Albatros DV-A 1:6 электро
Как будете лозинг моделировать
Скорее всего фотопечать по ткани (полиэстре), конкретнее будет видно когда дойдет дело до этого .
Не знаю пригодится ли, но в RoF (симулятор WWI) исторические схемы окраски проходят через голосование, и последующее утверждение на добавление в официальный скинпак.
А народец там дотошный)) Ну и частенько скины подтверждают фотографиями. В общем ветка по скинам Albatros http://D.Va .
Не знаю пригодится ли, но в RoF (симулятор WWI) исторические схемы окраски проходят через голосование
Представляется, что все-таки голосованием утверждать историческую объективность можно только в виртуальном мире, коим и является симулятор. А для судей , если они что-то смыслят в источниках информации нужны сухие факты - из первоисточников а не препарированные на интернет форуме. В этом смысле сим полезен только как указатель этих первоисточников
Вэтом смысле сим полезен только как указатель этих первоисточников
Совершенно согласен. Тут даже имея на руках исторические фотографииприличного качества (что уже очень проблематично), превращаешься в этакого"фантазера реставратора", домысливая детали и воссоздавая различные детали и цвета по вроде бы достоверным документам. Не совсем подходящий метод для КОПИИ, даже если она “для души”. С существующими музейными экспонатами для данного прототипа тоже не все гладко. Реально исторических (восстановленных из исторического материала) их меньше чем пальцев на одной руке. Поначалу я “запал” на вариант"Stropp", восстановленный реставраторами National Air andspace Museum USA. Но и там как выяснилось, есть большие сомнения в достоверности. Как пишут НЕофициальные источники лозинга у аппаратов этой серии (серии именно этого бортового номера) не было, а компонуя груз к отправке в штаты, французы положили крылышки от другого борта, какая собственно разница? Как нам знаком такой подход. Вот теперь и бродят по сети и модельному сообществу различные схемы “боевой раскраски” одного и того же прототипа. И адептов, спорящих с “пеной у рта” у двух этих подходов одинаково много. Как ни горько это сознавать остаются только реплики и из них выбрал более “задокументированную” и сделанную на высоком профессиональном уровне и на мой взгляд технически и исторически максимально приближенную кпрототипу. (хотя и здесь можно найти массу неточностей – но не нужно)
Юра,а что -реплика не самолет?Летает,может все таки лучше термин восстановленный,я конечно не настаиваю,но реплика в моем понимании-это 3-4,5-8 или еще какие ,по образу и подобию,слегка напоминающие настоящий(КОЛИЧЕСТВОМ КРЫЛЬЕВ И НАЗВАНИЕМ😒)Новозеландцы ,потом французы и англичане - самые продвинутые в этом отношении…Движок пулеметы,материалы и технологии все те же…Еще один подняли- может видел?Тут как-никакой материал по униформам нарыл-или вопрос уже закрыт?
Кстати- для любителей начала авиации-photo.qip.ru/users/red-baron/3971760/
там фото в большом размере…
Юра,а что -реплика не самолет?
Ни в коем случае - самый что ни есть самолет - мастерски воссозданный!!! К этим ребятам и их работе - самые теплые чувства. Просто молодцы. Собственно проект и начинался после просмотра их материалов и материалов модели Марка Миллера. Огромное им спасибо за такой труд. Этих материалов мне даже более чем достаточно для моего уровня моделирования. Второй экземпляр я тоже видел. На рабочем столе (на компе на работе) висит картинка - просто великолепная на мой взгляд. Ну а менять уж выбранный один раз вариант не буду. Может когда-нибудь соберусь делать в четвертом масштабе с учетом появившегося опыта - тогда будет обязательно такой:
😁Лучше в 3-м масштабе:P
Юрий, а у выбранного прототипа (Мея) неокрашенная часть фюзеляжа покрыта мелким “камуфляжем” - это даже не знаю как точно охарактеризовать эти мелкие “мухи” по верху , которые заметны только на крупных видах. Это даже не лозинг рисовать, тут талант Левши нужен… Как это моделировать будете?😕
С существующими музейными экспонатами для данного прототипа тоже не все гладко.
В Питере в музее ВМФ есть настоящий И-16, именуемый там самолетом Сафонова. На самом деле это компиляция трех различных самолетов, более того, разнотипных. Фюзеляж собран из двух самолетов (линия стыковки имеет “ступень” в пару сантиметров), а крылья от третьего, пушечного варианта… Вот и попробуй, выбери этот экземпляр в качестве “достоверного прототипа”😵
…эти мелкие “мухи” по верху , которые заметны только на крупных видах. Это даже не лозинг рисовать, тут талант Левши нужен… Как это моделировать будете?
Ну не такие уж они и мелкие и не совсем мухи. Если я правильно понял речь идет о камуфляже на гаргроте:
Воспроизводить буду кистью, полусухой, относительно жесткой, думаю с этим, проблем не будет
… Вот и попробуй, выбери этот экземпляр в качестве “достоверного прототипа”
Ну тут, на мой взгляд, надо исходить из того, что копирование любого существующего “исторического экземпляра”, будь он сколь угодно далек от реального прототипа, приведет, при его полном копировании и документировании, к созданию достоверной копии этого прототипа, удовлетворяющей существующим правилам. Я понимаю, что “душе больно”, что “религия не позволяет” но здесь видно надо искать либо другой исторический прототип, что в нашей действительности весьма проблематично, либо брать лучшее из того, что есть и искать компромис со своими “правильно историческиси” амбициями.
Это если для соревнований. Для себя любимого - бороться с собой не стоит, тут как раз главное душевное спокойствие и удовольствие от постройки.
+100! 😃
Приветствую всех.
Ну вот, вроде опять вошел в “рабочую колею”. Удается регулярно (уже целых два раза ) посещать мастерскую, правда один раз в неделю, в субботу, но зато полноценно - часов на 5-6. В проекте пока все еще продолжается этап “детализации” (уж очень больно много у прототипа этих самых деталей, разных, края еще пока совсем не видно), а уже очень хочется заняться обтяжкой оперения и плоскостей и наконец все это собрать вместе. “Пилю” мелочевку и в который уже раз ругаю себя за излишнею “осторожность” при выборе масштаба. Делал бы хотя бы 1:5,а лучше 1:4, все было бы куда нагляднее и проще. Но паровоз, как говорится, уже ушел - будем в следующий раз умнее.
Писать много не буду, да и собственно не о чем пока. Лучше побольше фотографий, сам люблю смотреть их в ваших темах.
альбатрос- крут нереально!
весь проект- от первого шпангоута до замка на капоте- просто ШЕДЕВРАЛЬНЫ))) Пойду отпилю себе руки и смою в унитаз…
Юрий, какова конструкция колес? Шина-микропорка ? Диски…
А по низу фюэеляжа, догадываюсь, смоделированы следы эксплуатации - проступание водно-грязевой субстанции, накапливающейся внутри по дну фюзеляжа ?
какова конструкция колес?
Что касается конструкции колес - описпно в постах 78 - 83 этой темы, повторять наверное смысла нет, там все очень подробно рассказано с иллюстрациями.
По поводу следов - да это следы эксплуатации, взято с фото прототипа.
Приветствую всех.
Ну вот, вроде опять вошел в “рабочую колею”. Удается регулярно (уже целых два раза ) посещать мастерскую, правда один раз в неделю, в субботу, но зато полноценно - часов на 5-6. В проекте пока все еще продолжается этап “детализации” (уж очень больно много у прототипа этих самых деталей, разных, края еще пока совсем не видно), а уже очень хочется заняться обтяжкой оперения и плоскостей и наконец все это собрать вместе. “Пилю” мелочевку и в который уже раз ругаю себя за излишнею “осторожность” при выборе масштаба. Делал бы хотя бы 1:5,а лучше 1:4, все было бы куда нагляднее и проще. Но паровоз, как говорится, уже ушел - будем в следующий раз умнее.Писать много не буду, да и собственно не о чем пока. Лучше побольше фотографий, сам люблю смотреть их в ваших темах.
Юрий гвозди глаз режуть…Я бы сошкурил все,купил булавок в швейном магазине с плоской шляпкой,отжег их и в масло(шоб почернели) а потом навтычивал…Думаю было бы круче. 😉
Юрий гвозди глаз режуть…
Согласен, перестарался, в следующий раз буду аккуратнее. Вообщето это уже их слегка выправленное состояние. было еще хуже. Они “поплыли” после покрытия корпуса эмапитом. Перед этим пробовал на “кошках” - все было нормально.
булавок в швейном магазине с плоской шляпкой
Боюсь швейные будут великоваты, вот энтомологические (для насекомых) - в самый раз и отжигать не надо они уже мягкие и черные, но боюсь поздно, “пороха” переделывать уже не хватит.
шляпкой,отжег их и в масло(шоб почернели) а потом навтычивал
Есть мысль как это сделать по другому… Берем маленькую трубку (по диаметру как копийный альбатросовский гвоздь) или подходящую иглу от шприца, вставляем в паяльник с регулируемой температурой, подбираем температуру и “прожигаем” наши гвоздики прям на дереве аккуратно. Они на прототипе не так уж и заметны, подберем температуру, чтоб была “копийная заметность”…
Они на прототипе не так уж и заметны
Ну не совсем с этим согласен. Гвоздики вполне себе заметные :
Что касается прожига. “Выжженые” гвоздики будут выглядеть углублениями с обгоревшими краями, предположительно коричневого цвета, а на фотографиях выше видно что они слегка выпуклые. Это будет тем более очевидно, че больше будет масштаб. Так же не совсем понятно как поведет себя при прожиге стеклоткань, которой покрыт фюзеляж. Если уж заморачиваться по полной с имитацией гвоздей, тем более в крупном масштабе, то надо ик имитировать примерно как предлагал Алексей, только материал подбирать в соответствии с масштабом. Работка конечно та еще. не для слабонервных … но зато соответствующий результат на финише
В малых масштабах можно применить способ посудомоделистов ,они так палубы гвоздюют.
shipmodeling.ru/shop/category/14/section/…/3312
У них много способов гвоздевания…
shipmodeling.ru/content/tooling/nails
“Выжженые” гвоздики будут выглядеть углублениями с обгоревшими краями, предположительно коричневого цвета,
Нужно подобрать температуру. Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет.
видно что они слегка выпуклые
На этом аппарате может быть и так. Рассматривая старые фото я обнаруживал обратную картину, гвоздь как-бы у углублении фанеры, которое создается прижимом самого гвоздя. Такое впечатление , что на современной реплике Альбатроса фюзеляжная фанера толще и не проминается под давлением гвоздей…
В малых масштабах можно применить способпосудомоделистов
Евгений, где же Вы раньше были… В который раз убеждаюсь, как плохо"вариться в собственном соку"… А ведь я в глубине души знал, что есть такая оснастка и материал, неоднократно знакомился с литературой судомоделистов, интересно было… Вылетело из головы напрочь и даже не шевельнулось ничего перед началом работ. Блин… 😍 . Вы правы, для моего масштаба это был бы самый правильный вариант. Правда пришлось бы вколотить примерно 1500 гвоздей, но как говорится “для бешеной собаки и семь верст не крюк”😃. Но дело сделано. Будет урок на будущее… Эта модель для соревнований мелковата, а сам себе в этом проекте я оценку уже выставил, косяков уже не счесть, буду надеяться, что наработанный в этом проекте опыт даром не пропадет.
Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет
Может быть, но в масштабе 1:4 гвоздь будет 1,5 -2 мм. а это уже довольно большая дырочка, что бы ее принять за гвоздь. Тут как раз уже подойдут и шляпки от швейных булавок, как советовал Алексей
Еще раз спасибо всем откликнувшимся за критику, предложения и оценки.