Albatros DV-A 1:6 электро
Юрий-движок супер.Хоть сейчас заводи.Я пока только хожу вокруг своих одиннадцати цилиндров и не придумал ,как к ним подойти. Хочется замутить по полной программе,т.к. двигатель почти полностью видно и здесь уже в пол силы не сработаешь.
Приветствую всех. Тема уплыла почти в конец второй страницы а показать собственно и нечего. Двигаюсь потихоньку “параллельными курсами” - дома делается муляж мотора а в выделенные мне 6 часов в неделю в мастерской - доделывается обшивка. С обшивкой процесс подходит к завершающей стадии. Как и у прототипа она делалась с применением формовки на “болване”. Сегменты верхней и нижней части фюзеляжа уже заняли свое место - подогнаны и приклеены. Сегменты “боковиков” - отформованы, подогнаны и опять посажены на “болван”. При подготовке сегментов обшивки пользовался методом “бумага + ноготь”, о котором рассказал Константин Скачинский в теме АНТ-25 - работает безотказно, причем сначала сделал а потом прочитал это у Кости . Следующая операция - ламинирование тонким стеклом. Занимался этим неоднократно, но с Альбатросом есть определенные сложности. Обшивка фюзеляжа красится не будет, по этому надо добиться хорошего качества поверхности сразу без последующей обработки. Думаю, что работа с отдельными сегментами на “болване” позволит мне этого добиться. Для получения более реальной структуры дерева прошелся слегка по фюзеляжу акварельными красками. При ламинировании структура еже больше проявится.
Подгонка отформовнных сегментов
Вся ошивка на месте
Давненько я не брал в руки кисти
Нк а мотор - строится потихоньку. Здесь нет практически никаких проблем кроме основной - наличие свободного времени.
i022.radikal.ru/1103/5a/a81a4860c087.jpg
s57.radikal.ru/i158/1103/65/8b901e7b5d76.jpg
s43.radikal.ru/i100/1103/60/0ec32167b162.jpg
И еще одна беда - вес уже под 50 грамм, одна радость, что стоять в носу будет
Юр,мотор просто живой.Выглядит тяжёлой,металлической машиной.
По поводу ,вытягивания, из бальзы фактуры при помощи акварели.Клеевые швы ведь являются серьёзной помехой водным краскам.Как боролся?
Юр, класс!
Я как машину сделаю к тебе приеду…
Клеевые швы ведь являются серьёзной помехой водным краскам.Как боролся?
Кость, там обшивка (имется в виду верх и низ фюзеляжа) сделана в нахлест, собственно как и было у прототипа, по этому видимый шов без клея. Ну а боковины еше не приклеены.
😒Привет Юрий.Попробуй обшивку подкрасить разведенным пенотексом-сразу появиться и фактура и заодно бальзовая обшивка упрочнится.Разводить лучше спиртом или водочкой-заодно можно и во внутрь ,для профилактики.
Попробуй обшивку
Привет Артур. Все малярные работы уже закончил. Вчера зашил “боковины” тонким стеклом. Цель легкой “акварельной” обработки была несколько другой.
Надо было не проявить имеющуюся бальсовую структуру а попытаться немного “привести” ее линейный рисунок к структуре фанеры, которой обшивался прототип.
Думаю пинотекс - это было бы слишком радикально. А так легкое “акварельное вмешательство” + собственная структура + тонкое стекло на прозрацной смоле (Ларит) - надеюсь должно получиться. К сожалению результат смогу посмотреть только завтра.
Небольшое продвижение проекта. Почти доделал муляж Мерседеса и опять же почти зашил фюзеляж. С фюзеляжем вышла оcечка.😍 Первый раз за все время не встала смола. Пропорции всегда соблюдаю, пользуюсь не первый год. Очень обидно. Пришлось переделывать все фрагменты обшивки правого бока. Сегодня опять обтянул стеклом - интересно , какой будет результат на этот раз?
Аппарат наконец, то начинает приобретать положенные формы.
Небольшой фотоотчет.
Феноменальная копийность, заводил уже?😁
заводил уже?
Еще пока нет, тока рулями шевелил потихоньку. Вот когда опять соберу все вместе (терпение уже кончается, начинаю торопится и “косячить”) - тогда можно будет и мотор попробовать, к тому же винт еще пока только в планах.
Юра,заведи себе к весне пилотагу РТФ.Для битья и всякого негатива…а Альбатроса делай медленно без спешки
заведи себе к весне пилотагу РТФ.Для битья и всякого негатива…
Висит на стенке ждет, правда не РТФ но все равно аппарат испытаный и проверяный. Как раз для этих целей. Третий год его уже бью - живой и пока даже внешний вид еще терпимый.
Спокойствие , главное спокойствие ! Торопится не надо ! 😃
Юрий!
Изумительная по красоте работа,впрочем как и сама модель.Читал тему с самого начала и когда дошел до стадии наклейки общивки честно говоря аж защимило от несправедливости жизни:)такую филигранную проводку и штурвал и под общивку:).Нет случаем планов установить электронный имитатор звука ДВС?😃
Нет случаем планов установить электронный имитатор звука ДВС?
Александр, спасибо за внимание к теме и такую высокую оценку. В жизни к сожалению все смотрится гораздо “прозаически” чем на фото и видео.
Я пока только учусь мастерству у более опытных моих друзей- моделистов . Ну а этап обшивки - это неизбежно, как и то, что скоро этот аппарат должен будет летать (очень на это надеюсь) и наверняка не обойдется без сопутствующих ремонтных работ …
Что же касается звука - на этом аппарате не планировал, масштаб все таки маловат и места свободного не смотря на габариты не так много, а вот на следующем - обязательно.
Валера, большое спасибо за наглядное пособие по обтяже различной тканью. Правда не знаю когда моими черепашьими темпами до этого этапа доползу, но всетаки он уже не за горами и твой хороший, профессиональный совет очень к стати.
Ну а пока полностью доделал (наконец то) муляж движка, он теперь с трубой и готов к работе:). Обернул коллектор “асбестовым” теплоизолятором. Трубу сделал из бумаги, на оправках, с использованием ПВА. Получилось быстро, с приемлемым весом и прочими эстетическими показателями. Ну а главное экологично, в этот раз обошелся без смолы. Ну и наконец то закончил зашивать фюз. Даже успел подготовиь киль, форкиль и основания стабилизатора под покраску. (микалента на эмалите, шпаклевка легкая - микросферы + акрил, грунтовка - акрил). Собрал мотор с пулеметами (прошу не обращать внимание на кривизну установки - стоит временно все не выровнено) для ощущения общего вида - вид вроде получается нормальный. Эх время бы побольше …
двигун ОЧЕНЬ хороший получился…)))
Спасибо, Юра за Ваши публикации.
Давно слежу за вашей работой, это потрясающий труд. Восхищен.
Обычно предпочитаю нажать “спасибо” дабы не захламлять ненужными восторгами тему, но сегодня не удержался. Потрясающе!
Ну вот и у меня, в теме, незаметно пробежал год. Планировал конечно сделать больше но как говорится, что вышло то вышло. Проект сейчас в такой “мелочной” стадии, что вроде делаешь, делаешь эти мелочи а визуально все на том же месте.😦 и конца - края этим мелочам еще совсем не видно.
Установил штатно пулеметы (конструкция бысиро съемная), сделал кое какую “утварь” в кокпите, зашил консоли крепления нижних крыльев, подготовил к покраске заднюю часть фюзеляжа ну и еще ряд мелочей, которые и не упомню, но время “сожрали” изрядно. Взвесил фюзеляж (с мотором реальным и муляжом, с пулеметами и всей электрикой без аккумуляторов) без крыльев, руля поворота и руля высоты - вышло 1107 гр. плановый вес всей конструкции ~2500. Вроде пока вписываюсь.
Вот несколько последних “мелочей”:
Красотища, шедевр!
Ну вот и у меня, в теме, незаметно пробежал год. Планировал конечно сделать больше но как говорится, что вышло то вышло. Проект сейчас в такой “мелочной” стадии, что вроде делаешь, делаешь эти мелочи а визуально все на том же месте.😦 и конца - края этим мелочам еще совсем не видно.
Люблю красоту,ценю красоту,ищу её во всём. Юра, а в твоей теме искать её не нужно , она во всём!!! Тысячи моделей копий строятся для полётов , но не всякая модель для полного стендового восприятия .И когда видишь сколько труда и терпения вкладывается ,ненароком думаешь о том , а нужна ли такой копии усиленная эксплуатация ? Полёт для таких моделей лишь для доказательства лётной годности. А просто полетать у копииста всегда найдётся на чём .Всегда был склонен к максимально возможному копированию прототипа , ведь 99.9 % копия не летает и является исключительно стендом ,… но в любой момент готова отправиться в очередной полёт.
Желаю,тебе нескончаемого запала в твоём проекте .С Юбилеем!!!😃😃
Желаю,тебе нескончаемого запала
Спасибо Валера за пожелания. Запал то уже как раз догарает. Летом в воздух уже надо, а я еще колупаюсь.
А по поводу копийности - я тут полумер не понимаю, когда для стенда одно - для полетов другое - типа в воздуже не видно - лишь бы внешне похоже… По мне если уж начал делать копию - надо по возможности выкладываться по полной, иначе зачем и начинать. Я лично в процессе работы на всех стадиях просто получаю огромное удовольствие. А когда оно еще и летит - тут вообще полный комплект эмоций.
Закончу - буду эксплуатировать по полной, честно не жалко - дай бог не последняя!
Юра,с годовщиной тебя!
Работа у тебя отличная!Конечно летать на этом аппарате нужно оооочень осторожно,и,что ни говори,не часто.Я бы планировал десять-пятнадцать полётов в год.В отличии от упрощённых копий,эта работает даже на стенде.Поэтому надо бы её сохранить на десятилетия,а куролесить на более простых моделях.
99.9 % копия не летает и является исключительно стендом
Но вроде как после стенда что то можно снимать, чтобы не было слишком тяжело самолетику.