Albatros DV-A 1:6 электро

KUZ=
Bil:

… не удивлюсь, если этот пулемёт ещё и пульки пулять будет!

Не эти уже не будут, бойки спилены стволы отсверлены …😍 да и масштаб уж мелковат очень. Попробовал надписи делать (на верхней части коробки) - уж очень мелко получается - “невооруженным” глазом и не разобрать. Отложил “гравировку” до лучших времен. Пули делать тоже не буду. Закрытые у прототипа (без выреза) коробки с лентами подходят вплотную к затвору и ленты совсем не видны.

Вот у Максима Линева ( МаксимЛ Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4 ) точно будут, я уже и пули в лентах снаряженных видел 😉 Вот, что значит выбран правильный масштаб.

teichmann:

Сколько весит,планер перед обшивкой,ну и после?

Нашел свои старые записи.
Планер с колесами и еще кое какай готовой мелочевкой-деталировкой (без управления, двигателя, кока и заднего костыля) весил 900 грамм

МаксимЛ

Юра,прекрасная работа! Это лучшие пулеметы в таком масштабе,что я видел! Мне не хватит пороху изготовить Шпандау “с нуля”. Возьму за основу полуфабрикат и доработаю. Вот в 3-м,возможно,буду пилить сам. Тем более есть кое-какие мысли по этому поводу. Очень понравился ход с пробойником по форме окна охлаждения.Что использовали в качестве подложки ? Чем фольгу на стыках клеили,особенно стык кожуха охлаждения? Края отверстий при изгибании в трубу,не оттопыриваются? Фольга краску держит?
Пытался из такой-же фольги и из 0.3 мм делать патронный ящик,чой-то не получилось… А вообще,масштаб РУЛИТ ! В третьем в ленту можно мелкашки снаряжать 😉 !!! Удачи.

KUZ=
МаксимЛ:

…Мне не хватит пороху изготовить Шпандау “с нуля”…

Максим, спасибо за оценку. Мне кажется ты себя недооцениваешь. (ко мне можно тоже на Ты) С твоей аккуратностью и точностью работы у тебя все вышло бы отлично. Одни ленты пулеметные - шедевр, не говоря про все остальное. И масштаб 4-й вполне “работоспособный”. Это у меня - “миниатюра”. Под конец посадил на клей все движущиеся части затвора, задолбался выпрямлять, уж очень тонкие.
По вопросам:

  1. подложка - резиновый лист ~ 4 мм. можно сверху пару листов бумаги.
  2. клей - момент универсальный (по площадям) и медленный циакрин в “точечных” соединениях.
  3. края отверстий - оттопыриваются, этот кожух самый большой гиморой во всей этой работе. Начало получаться раза с 4-го.
    Готовый перфорированный лист аккуратно “профилировал” на болванке.
  4. краска - пробовал акрил “вороненая сталь” ложится хорошо, если ногтем не скоблить то держится нормально.
15 days later
KUZ=

Приветствую всех. Очень медленно но все же проект продвигается.
К сожалению катастрофически как всегда не хватает времени, а когда есть почему то нет доступа к мастерской 😦. Приходится вписываться в расписание. вот и следующая суббота, самый “плодотворный” день в моем расписании, по велению законодателей стал рабочим, опять обшивка будет ждать неделю. Дома к сожалению места уже не хватает даже для такого, вроде не очень крупного, размерчика да и супруга уже косо смотрит даже на “мелкие” работы с бальсой. уже поняла , что это за материал в плане “домашней чистоты”
А материал чудесный, как говорит Андрей Федоренко - эстетский. Прекрасно гнется, мнется, давится, формуется при всех остальных своих положительных качествах (вот только жена почему то из всего этого видит только мусор и пыль 😍). По этому при выборе материала для муляжа двигателя вариантов не было. видел реализацию Мерседеса из пластика, металла, пены … теперь будет бвльсовая. Потихоньку по вечерам начал “пилит и лепить”.

Несколько фотографий процесса:

KUZ=
GALL:

,тут 37 страниц,очень интересные решения по лозенгу и покраске альбатроса

Евгений, спсибо за ссылку. На самом деле очень интересно. Давно слежу за этим проектом.

KUZ=

Удалось посетить мастерскую перед праздниками. Начал зашивать “днище”. На всякий случай, чтобы не кусать в последствии локти, отсавил съемную панель под “системой блоков” привода элеронов. Ее вроде довел до должного состояния надежности - но на всякий “пажарный” случай … 😍. Способ предварительной формовки отдельных листов обшивки на “болване” поленостью себя оправдал. Сам процес обшивки теперь представляет из себя только “тонкую” подгонку листов по месту и собственно приклеивание - одно сплошное удовольствие. Для склейки использую ЦА средней степени схватывания.

Дома продолжаю потихоньку собирать Мерседес - муляж. Мелочи конечно, можно было бы отложить на “после облета” или вообще не делать, но у меня как то потихоньку сложилась своя собственная концепция постройки копии, хотя не считаю себя опытным в этом сложном и кропотливом деле. - Для души она или для спорта все равно, очень долго подбираю проотип, но если выбрал хочется максимально “закопаться” в документацию выложиться в меру своих возможностей на этапе постройки - получаю максимуи удовольствия именно на этом этапе, ну и конечно полеты. Тут я к сожалентю еще менее опытен чем в постройке - но тоже удовольствие, подняв самолет сделанный полностью собственными руками, испытываю исключительное.
Это я все “оправдываюсь” к тому, что процес постройки длительный, не получается у меня быстро и качественно строить как у более опытных друзей по флоуму - хотя конечно очень хотелось бы, столько прототипов любимых в очереди…😃

Это что то я отвлекся, прошу прощения - на лирику потянуло, вот несколько фотографий процесса постройки мотора :


Артур66

Юрий-движок супер.Хоть сейчас заводи.Я пока только хожу вокруг своих одиннадцати цилиндров и не придумал ,как к ним подойти. Хочется замутить по полной программе,т.к. двигатель почти полностью видно и здесь уже в пол силы не сработаешь.

11 days later
KUZ=

Приветствую всех. Тема уплыла почти в конец второй страницы а показать собственно и нечего. Двигаюсь потихоньку “параллельными курсами” - дома делается муляж мотора а в выделенные мне 6 часов в неделю в мастерской - доделывается обшивка. С обшивкой процесс подходит к завершающей стадии. Как и у прототипа она делалась с применением формовки на “болване”. Сегменты верхней и нижней части фюзеляжа уже заняли свое место - подогнаны и приклеены. Сегменты “боковиков” - отформованы, подогнаны и опять посажены на “болван”. При подготовке сегментов обшивки пользовался методом “бумага + ноготь”, о котором рассказал Константин Скачинский в теме АНТ-25 - работает безотказно, причем сначала сделал а потом прочитал это у Кости . Следующая операция - ламинирование тонким стеклом. Занимался этим неоднократно, но с Альбатросом есть определенные сложности. Обшивка фюзеляжа красится не будет, по этому надо добиться хорошего качества поверхности сразу без последующей обработки. Думаю, что работа с отдельными сегментами на “болване” позволит мне этого добиться. Для получения более реальной структуры дерева прошелся слегка по фюзеляжу акварельными красками. При ламинировании структура еже больше проявится.

Подгонка отформовнных сегментов

Вся ошивка на месте

Давненько я не брал в руки кисти



Нк а мотор - строится потихоньку. Здесь нет практически никаких проблем кроме основной - наличие свободного времени.
i022.radikal.ru/1103/5a/a81a4860c087.jpg


s57.radikal.ru/i158/1103/65/8b901e7b5d76.jpg
s43.radikal.ru/i100/1103/60/0ec32167b162.jpg

И еще одна беда - вес уже под 50 грамм, одна радость, что стоять в носу будет

flying_yogurt

Юр,мотор просто живой.Выглядит тяжёлой,металлической машиной.
По поводу ,вытягивания, из бальзы фактуры при помощи акварели.Клеевые швы ведь являются серьёзной помехой водным краскам.Как боролся?

Алекс71

Юр, класс!
Я как машину сделаю к тебе приеду…

KUZ=
flying_yogurt:

Клеевые швы ведь являются серьёзной помехой водным краскам.Как боролся?

Кость, там обшивка (имется в виду верх и низ фюзеляжа) сделана в нахлест, собственно как и было у прототипа, по этому видимый шов без клея. Ну а боковины еше не приклеены.

Артур66

😒Привет Юрий.Попробуй обшивку подкрасить разведенным пенотексом-сразу появиться и фактура и заодно бальзовая обшивка упрочнится.Разводить лучше спиртом или водочкой-заодно можно и во внутрь ,для профилактики.

KUZ=
Артур66:

Попробуй обшивку

Привет Артур. Все малярные работы уже закончил. Вчера зашил “боковины” тонким стеклом. Цель легкой “акварельной” обработки была несколько другой.
Надо было не проявить имеющуюся бальсовую структуру а попытаться немного “привести” ее линейный рисунок к структуре фанеры, которой обшивался прототип.
Думаю пинотекс - это было бы слишком радикально. А так легкое “акварельное вмешательство” + собственная структура + тонкое стекло на прозрацной смоле (Ларит) - надеюсь должно получиться. К сожалению результат смогу посмотреть только завтра.

10 days later
KUZ=

Небольшое продвижение проекта. Почти доделал муляж Мерседеса и опять же почти зашил фюзеляж. С фюзеляжем вышла оcечка.😍 Первый раз за все время не встала смола. Пропорции всегда соблюдаю, пользуюсь не первый год. Очень обидно. Пришлось переделывать все фрагменты обшивки правого бока. Сегодня опять обтянул стеклом - интересно , какой будет результат на этот раз?

Аппарат наконец, то начинает приобретать положенные формы.
Небольшой фотоотчет.

Bil

Юра, привет!
Обнаружил в радикале полезную штуковину.
В менюшке выбираем Переход с превью -> Графический файл
В результате получаем картинку без банеров. Открывается намного быстрее.

На мой взгляд очень полезная штучка!

Олег_Sh

Феноменальная копийность, заводил уже?😁

KUZ=
Олег_Sh:

заводил уже?

Еще пока нет, тока рулями шевелил потихоньку. Вот когда опять соберу все вместе (терпение уже кончается, начинаю торопится и “косячить”) - тогда можно будет и мотор попробовать, к тому же винт еще пока только в планах.

flying_yogurt

Юра,заведи себе к весне пилотагу РТФ.Для битья и всякого негатива…а Альбатроса делай медленно без спешки

KUZ=
flying_yogurt:

заведи себе к весне пилотагу РТФ.Для битья и всякого негатива…

Висит на стенке ждет, правда не РТФ но все равно аппарат испытаный и проверяный. Как раз для этих целей. Третий год его уже бью - живой и пока даже внешний вид еще терпимый.

Санек301

Спокойствие , главное спокойствие ! Торопится не надо ! 😃