Albatros DV-A 1:6 электро
“Выжженые” гвоздики будут выглядеть углублениями с обгоревшими краями, предположительно коричневого цвета,
Нужно подобрать температуру. Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет.
видно что они слегка выпуклые
На этом аппарате может быть и так. Рассматривая старые фото я обнаруживал обратную картину, гвоздь как-бы у углублении фанеры, которое создается прижимом самого гвоздя. Такое впечатление , что на современной реплике Альбатроса фюзеляжная фанера толще и не проминается под давлением гвоздей…
В малых масштабах можно применить способпосудомоделистов
Евгений, где же Вы раньше были… В который раз убеждаюсь, как плохо"вариться в собственном соку"… А ведь я в глубине души знал, что есть такая оснастка и материал, неоднократно знакомился с литературой судомоделистов, интересно было… Вылетело из головы напрочь и даже не шевельнулось ничего перед началом работ. Блин… 😍 . Вы правы, для моего масштаба это был бы самый правильный вариант. Правда пришлось бы вколотить примерно 1500 гвоздей, но как говорится “для бешеной собаки и семь верст не крюк”😃. Но дело сделано. Будет урок на будущее… Эта модель для соревнований мелковата, а сам себе в этом проекте я оценку уже выставил, косяков уже не счесть, буду надеяться, что наработанный в этом проекте опыт даром не пропадет.
Если трубка не будет сильно накалена, то обугления не произойдет
Может быть, но в масштабе 1:4 гвоздь будет 1,5 -2 мм. а это уже довольно большая дырочка, что бы ее принять за гвоздь. Тут как раз уже подойдут и шляпки от швейных булавок, как советовал Алексей
Еще раз спасибо всем откликнувшимся за критику, предложения и оценки.
Я думаю что для соревнований очень даже пойдет(тем более для Российских)
quote=KUZ.;2921822]Евгений, где же Вы раньше были…[/quote]
Виноват,исправлюсь…😍
Виноват,исправлюсь
Не обижайтесь, не Вам а мне пожалуй исправлятся пора, это так сказать “крик души” вырвался. 😍.
К сожалению нет в мастерской опытных коллег, которые могли бы подсказать вовремя, одни пацаны молодые.
А Вам еще раз большое спасибо за полезную информацию.
Юра,что Вы ,я нисколько не обижаюсь…Я же смайлик приторочил,прекрасная модель ,я любуюсь…Всегда рад помочь.
А какая аппаратура, мотор, сервы, батари, регулятор итп. будт или уже установлены - я не нашёл (может плохо искал на 7 страницах)?
А какая аппаратура, мотор, сервы, батари, регулятор …
Частично писал, но наверное в разных постах. Соберем в одном месте.
Уже установлено в данный момент:
Двигатель - Scorpion SII-3020-890KV (V2) 270g, 890 RPM / Volt, 780 Watts, 45 Amps
2 сервы HS-645MG - элероны, руль поворота. Некоторый перебор в нагрузке связан с преодолением потерь, связанных с использованием системы блоков привода ручки управления по крену, элеронов и педалей
1 серва HD-2216MG - руль высоты + ручка управления по тангажу.
Есть аппаратура и штатное место с крепежем, но пока не ставил:
Регулятор оборотов - Scorpion Commander 45 ESC 6V/4A BEC 5-15V
Аккумулятор - eFLY 2200 мАч 30С в ассортименте
Аппаратура - передатчик Multiplex Royal pro 16 2.4 GHz M-LINK приемник RX 9-DR M-LINK 2.4 GHz
Юрий, давай, не подкачай !
Юрий, давай, не подкачай
Это ЖИВОЙ самолет. Мне до него как до Шанхая пешком. Я конечно стараюсь, как говорится, в меру своей испорченности, но боюсь до этих ребят “не до стараюсь” никогда. Ребята молодцы. Уже вторую полноразмерную реплику Альбатроса подняли на крыло. А мне в 6-м масштабе больно трудно угнаться за всем их огромным “детально-техническим ассортиментом”.
Уж глаз не тот и руки дрожат как всегда не вовремя😍
Уж глаз не тот и руки дрожат как всегда не вовремя
Да ладно, Юрий, ничего не дрожит😅 Альбатрос - тому подтверждение. А если грешите на свои глаза то, смею предположить, что когда “глаз был тот”, Вы наверное баловались подковкой блох - как известный исторический персонаж:)
Приятно видеть снова мастера за работой.Так держать Юрий.
Приятно видеть снова мастера …
Артур привет. Так же рад тебя видеть, взаимно. Давненько не появлялся. Как дела с Simens Schuckert - ом?
Привет Юрий.До сих пор нахожусь в командировке в Москве,но по случаю перевез Сименса сюда и теперь хоть вечерами есть чем заняться.Стройка идет полным ходом ,надо будет на днях все это дело сфотографировать и выложить.На данный момент начал обшивать фюзеляж и провел все управление.Впереди намечается компоновка кабины пилота,но пока дело встало за пилотом-ничего еще не подобрал.
… надо будет на днях все это дело сфотографировать
Обязательно надо. Очень интересно.
Жесть! Не реальная реальность.😃
Очень вкусный прототип и исполнение. 😃
Юра ! Ну Ты крут !!! …слов нет,твоё творество в сознание не укладывается…
Да уж крутатень, и как её потом в воздух отпускать?
Отвернувшись и закрыв глаза ушами:)😮:)