Albatros DV-A 1:6 электро
Всех приветствую.
С лозингом вроде бы покончено. Верх получился более менее нормльно, с низом - аукнуллась моя глупость с простановкой номеров цветов черной гелиевой ручкой😍. На светлых цетах (желтый розовый) черные номера проявлялись несмотря на все мои попытки их вывести. Под конец взялся за кисти - без результвтно, проявояются хоть тресни несмотря на приличный слой краски. Ну и фиг с ними. Устал. Будет наука на будущее.
Вот собственно результат, снимал на фотоаппарат, цвета немного подверает :
Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Зря Вы, Юрий, так огорчаетесь из- за мелочей… самолёт- просто загляденье:)
Он нереально красив, зараза!
Я сохраняю все ваши картинки, потом каждую рассматриваю по полчаса, потом несу своим оболтусам в моделку…и там созерцание аппарата и литие слюны на “клаву” тоже продолжается не менее получаса))
Он нереально красив, зараза!
Андрей спасибо за оценку. Очень красивый и благодарный прототип и очень хорощие материалы по нему благодаря Новозеландским реставраторам. Работать его одно удовольствие. За красотой прототипа не заметны порой и явные косяки исполнения. Живьем все намного прозаичнее чем на фото.
Юр, надо к тебе заглянуть😒…классно получилось!!!
Юр, надо к тебе заглянуть
Сань привет. Теперь наверное тока череэ субботу. Эта рабочая
будет. Взял крылья домой, мучаю под тихие причитания жены😒
Штатно установил и закрепил радиатор и ручку управления им.
Назрел вопрос, который долго оттягивал. Надо гнуть трубки (имитация) подводки жидкости от мотора к радиатору. Трубки люминиевые, тонкостенные, диаметром 6-7 мм (точно не помню). Максимальные углы ~80-90 градусом радиус кривизны маленький. Делал уже несколько подходов, пробовал и с мокрым песком и на оправках - пока результат прямо скажем не впечатлил😍.
почему именно алюминиевые? Чем обоснован выбор материала? Что за алюминий? Какая марка ?
попробуйте нагреть и гнуть
почему именно алюминиевые? Чем обоснован выбор материала? Что за алюминий? Какая марка ?
Обусловлено собственно их наличием, весом и похожестью на оригинал без дополнительной обработки. Марки к сожалению не знаю (покупал года 3 назад в “Хобби для всех” на Братиславской)
попробуйте нагреть и гнуть
Попробую.
Если трубки из подвала, то я такие же гну и люмень и латунь. Для этог я точу цилиндр с проточкой. Ширина проточки равна диаметру трубки. Сверлю дырочку под винтик, за него цепляю конец трубки, и вперед. Получается весьма прилично!
Лучше всего гнуть с помощью проволоки медной, забиваете трубу проволокой медной толщиной миллиметр но не более ,очень плотно набиваете . Гнёте сколько надо потом заливаете масло туда( для смазки) и плоскогубцами выдёргиваете проволоку .
Юрий, класс! Поздравляю! Готов к облету или еще предстоят работы?
Готов к облету или еще предстоят работы?
Нет, еще очень много мелких но важных работ. Растяжки и и хкрепления, трубки “системы охлаждения” (о которых я писал выше) и
самое главное доработка и настройка управления. Тросики которые я хотел использовать для управления элеронами оказались “жестковаты”. Теперь предстоит быстро найти что нибудь им на замену😍.
P.S. Забыл еще винт, хотелось бы копийный, но пока не могу подобрать материал…
[QUOTE=KUZ.;3358876]Тросики которые я хотел использовать для управления элеронами QUOTE]
Какие планировались? Тросики для кордовых моделей не пойдут?
Тросики для кордовых моделей не пойдут?
Из них и делал. Из консоли выходят под 90 градусов через блока 5 мм. Вечером в субботу тока их протянул - на первый взгляд - жестковато, времени проверить окончательно не было . Надо будет смотреть, пробовать.
под 90 градусов через блока 5 мм.
Нда, для стальных тросиков 0,3 - 0,4 мм перегиб большой. Можно попробовать капроновые нити, но они немного тянутся (пружинят). А лучше, конечно, кевларовые нити. Думаю, в окрестностях Москвы найти можно будет…
кевларовые нити
Я как раз в этом напралении и думал
рыболовная плетенка для нахлыста,свейте тросик из нескольких “ниток” (у меня из 5 шт ,на спаде) промажте жидким моментом, чтоб не раскручивались.(а может и не надо)
из нескольких “ниток”
Если брать плетенку 0.2 или чуть больше - зачем “из нескольких тросиков”? Одного будет мало? Просто не держал в руках - отсюда и глупые вопросы. (речь о плетенки из кевлара)
Да может и не надо вить, это я на расчалки экспериментировал, типа тросы… вот и остались куски витые…
5мм- это очень мало.
по стандартам диаметр ролика - не менее 20-ти диаметров троса
Теперь предстоит быстро найти что нибудь им на замену
Юра имеется в наличии приборный тросик, самописцах применялся. Диаметр ориентировочно 0.4 мм.
Сообщение от majoro
кевларовые нити
Я как раз в этом напралении и думал
Юра, надо-подъезжай, только мотать сам будешь!))))))) И агрегат для навивки тросов есть.
А еще есть старорежимный трос 0,35, он помягче нонешнего вроде. Завтра попробую не забыть через 5 мм сверло его покатать. И еще помню из прошлого, что если трос довить покруче, то он становился помягче. Но это по старому 0.35.
не менее 20-ти диаметров троса
При толщине тросика 0.35 получится 7мм. Я думаю 2 мм не сильно спасли бы ситуацию.
Хотя конечно можно было сделать и блоки поболее, толщина консоли в принципе позволдяля сделать их до 10мм. Но как говорится “паровоз ушел”
имеется в наличии приборный тросик
Сергей спасибо. Пока пропробую прикупить кевларовою плетенку. Должно подойти.
А еще есть старорежимный трос 0,35
У меня как раз такой, конца 80-х выпуска из старых запасов. По поводу нитки - спасибо, буду иметь в виду.
Попробую сначала поискать плетенку у рыболовов.