Albatros DV-A 1:6 электро
Спасибо, Юра за Ваши публикации.
Давно слежу за вашей работой, это потрясающий труд. Восхищен.
Обычно предпочитаю нажать “спасибо” дабы не захламлять ненужными восторгами тему, но сегодня не удержался. Потрясающе!
Ну вот и у меня, в теме, незаметно пробежал год. Планировал конечно сделать больше но как говорится, что вышло то вышло. Проект сейчас в такой “мелочной” стадии, что вроде делаешь, делаешь эти мелочи а визуально все на том же месте.😦 и конца - края этим мелочам еще совсем не видно.
Установил штатно пулеметы (конструкция бысиро съемная), сделал кое какую “утварь” в кокпите, зашил консоли крепления нижних крыльев, подготовил к покраске заднюю часть фюзеляжа ну и еще ряд мелочей, которые и не упомню, но время “сожрали” изрядно. Взвесил фюзеляж (с мотором реальным и муляжом, с пулеметами и всей электрикой без аккумуляторов) без крыльев, руля поворота и руля высоты - вышло 1107 гр. плановый вес всей конструкции ~2500. Вроде пока вписываюсь.
Вот несколько последних “мелочей”:
Красотища, шедевр!
Ну вот и у меня, в теме, незаметно пробежал год. Планировал конечно сделать больше но как говорится, что вышло то вышло. Проект сейчас в такой “мелочной” стадии, что вроде делаешь, делаешь эти мелочи а визуально все на том же месте.😦 и конца - края этим мелочам еще совсем не видно.
Люблю красоту,ценю красоту,ищу её во всём. Юра, а в твоей теме искать её не нужно , она во всём!!! Тысячи моделей копий строятся для полётов , но не всякая модель для полного стендового восприятия .И когда видишь сколько труда и терпения вкладывается ,ненароком думаешь о том , а нужна ли такой копии усиленная эксплуатация ? Полёт для таких моделей лишь для доказательства лётной годности. А просто полетать у копииста всегда найдётся на чём .Всегда был склонен к максимально возможному копированию прототипа , ведь 99.9 % копия не летает и является исключительно стендом ,… но в любой момент готова отправиться в очередной полёт.
Желаю,тебе нескончаемого запала в твоём проекте .С Юбилеем!!!😃😃
Желаю,тебе нескончаемого запала
Спасибо Валера за пожелания. Запал то уже как раз догарает. Летом в воздух уже надо, а я еще колупаюсь.
А по поводу копийности - я тут полумер не понимаю, когда для стенда одно - для полетов другое - типа в воздуже не видно - лишь бы внешне похоже… По мне если уж начал делать копию - надо по возможности выкладываться по полной, иначе зачем и начинать. Я лично в процессе работы на всех стадиях просто получаю огромное удовольствие. А когда оно еще и летит - тут вообще полный комплект эмоций.
Закончу - буду эксплуатировать по полной, честно не жалко - дай бог не последняя!
Юра,с годовщиной тебя!
Работа у тебя отличная!Конечно летать на этом аппарате нужно оооочень осторожно,и,что ни говори,не часто.Я бы планировал десять-пятнадцать полётов в год.В отличии от упрощённых копий,эта работает даже на стенде.Поэтому надо бы её сохранить на десятилетия,а куролесить на более простых моделях.
99.9 % копия не летает и является исключительно стендом
Но вроде как после стенда что то можно снимать, чтобы не было слишком тяжело самолетику.
чтобы не было слишком тяжело самолетику.
При весе 2,5 кг нагрузка будет ~40 гр на дм кв, Так что тут не снимать, а как бы не грузить пришлось а то сдует;) Тяга по паспорту 2,5 кг реально еще не измерял.
Приветствую всех. Центр детского творчества, где в основном проходит строительсво, опять на лето закрылся и меня “попросили освободить помещение” до следующего учебного года:(. Огромное спасибо руководителю кружка за хорошее отношение и оказываемую помощь. Дома к сожалению собранный аппарат помещается только в висячем положении. Буду доделывать мелочевку а обтягивать и красить наверное уже в сентябре. Этот летный сезон похоже, к сожалению, получится без Альбатроса хотя и планировал.
Вот крайние фото - собрал для переноски домой:
Юрий 😃 Всё лето и почти половину Сентября я терпеливо ждал.))
Эта страничка, и ещё Fokker Максима Линева были постоянно отрыты в браузере)
Хотелось бы вестей))
Юра не будет возражать, отвечу. Юра привязан к мастерской клуба, а у клуба свой загадочный график работы (
Юра привязан к мастерской клуба
Осталось совсем немножко😍 С октября вроде откроется “моя” мастерская и очень надеюсь все продолжится. Дома к сожалению работать не получается разве, что мелочевку делать (да и то в последнее время что то все пиление дома заканчиваются пилением меня).
По причинам описанным выше за лето проект почти не продвинулся. Помимо объективных причин может на это еще повлияла некоторая “усталость”, накопившееся почти за полтора года работы над проектом😍. Но теперь вроде отдохнул и набрался сил. Так, что главное - начать и войти в привычную колею. Надеюсь скоро опять “перееду” в мастерскую. Дома, “ворочать” вроде и не очень большой, полуторометровый, аппарат получается очень плохо. Осталось то собственно только начать и кончить😒, а то уже голова постепенно заполняется следующим проектом.
За целое лето почти сделал капот. Почти - это потому, что у прототипа помимо собственно жестянки на нем размещается масса лючков, замков, застежек защелок и прочей мелочевки. Эта мелочевка как раз и отбирает масу времени и заставляет прорабатывать технологию ее производства - ну а без нее данный прототип (да и любой другой) теряет свою индивидуальность.
Юрий !Сегодня пересмотрел “Красный барон”…и сразу потянуло проверить может есть что у Вас новое:) С возвращением и дальнейших успехов!
Приветствую всех, пока все еще интересующихся моей темой.
По различным причинам в мастерскую еще не перебрался, хотя и выяснил, что меня там помнят и ждут, ну а это самое главное. Пока копошусь дома по мере сил и наличия свободного времени делаю всякую “мелочевку”. Надо сказать, что этой мелочевки в в проекте оказалась масса. Когда выбирал прототип - радовался, что есть куча материала и детальных фотографий прототипа ну а теперь, “назвавшись груздем”, приходится весь этот фото - материал воплощать в материале реальной деталировки. Время на это убивается масс, а вот показать порой почти нечего. Зато когда очередной этап закончен и видно как “оживляется” модель - уже не жалко потраченного времени, остается только удовольствие полученное в процессе работы.
С капотом вроде закончил. Небольшой фотоотчет по этой теме:
Ох, Юрий, как же такую красоту потом в воздух поднимать? У меня бы дрожало все - руки, ноги, прочие части тела!
дрожало все - руки, ноги
Для начала надо доделать, ужо почти полтора года - прощесс затянулся, а потом уж будем определять какие органы надо укреплять, что бы не сильно дрожали.
Ну ваще,красота!!!прям слов нет ,а пилот там будет копийный?
Жутко нравятся аэропланы первой мировой ,прям пример для постройки-(ну хотя-бы приблизительно)
а пилот там будет копийный?
Почему будет? Уже даино есть. И об этом здесь было много намисано. Смотрите посты этой темы начиная со 130 - го rcopen.com/forum/f82/topic184814/121
Юрий, внимательно наблюдаю за процессом. Интересует, а какая выбрана окраска? Дело в том, что у меня сейчас идет сюда из штатов заказанный кит 5-го Альбатроса в 1\4 масштабе. Перед заказом уперся необходимость определенного объема исследовательской работы по поиску достоверной документации по окраске крнкретного самолета. Это было необходимо, например, для того заказывать или нет лозинг. У меня заняло 2-3 месяца (заказ книг, поиск в интернете, запросы авторитетных авторов в соответствующих форумах по 1-й мировой войне и проч.) чтобы наконец-то на чем-то остановиться. Дело в том ,что, как оказалось, большинство известных окрасок - не более чем вольная интерпритация художника, основанная на каком то мифе. Не удалось найти полностью строгое документальное описание какого-то самолета Рихтгофена, несмотря на известность персоны. А как Вы решаете эти вопросы. Уже вижу, что хвост будет окрашен, металл капота в стандартноцй заводской окраске. Самолет 5-го стаффеля😒? И уже точно не 18-й
А как Вы решаете эти вопросы.
Петр, спасибо за внимание к теме. Я так же долго занимался исследованиями в этой области, да и сейчас периодически просматриваю встречающийся материал. Согласен с Вами,
достоверной, исторической, подтвержденной документально окраски практически не найти а то, что есть не совсем нравится. По этому взял в качестве прототипа для копирования реплику Albatros DVа Йозефа Майа Jasta 5, созданную прекрасными мастерами из The Vintage Aviator Ltd. is a New Zealand Civil Aviation approved aircraft restoration and manufacturing company. (thevintageaviator.co.nz/…/vintage-aviator-ltd). Предоставленные ими материалы просто находка для копииста.