Albatros DV-A 1:6 электро

KUZ=

По причинам описанным выше за лето проект почти не продвинулся. Помимо объективных причин может на это еще повлияла некоторая “усталость”, накопившееся почти за полтора года работы над проектом😍. Но теперь вроде отдохнул и набрался сил. Так, что главное - начать и войти в привычную колею. Надеюсь скоро опять “перееду” в мастерскую. Дома, “ворочать” вроде и не очень большой, полуторометровый, аппарат получается очень плохо. Осталось то собственно только начать и кончить😒, а то уже голова постепенно заполняется следующим проектом.

За целое лето почти сделал капот. Почти - это потому, что у прототипа помимо собственно жестянки на нем размещается масса лючков, замков, застежек защелок и прочей мелочевки. Эта мелочевка как раз и отбирает масу времени и заставляет прорабатывать технологию ее производства - ну а без нее данный прототип (да и любой другой) теряет свою индивидуальность.

Небольшой фотоотчет:


Скептик

Юрий !Сегодня пересмотрел “Красный барон”…и сразу потянуло проверить может есть что у Вас новое:) С возвращением и дальнейших успехов!

29 days later
KUZ=

Приветствую всех, пока все еще интересующихся моей темой.
По различным причинам в мастерскую еще не перебрался, хотя и выяснил, что меня там помнят и ждут, ну а это самое главное. Пока копошусь дома по мере сил и наличия свободного времени делаю всякую “мелочевку”. Надо сказать, что этой мелочевки в в проекте оказалась масса. Когда выбирал прототип - радовался, что есть куча материала и детальных фотографий прототипа ну а теперь, “назвавшись груздем”, приходится весь этот фото - материал воплощать в материале реальной деталировки. Время на это убивается масс, а вот показать порой почти нечего. Зато когда очередной этап закончен и видно как “оживляется” модель - уже не жалко потраченного времени, остается только удовольствие полученное в процессе работы.

С капотом вроде закончил. Небольшой фотоотчет по этой теме:

vlad_den

Ох, Юрий, как же такую красоту потом в воздух поднимать? У меня бы дрожало все - руки, ноги, прочие части тела!

KUZ=
vlad_den:

дрожало все - руки, ноги

Для начала надо доделать, ужо почти полтора года - прощесс затянулся, а потом уж будем определять какие органы надо укреплять, что бы не сильно дрожали.

шекет

Ну ваще,красота!!!прям слов нет ,а пилот там будет копийный?
Жутко нравятся аэропланы первой мировой ,прям пример для постройки-(ну хотя-бы приблизительно)

KUZ=
шекет:

а пилот там будет копийный?

Почему будет? Уже даино есть. И об этом здесь было много намисано. Смотрите посты этой темы начиная со 130 - го rcopen.com/forum/f82/topic184814/121

75777

Юрий, внимательно наблюдаю за процессом. Интересует, а какая выбрана окраска? Дело в том, что у меня сейчас идет сюда из штатов заказанный кит 5-го Альбатроса в 1\4 масштабе. Перед заказом уперся необходимость определенного объема исследовательской работы по поиску достоверной документации по окраске крнкретного самолета. Это было необходимо, например, для того заказывать или нет лозинг. У меня заняло 2-3 месяца (заказ книг, поиск в интернете, запросы авторитетных авторов в соответствующих форумах по 1-й мировой войне и проч.) чтобы наконец-то на чем-то остановиться. Дело в том ,что, как оказалось, большинство известных окрасок - не более чем вольная интерпритация художника, основанная на каком то мифе. Не удалось найти полностью строгое документальное описание какого-то самолета Рихтгофена, несмотря на известность персоны. А как Вы решаете эти вопросы. Уже вижу, что хвост будет окрашен, металл капота в стандартноцй заводской окраске. Самолет 5-го стаффеля😒? И уже точно не 18-й

KUZ=
75777:

А как Вы решаете эти вопросы.

Петр, спасибо за внимание к теме. Я так же долго занимался исследованиями в этой области, да и сейчас периодически просматриваю встречающийся материал. Согласен с Вами,
достоверной, исторической, подтвержденной документально окраски практически не найти а то, что есть не совсем нравится. По этому взял в качестве прототипа для копирования реплику Albatros DVа Йозефа Майа Jasta 5, созданную прекрасными мастерами из The Vintage Aviator Ltd. is a New Zealand Civil Aviation approved aircraft restoration and manufacturing company. (thevintageaviator.co.nz/…/vintage-aviator-ltd). Предоставленные ими материалы просто находка для копииста.

75777
KUZ=:

реплику Albatros DVа Йозефа Майа Jasta 5,

Хороший прототип, Как будете лозинг моделировать?

KUZ=
75777:

Как будете лозинг моделировать

Скорее всего фотопечать по ткани (полиэстре), конкретнее будет видно когда дойдет дело до этого .

SkyJackeRR

Не знаю пригодится ли, но в RoF (симулятор WWI) исторические схемы окраски проходят через голосование, и последующее утверждение на добавление в официальный скинпак.
А народец там дотошный)) Ну и частенько скины подтверждают фотографиями. В общем ветка по скинам Albatros http://D.Va .

75777
SkyJackeRR:

Не знаю пригодится ли, но в RoF (симулятор WWI) исторические схемы окраски проходят через голосование

Представляется, что все-таки голосованием утверждать историческую объективность можно только в виртуальном мире, коим и является симулятор. А для судей , если они что-то смыслят в источниках информации нужны сухие факты - из первоисточников а не препарированные на интернет форуме. В этом смысле сим полезен только как указатель этих первоисточников

KUZ=
75777:

Вэтом смысле сим полезен только как указатель этих первоисточников

Совершенно согласен. Тут даже имея на руках исторические фотографииприличного качества (что уже очень проблематично), превращаешься в этакого"фантазера реставратора", домысливая детали и воссоздавая различные детали и цвета по вроде бы достоверным документам. Не совсем подходящий метод для КОПИИ, даже если она “для души”. С существующими музейными экспонатами для данного прототипа тоже не все гладко. Реально исторических (восстановленных из исторического материала) их меньше чем пальцев на одной руке. Поначалу я “запал” на вариант"Stropp", восстановленный реставраторами National Air andspace Museum USA. Но и там как выяснилось, есть большие сомнения в достоверности. Как пишут НЕофициальные источники лозинга у аппаратов этой серии (серии именно этого бортового номера) не было, а компонуя груз к отправке в штаты, французы положили крылышки от другого борта, какая собственно разница? Как нам знаком такой подход. Вот теперь и бродят по сети и модельному сообществу различные схемы “боевой раскраски” одного и того же прототипа. И адептов, спорящих с “пеной у рта” у двух этих подходов одинаково много. Как ни горько это сознавать остаются только реплики и из них выбрал более “задокументированную” и сделанную на высоком профессиональном уровне и на мой взгляд технически и исторически максимально приближенную кпрототипу. (хотя и здесь можно найти массу неточностей – но не нужно)

GALL

Юра,а что -реплика не самолет?Летает,может все таки лучше термин восстановленный,я конечно не настаиваю,но реплика в моем понимании-это 3-4,5-8 или еще какие ,по образу и подобию,слегка напоминающие настоящий(КОЛИЧЕСТВОМ КРЫЛЬЕВ И НАЗВАНИЕМ😒)Новозеландцы ,потом французы и англичане - самые продвинутые в этом отношении…Движок пулеметы,материалы и технологии все те же…Еще один подняли- может видел?Тут как-никакой материал по униформам нарыл-или вопрос уже закрыт?
Кстати- для любителей начала авиации-photo.qip.ru/users/red-baron/3971760/
там фото в большом размере…

KUZ=
GALL:

Юра,а что -реплика не самолет?

Ни в коем случае - самый что ни есть самолет - мастерски воссозданный!!! К этим ребятам и их работе - самые теплые чувства. Просто молодцы. Собственно проект и начинался после просмотра их материалов и материалов модели Марка Миллера. Огромное им спасибо за такой труд. Этих материалов мне даже более чем достаточно для моего уровня моделирования. Второй экземпляр я тоже видел. На рабочем столе (на компе на работе) висит картинка - просто великолепная на мой взгляд. Ну а менять уж выбранный один раз вариант не буду. Может когда-нибудь соберусь делать в четвертом масштабе с учетом появившегося опыта - тогда будет обязательно такой:

75777

Юрий, а у выбранного прототипа (Мея) неокрашенная часть фюзеляжа покрыта мелким “камуфляжем” - это даже не знаю как точно охарактеризовать эти мелкие “мухи” по верху , которые заметны только на крупных видах. Это даже не лозинг рисовать, тут талант Левши нужен… Как это моделировать будете?😕

KUZ=:

С существующими музейными экспонатами для данного прототипа тоже не все гладко.

В Питере в музее ВМФ есть настоящий И-16, именуемый там самолетом Сафонова. На самом деле это компиляция трех различных самолетов, более того, разнотипных. Фюзеляж собран из двух самолетов (линия стыковки имеет “ступень” в пару сантиметров), а крылья от третьего, пушечного варианта… Вот и попробуй, выбери этот экземпляр в качестве “достоверного прототипа”😵

KUZ=
75777:

…эти мелкие “мухи” по верху , которые заметны только на крупных видах. Это даже не лозинг рисовать, тут талант Левши нужен… Как это моделировать будете?

Ну не такие уж они и мелкие и не совсем мухи. Если я правильно понял речь идет о камуфляже на гаргроте:

Воспроизводить буду кистью, полусухой, относительно жесткой, думаю с этим, проблем не будет

75777:

… Вот и попробуй, выбери этот экземпляр в качестве “достоверного прототипа”

Ну тут, на мой взгляд, надо исходить из того, что копирование любого существующего “исторического экземпляра”, будь он сколь угодно далек от реального прототипа, приведет, при его полном копировании и документировании, к созданию достоверной копии этого прототипа, удовлетворяющей существующим правилам. Я понимаю, что “душе больно”, что “религия не позволяет” но здесь видно надо искать либо другой исторический прототип, что в нашей действительности весьма проблематично, либо брать лучшее из того, что есть и искать компромис со своими “правильно историческиси” амбициями.
Это если для соревнований. Для себя любимого - бороться с собой не стоит, тут как раз главное душевное спокойствие и удовольствие от постройки.

17 days later
KUZ=

Приветствую всех.
Ну вот, вроде опять вошел в “рабочую колею”. Удается регулярно (уже целых два раза ) посещать мастерскую, правда один раз в неделю, в субботу, но зато полноценно - часов на 5-6. В проекте пока все еще продолжается этап “детализации” (уж очень больно много у прототипа этих самых деталей, разных, края еще пока совсем не видно), а уже очень хочется заняться обтяжкой оперения и плоскостей и наконец все это собрать вместе. “Пилю” мелочевку и в который уже раз ругаю себя за излишнею “осторожность” при выборе масштаба. Делал бы хотя бы 1:5,а лучше 1:4, все было бы куда нагляднее и проще. Но паровоз, как говорится, уже ушел - будем в следующий раз умнее.

Писать много не буду, да и собственно не о чем пока. Лучше побольше фотографий, сам люблю смотреть их в ваших темах.