просто огромная. Такое впечатление , что мой фотоаппарат искажает слегка (или не слегка). В кабине, на фотографиях он выглядет более пропорционально. Ну собственно там ему и место. Пусть тока мне аппарат облетает а там по поводу летной нормы договоримся.
Прочитал в теме И-15 строки Андрея и Валеры про каркас и душу самолета и готов подписаться под их мнением двумя руками. Сам в последнее время выбирая прототипы в первую очередь смотрю на красоту их внутреннего устройства и возможность воспроизвести это в модели. Доставляет огромное удовольствие собирать материалы, разбираться с конструктивными решениями заложенными в прототипе и по возможности их реализовывать.
Перед началом этапа обшивки руки с трудом поднимаются закрывать “красивый узор” копийного каркаса, но желание увидить новые формы прототипа очень велико и в конечном итоге побеждает и проект двигается дальше.
В текущем проекте я как раз подошел к этапу обшивки, даже начал зашивать хвостовую часть , но объявленный карантин (в связи с эпидемией гриппа) к сожалению лишил меня доступа к “телу”. Дом детского творчества, в котором меня “приютили”, так же попал под карантин. Занимаюсь дома всякими мелочами.
Вот, для истории, несколько ранее не публиковавшихся фотографий каркаса Альбатроса, скоро все будет закрыто обшивкой :
А где то в этом каркасе уже живет душа…
Давно смотрел на эту ,просто обалденную работу и решил начать строить тоже модель из 1 ww.
Прочитал в теме И-15 строки Андрея и Валеры про каркас и душу самолета и готов подписаться под их мнением двумя руками. Сам в последнее время выбирая прототипы в первую очередь смотрю на красоту их внутреннего устройства и возможность воспроизвести это в модели. Доставляет огромное удовольствие собирать материалы, разбираться с конструктивными решениями заложенными в прототипе и по возможности их реализовывать.
Жаль не каждый нас может понять У каждого своё понимание моделизма .Он так многолик и многогранен ,что соратника с общими интересами и приверженностями становится найти не так то и легко . А мы с тобой и Костей всегда понимали друг друга
Юра,исправляю ошибку в крайней фразе : -А мы с тобой(Fed),Костей и Юрой(KUZ) всегда понимали друг друга 😒
Наконец-то модель оденет на себя обшивку . Как бы замечательно не смотрелся ажурный каркас ,всё-равно однажды всё будет закрыто от глаз.Но всегда аккуратно изготовленная конструкция модели подчёркивает общую её культуру. Небрежный каркас -небрежный внешний вид . У модели ,как у человека, - должна быть красива во всём !