Albatros DV-A 1:6 электро
Юрий гвозди глаз режуть…
Согласен, перестарался, в следующий раз буду аккуратнее. Вообщето это уже их слегка выправленное состояние. было еще хуже. Они “поплыли” после покрытия корпуса эмапитом. Перед этим пробовал на “кошках” - все было нормально.
булавок в швейном магазине с плоской шляпкой
Боюсь швейные будут великоваты, вот энтомологические (для насекомых) - в самый раз и отжигать не надо они уже мягкие и черные, но боюсь поздно, “пороха” переделывать уже не хватит.
шляпкой,отжег их и в масло(шоб почернели) а потом навтычивал
Есть мысль как это сделать по другому… Берем маленькую трубку (по диаметру как копийный альбатросовский гвоздь) или подходящую иглу от шприца, вставляем в паяльник с регулируемой температурой, подбираем температуру и “прожигаем” наши гвоздики прям на дереве аккуратно. Они на прототипе не так уж и заметны, подберем температуру, чтоб была “копийная заметность”…
Они на прототипе не так уж и заметны
Ну не совсем с этим согласен. Гвоздики вполне себе заметные :
Что касается прожига. “Выжженые” гвоздики будут выглядеть углублениями с обгоревшими краями, предположительно коричневого цвета, а на фотографиях выше видно что они слегка выпуклые. Это будет тем более очевидно, че больше будет масштаб. Так же не совсем понятно как поведет себя при прожиге стеклоткань, которой покрыт фюзеляж. Если уж заморачиваться по полной с имитацией гвоздей, тем более в крупном масштабе, то надо ик имитировать примерно как предлагал Алексей, только материал подбирать в соответствии с масштабом. Работка конечно та еще. не для слабонервных … но зато соответствующий результат на финише
В малых масштабах можно применить способ посудомоделистов ,они так палубы гвоздюют.
shipmodeling.ru/shop/category/14/section/…/3312
У них много способов гвоздевания…
shipmodeling.ru/content/tooling/nails
“Выжженые” гвоздики будут выглядеть углублениями с обгоревшими краями, предположительно коричневого цвета,
Нужно подобрать температуру. Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет.
видно что они слегка выпуклые
На этом аппарате может быть и так. Рассматривая старые фото я обнаруживал обратную картину, гвоздь как-бы у углублении фанеры, которое создается прижимом самого гвоздя. Такое впечатление , что на современной реплике Альбатроса фюзеляжная фанера толще и не проминается под давлением гвоздей…
В малых масштабах можно применить способпосудомоделистов
Евгений, где же Вы раньше были… В который раз убеждаюсь, как плохо"вариться в собственном соку"… А ведь я в глубине души знал, что есть такая оснастка и материал, неоднократно знакомился с литературой судомоделистов, интересно было… Вылетело из головы напрочь и даже не шевельнулось ничего перед началом работ. Блин… 😍 . Вы правы, для моего масштаба это был бы самый правильный вариант. Правда пришлось бы вколотить примерно 1500 гвоздей, но как говорится “для бешеной собаки и семь верст не крюк”😃. Но дело сделано. Будет урок на будущее… Эта модель для соревнований мелковата, а сам себе в этом проекте я оценку уже выставил, косяков уже не счесть, буду надеяться, что наработанный в этом проекте опыт даром не пропадет.
Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет
Может быть, но в масштабе 1:4 гвоздь будет 1,5 -2 мм. а это уже довольно большая дырочка, что бы ее принять за гвоздь. Тут как раз уже подойдут и шляпки от швейных булавок, как советовал Алексей
Еще раз спасибо всем откликнувшимся за критику, предложения и оценки.
Я думаю что для соревнований очень даже пойдет(тем более для Российских)
quote=KUZ.;2921822]Евгений, где же Вы раньше были…[/quote]
Виноват,исправлюсь…😍
Виноват,исправлюсь
Не обижайтесь, не Вам а мне пожалуй исправлятся пора, это так сказать “крик души” вырвался. 😍.
К сожалению нет в мастерской опытных коллег, которые могли бы подсказать вовремя, одни пацаны молодые.
А Вам еще раз большое спасибо за полезную информацию.
Юра,что Вы ,я нисколько не обижаюсь…Я же смайлик приторочил,прекрасная модель ,я любуюсь…Всегда рад помочь.
А какая аппаратура, мотор, сервы, батари, регулятор итп. будт или уже установлены - я не нашёл (может плохо искал на 7 страницах)?
А какая аппаратура, мотор, сервы, батари, регулятор …
Частично писал, но наверное в разных постах. Соберем в одном месте.
Уже установлено в данный момент:
Двигатель - Scorpion SII-3020-890KV (V2) 270g, 890 RPM / Volt, 780 Watts, 45 Amps
2 сервы HS-645MG - элероны, руль поворота. Некоторый перебор в нагрузке связан с преодолением потерь, связанных с использованием системы блоков привода ручки управления по крену, элеронов и педалей
1 серва HD-2216MG - руль высоты + ручка управления по тангажу.
Есть аппаратура и штатное место с крепежем, но пока не ставил:
Регулятор оборотов - Scorpion Commander 45 ESC 6V/4A BEC 5-15V
Аккумулятор - eFLY 2200 мАч 30С в ассортименте
Аппаратура - передатчик Multiplex Royal pro 16 2.4 GHz M-LINK приемник RX 9-DR M-LINK 2.4 GHz
Юрий, давай, не подкачай !
Юрий, давай, не подкачай
Это ЖИВОЙ самолет. Мне до него как до Шанхая пешком. Я конечно стараюсь, как говорится, в меру своей испорченности, но боюсь до этих ребят “не до стараюсь” никогда. Ребята молодцы. Уже вторую полноразмерную реплику Альбатроса подняли на крыло. А мне в 6-м масштабе больно трудно угнаться за всем их огромным “детально-техническим ассортиментом”.
Уж глаз не тот и руки дрожат как всегда не вовремя😍
Уж глаз не тот и руки дрожат как всегда не вовремя
Да ладно, Юрий, ничего не дрожит😅 Альбатрос - тому подтверждение. А если грешите на свои глаза то, смею предположить, что когда “глаз был тот”, Вы наверное баловались подковкой блох - как известный исторический персонаж:)
Приятно видеть снова мастера за работой.Так держать Юрий.
Приятно видеть снова мастера …
Артур привет. Так же рад тебя видеть, взаимно. Давненько не появлялся. Как дела с Simens Schuckert - ом?
Привет Юрий.До сих пор нахожусь в командировке в Москве,но по случаю перевез Сименса сюда и теперь хоть вечерами есть чем заняться.Стройка идет полным ходом ,надо будет на днях все это дело сфотографировать и выложить.На данный момент начал обшивать фюзеляж и провел все управление.Впереди намечается компоновка кабины пилота,но пока дело встало за пилотом-ничего еще не подобрал.
… надо будет на днях все это дело сфотографировать
Обязательно надо. Очень интересно.