Albatros DV-A 1:6 электро
Ну что же, можно подвести итоги хотя бы по одному направлению работ - изготовлению пилота. Хоть и рахит вышел но свой, “потом и кровью” выстраданный. Штанишки правда можно было бы поширше пошить и подлиннее но не на танцы ведь, а в кокпите сидеть и за ручки держаться и так сойдет. В результате опыт некий приобретен, надеюсь в дальнейшем все будет более профессионально. На кресле то же схалявил, кожей обшивать не стал, веса и так только на одном пилоте 65 граммов набралось, причем половина как раз на коже и остальных шмотках. В общем придется сидеть ему на “имитаторе”.
В общем отдохнул, теперь надо бы и делом заняться. Начал обшивку. Киль и хвостовая часть фюзеляжа обшивается бальзой 1,5 мм.
i007.radikal.ru/1101/66/239404773166t.jpg
Мне кажется было бы лучше обшить 0,4 мм фанерой,было бы точно реалистичнее.
Мне кажется было бы лучше обшить 0,4 мм фанерой, было бы точно реалистичнее.
Я так и хотел поначалу, фанеру прикупил для пробы, но, что то меня остановило. Был бы масштаб чуть покрупнее - без вариантов. Да и фанера хоть и имеет соответствующую прототипу фактуру но цвет (может мне попалась такая), очень темный. Киль и хвостовая часть фюзеляжа у выбранного прототипа грунтовалась и красилась, там структуры видно не будет. А дальше поэкспериментирую. Может получится подобрать нужную фактуру обшивки, возможно еще вернусь к фанере.
Алексей, большое спасибо за участие в теме.
Зачетный пилот! Ботинки из чего сделаны? И на руках, это перчатки или еще руки не доделаны (кисти)?
Юрий-не беспокойся по поводу рахита-собьет парочку Ньюпоров,ему пайку и увеличат.Пилот-зачотный.
Пилот-зачотный.
Юра,ну ты сама скромность😒На форуме это наверное первый самодельный (не с фабрики)пилот с пошитой формой. А что хуинький такой ,так нарасти ему малость мышацы и будет подстать личику. Из мультика про одуванчик:- такие толстые щчёки ,на таком то-о-неньком стебельке😁 Ганс что надо получился! Это у меня с рязанской внешностью…, для Фоккера
Как одену портупею,всё тупею и тупею
А что хуинький такой ,так нарасти ему малость мышацы
Спасибо Валера за добрые слова.
А на самом деле не такой он худенький. Когда в руках реально держиш и видишь - все вроде нормально, худой конечно но в меру, а на фотографиях, сам посмотрел первый раз и испугался, голова просто огромная. Такое впечатление , что мой фотоаппарат искажает слегка (или не слегка). В кабине, на фотографиях он выглядет более пропорционально. Ну собственно там ему и место. Пусть тока мне аппарат облетает а там по поводу летной нормы договоримся.
Прочитал в теме И-15 строки Андрея и Валеры про каркас и душу самолета и готов подписаться под их мнением двумя руками. Сам в последнее время выбирая прототипы в первую очередь смотрю на красоту их внутреннего устройства и возможность воспроизвести это в модели. Доставляет огромное удовольствие собирать материалы, разбираться с конструктивными решениями заложенными в прототипе и по возможности их реализовывать.
Перед началом этапа обшивки руки с трудом поднимаются закрывать “красивый узор” копийного каркаса, но желание увидить новые формы прототипа очень велико и в конечном итоге побеждает и проект двигается дальше.
В текущем проекте я как раз подошел к этапу обшивки, даже начал зашивать хвостовую часть , но объявленный карантин (в связи с эпидемией гриппа) к сожалению лишил меня доступа к “телу”. Дом детского творчества, в котором меня “приютили”, так же попал под карантин. Занимаюсь дома всякими мелочами.
Вот, для истории, несколько ранее не публиковавшихся фотографий каркаса Альбатроса, скоро все будет закрыто обшивкой :
А где то в этом каркасе уже живет душа…
Давно смотрел на эту ,просто обалденную работу и решил начать строить тоже модель из 1 ww.
Прочитал в теме И-15 строки Андрея и Валеры про каркас и душу самолета и готов подписаться под их мнением двумя руками. Сам в последнее время выбирая прототипы в первую очередь смотрю на красоту их внутреннего устройства и возможность воспроизвести это в модели. Доставляет огромное удовольствие собирать материалы, разбираться с конструктивными решениями заложенными в прототипе и по возможности их реализовывать.
Жаль не каждый нас может понять У каждого своё понимание моделизма .Он так многолик и многогранен ,что соратника с общими интересами и приверженностями становится найти не так то и легко . А мы с тобой и Костей всегда понимали друг друга
Юра,исправляю ошибку в крайней фразе : -А мы с тобой(Fed),Костей и Юрой(KUZ) всегда понимали друг друга 😒
Наконец-то модель оденет на себя обшивку . Как бы замечательно не смотрелся ажурный каркас ,всё-равно однажды всё будет закрыто от глаз.Но всегда аккуратно изготовленная конструкция модели подчёркивает общую её культуру. Небрежный каркас -небрежный внешний вид . У модели ,как у человека, - должна быть красива во всём !
Тут вот и Максим Линев в компанию…❗
Да, Юра, классные кадры всего собранного каркаса “Альбатроса”.
И это правильно его как следует показать перед обшивкой.
Я тоже всегда стараюсь не начинать обшивку, пока не увижу уже весь каркас в целом. Потом это все закрывается, правильно конечно, самолет становится интересным в другом качестве. И каркас остается только в памяти, хорошо сейчас цифровая съемка позволяет сохранить эти шедевры.
А вот я “Муромца” так и не сфотографировал в полном каркасном обличьи, жалею очень. Какие-то фрагменты конечно есть, а начались работы по обшивке, так и не успел…
Вообще это очень важная контрольная точка проекта - созданный полностью каркас.
Я когда работы по детальному 3d моделированию самолетов первой мировой Мюллера увидел, долго успокоится не мог. Тоже дико хочется и 3d исторически достоверное и сам самолет повторить в мельчайших подробностях изнутри. Времени надо немеряно конечно… Может и получится когда нибудь … Много прототипов у меня в очереди…😍
Кстати, насчет АНТ-9 “Крокодил-а”. У него крыло и оперение очень близко по конструкции с ТБ-1 и Р-6.
Я ведь тоже на него глаз давно положил, а не только ты с Валерой.😁 Желания возникают параллельными курсами…
Юр,я честно говоря,в такие моменты всегда делаю над собой невероятное усилие.Объясняется это тем,что каркас-этап на самом деле уже самодостаточный и если,как в твоём случае точен и непередаваемо красив,способен погасить дальнейшие усилия по завершению проекта.Очень помогает точнейшее фотофиксирование практически каждого сантиметра поверхности.Во-первых это помогает незабывать,что и где там крепилось,а во-вторых это просто красиво.
Мастерская наконец стала доступна, потихоньку готовлю листы обшивки. Впереди еще масса работы по выкройке, формовке и подгонке не говоря собственно про зашивку. Материал - бальса 1,5 мм.
s39.radikal.ru/i085/1102/28/5e3f8ba0a26et.jpg
Дома же, решил потихоньку “вооружаться”. На моем Альбатросе стояло 2 пулемета Шпандау LMG 08/15 образца 1918 года. Это модификация известного пулемета Максим с воздушным охлаждением. Ох и намучился я с этим охлаждением…😍
s45.radikal.ru/i108/1102/02/d15a08c19835t.jpg
i079.radikal.ru/1102/6b/31df523209d3t.jpg s47.radikal.ru/i117/1102/43/30c4c45567e7t.jpg s45.radikal.ru/i109/1102/01/3554b2612e81t.jpg
s016.radikal.ru/i335/1102/c4/98fc54db3592t.jpg
“Воронение” буду делать позже. а пока займусь сердцем - “пламенным мотором”
Сколько весит,планер перед обшивкой,ну и после?
Не понял из чего пулемёты сделаны?Баночный алюминий,??,как затворная коробка собиралась?(по ссылкам очень уж мелкие фото)
на последнем фото-Пулемёты как живые как будто их недавно откопали и какойто наркоша курнул-и нождачкой отполировал.
Сколько весит,планер перед обшивкой,ну и после?
Каюсь не взвешивал. До установки управления где то в теме вверху писал а после не взвешивал. Еще не поздно, если не забуду - взвешу.
Уж больно мало времени в мастерской выпадает, всего не успеваю.
Использовал фальгу от форм для печати 0,15. Было в старых запасах чуть чуть.
С картинками Радикал че то глючит - повторил которые не получились:
Я нисколько уже не удивлюсь, если этот пулемёт ещё и пульки пулять будет!
ЗАЧЁТ!!! Очень понравился.
… не удивлюсь, если этот пулемёт ещё и пульки пулять будет!
Не эти уже не будут, бойки спилены стволы отсверлены …😍 да и масштаб уж мелковат очень. Попробовал надписи делать (на верхней части коробки) - уж очень мелко получается - “невооруженным” глазом и не разобрать. Отложил “гравировку” до лучших времен. Пули делать тоже не буду. Закрытые у прототипа (без выреза) коробки с лентами подходят вплотную к затвору и ленты совсем не видны.
Вот у Максима Линева ( МаксимЛ Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4 ) точно будут, я уже и пули в лентах снаряженных видел 😉 Вот, что значит выбран правильный масштаб.
Сколько весит,планер перед обшивкой,ну и после?
Нашел свои старые записи.
Планер с колесами и еще кое какай готовой мелочевкой-деталировкой (без управления, двигателя, кока и заднего костыля) весил 900 грамм
Юра,прекрасная работа! Это лучшие пулеметы в таком масштабе,что я видел! Мне не хватит пороху изготовить Шпандау “с нуля”. Возьму за основу полуфабрикат и доработаю. Вот в 3-м,возможно,буду пилить сам. Тем более есть кое-какие мысли по этому поводу. Очень понравился ход с пробойником по форме окна охлаждения.Что использовали в качестве подложки ? Чем фольгу на стыках клеили,особенно стык кожуха охлаждения? Края отверстий при изгибании в трубу,не оттопыриваются? Фольга краску держит?
Пытался из такой-же фольги и из 0.3 мм делать патронный ящик,чой-то не получилось… А вообще,масштаб РУЛИТ ! В третьем в ленту можно мелкашки снаряжать 😉 !!! Удачи.
…Мне не хватит пороху изготовить Шпандау “с нуля”…
Максим, спасибо за оценку. Мне кажется ты себя недооцениваешь. (ко мне можно тоже на Ты) С твоей аккуратностью и точностью работы у тебя все вышло бы отлично. Одни ленты пулеметные - шедевр, не говоря про все остальное. И масштаб 4-й вполне “работоспособный”. Это у меня - “миниатюра”. Под конец посадил на клей все движущиеся части затвора, задолбался выпрямлять, уж очень тонкие.
По вопросам:
- подложка - резиновый лист ~ 4 мм. можно сверху пару листов бумаги.
- клей - момент универсальный (по площадям) и медленный циакрин в “точечных” соединениях.
- края отверстий - оттопыриваются, этот кожух самый большой гиморой во всей этой работе. Начало получаться раза с 4-го.
Готовый перфорированный лист аккуратно “профилировал” на болванке. - краска - пробовал акрил “вороненая сталь” ложится хорошо, если ногтем не скоблить то держится нормально.
Приветствую всех. Очень медленно но все же проект продвигается.
К сожалению катастрофически как всегда не хватает времени, а когда есть почему то нет доступа к мастерской 😦. Приходится вписываться в расписание. вот и следующая суббота, самый “плодотворный” день в моем расписании, по велению законодателей стал рабочим, опять обшивка будет ждать неделю. Дома к сожалению места уже не хватает даже для такого, вроде не очень крупного, размерчика да и супруга уже косо смотрит даже на “мелкие” работы с бальсой. уже поняла , что это за материал в плане “домашней чистоты”
А материал чудесный, как говорит Андрей Федоренко - эстетский. Прекрасно гнется, мнется, давится, формуется при всех остальных своих положительных качествах (вот только жена почему то из всего этого видит только мусор и пыль 😍). По этому при выборе материала для муляжа двигателя вариантов не было. видел реализацию Мерседеса из пластика, металла, пены … теперь будет бвльсовая. Потихоньку по вечерам начал “пилит и лепить”.
Несколько фотографий процесса:
На всякий случай, ссылка ,тут 37 страниц,очень интересные решения по лозенгу и покраске альбатроса-www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1306884