Краш В-25
озвучьте пожалуйста размах, площадь и профиль вашего самолета,
Технические характеристики эл. двигателя:
Тип: Бесколлекторный электродвигатель с внешним ротором. Power 46 Brushless Outrunner Motor, 670 kV
Число оборотов в минуту на вольт (RPM/Volt): 670
Вес: 290 гр
Рабочий ток: 40А
Максимальный кратковременный ток: 55A (15 секунд)
Количество элементов питания: 5 банок Li-Po
Регуляторы скорости: Hyperion 85A Opto
Технические характеристики модели самолета В-25:
- Размах крыла: 2050 мм
- Длина: 1600 мм
- Площадь крыла: 54.9 кв. дм
- Полётный вес:7.0 кг
- Воздушные винты: трехлопастные 12Х6
- Профиль крыла: симметричный двояковыпуклый
Ток на месте одного мотора на месте меряли?
по моим прикидкам ампер 45 с этими пропеллерами быть должно.
На скорости около 65км/ч (это минимальная безопасная полетная скорость без выпущенной механизации) у вас тяговооруженность больше 60%. (на полном газу)
ЭТО ПРОСТО ВАГОН ТЯГИ:) для такого аппарата (если вы не 3Д крутить собираетесь).
УПС!! а профиль- то у вас симметричный странно…
На таком режиме как на видео, даже с нормальной центровкой летать не рекомендуется без единичного запаса тяги- при таком угле атаки у несимметричного профиля фокус едет вперед и реакция на управляющие воздействия становится более резкой.
Поэтому в следующем “первом” полете - первое- рекомендуемую центровку, если не получается банками, то в нос хоть полкило, пофиг.
И - скорость, скорость, и еще раз скорость. Не допускайте больших углов, пока не заберетесь повыше, тогда станет понятнее. И на взлете закрылки и флапероны, если есть, немного опустите (градусов 10, не больше)- гораздо легче взлетать будет.
Нет, ток не мерил (нечем).Если ценровку ловить перемещением силовых акков, то провода к регулям надо удлинять еще на 25 см., а я уже 30см. наростил…
УПС!! а профиль- то у вас симметричный странно…
Судя по ТТХ … это Хангоровский набор с Горизонт Хобби …
Посмотрите внимательно, в сообщениях выше есть ссылка на инструкцию … профиль двояковыпуклый … но далеко не симметричный ! А очень даже несущий …
При правильной центровке, летать самолет должен замечательно !!!
И тяги 0.6- 0.8 ему должно быть с головой 😎.
На Эсприте есть подобная модель с размахом 2200 мм …
Посмотрел инструкцию … он мне, по конструктиву , больше понравился …
профиль- то у вас симметричный странно
У В-17 родной профиль NACA0018 😲
Поставьте нормальную центровку и не дёргайте РВ на себя - будет всё ОК
профиль двояковыпуклый … но далеко не симметричный !
абсолютно верно, я ошибся.
www.youtube.com/watch?v=f0idiDarvG0
Вот подобный аксидент правда с менее тяжёлыми поломками.
Некоторые ошибки пилота, со слов людей оставивших записи.
-
Использование закрылков
2 Низкая скорость на взлёте -
Задняя центровка
-
Вредная привычка взлёта оставшаяся у пилота от полётов на 3Д самолётах
Правда похоже, как тут многие и говорили
А что за модель, вы не в курсе. по виду смахивает на АРФ…
только с расшивкой.
А что за модель, вы не в курсе. по виду смахивает на АРФ…
только с расшивкой.
Не знаю к сожалению
Вот подобный аксидент правда с менее тяжёлыми поломками. Некоторые ошибки пилота, со слов людей оставивших записи. 1. Использование закрылков 2 Низкая скорость на взлёте 3. Задняя центровка 4. Вредная привычка взлёта оставшаяся у пилота от полётов на 3Д самолётах
Это точная копия моего полета, и ошибки все те же… На днях был на полетах и ссимулировал полет на В-25, т.е. задняя центровка, зашел в харриер,и на срывной скорости самолет начал помахивать крыльями.
Тежък самолет…голямо натоварване на квадратура,малка/маленкая/тяга,лети на критични ъгли и се срива.Увеличи мощноста на моторите и стъпката на витлата.😁 Ти си добър пилот /хароший пилот/😃
…почти понял.
Костя, Доброго Всего! Давненько не “видел” Вас…
Прошу прощения, за использование ваших фото!
…почти понял.
Почти перевел:
Тяжелый самолет, большая нагрузка на крыло, малая тяга, летит на критических углах атаки и со срывом. Увеличь мощность двигателей и шаг винта. Ты хороший пилот.
Спасибо за объяснение.
Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!
…Заканчивайте уже с выкосами и вихрями- мелочь это в данном случае.
Механикус
ИМХО
1.Приводите в порядок модель,
2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду ,
3. Расходы элеронов на минимум и на поле.
4. Не забыть камеру
Винт два по 12"/6"…6".25.4=152 мм.Примерно при 9000об/мин…150об/сек…150.0,152.3600/1000=82,08 км/час.Без да се отчита % преплъзване.Витлата не могат да осигурят скороста,а модела е с голямо натоварване на единица площ.Статичната тяга не дава достатъчно основание за преценка.Красива машина,съжелявам.Дано я видим скоро отново в полет.Успех!
Как я понял. Не дословно.
По оборотам двигателя и шагу винта посчитана скорость на которой винты дадут нулевую тягу. Это 82 км/час. Винты не могут разогнать модель, а у модели высокая нагрузка на крыло. Статическая тяга не дает достаточных оснований для оценки (тяги в полете?). Дальше лирика.
1.Приводите в порядок модель, 2.центровку на место-28-30% лучше за счет аккумов даже если для них придется делать другой пенал (подиум или т.п.) и удлинять провода. если не прокатывает - свинец в морду , 3. Расходы элеронов на минимум и на поле. 4. Не забыть камеру
1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно
+
1.Модель отремонтирована
2.С центровкой буду химичить, сейчас 30%, место под силовые акки есть, удлиню провода, погоняю движки, посмотрю будут ли греться удлинители, если не прокатит - свинец в морду
3. Расходы уменьшу
4. Видео - обязательно
Я бы центровку не более 27% ставил. По мне так лучше самолёт со свинцом в носу, но управляемый, нежели лёгкий с полным носом земли.
На все свои модели стараюсь к первому полёту центровку 25%-26% обеспечить. Благо печального опыта достаточно.
Полностью согласен, рекомендованная - 26%.