Albatros CI 1:6 электро

KUZ=
Roix:

В детстве, когда делал похожи самолеты, то обтягивал их папирусом, а потом несколько слоев ацетон+нарезки из теннисных мячиков. Получалось довольно-таки прочно.

Ну ацетон+нарезки из теннисных мячиков это наверное получится эрзац-эмалит, а вот что подразумивалось под папирусом ?. Если микалента, то для такого размаха , тем более в один слой, наверное не самый лучший вариант.

Roix

Да, эмалит.
А папирус- папирусная бумага. Для размаха ~1,2- ~1,5 метра вполне хватало при 5-7 слоях эмалита.

Алекс71

Занимался сегодня штопкой.Технология классическая.

boroda_de
Алекс71:

Технология классическая.

Изогнутой иглой?

D-pilot
Алекс71:

Занимался сегодня штопкой.Технология классическая.

а вот эти черненькие типа “швы” из чего сделаны? мне показалось, или киперные ленты сделаны из какой-то полосы матерчатой - или этот все тотже шелк???
Саш, расскажи поподробнее - как именно ты натягивал/крепил шелк, насколько сложна (для первого раза) технология такой обтяжки - буду признателен если поподробнее напишешь о самой процедуре…
ну и цену этого иск.шелка озвуч, если не сложно. …а то я тут уже к заказу на башне готовлюсь во всю…

KUZ=
Roix:

Да, эмалит.
… Для размаха ~1,2- ~1,5 метра вполне хватало при 5-7 слоях эмалита.

Как озвучил выше автор - Габарит модели размах 2090мм

Roix
KUZ=:

Как озвучил выше автор - Габарит модели размах 2090мм

Да, но для стабилизатора, киля, рулей, думаю, хватит. Решать автору, конечно, я просто напомнил еще одну технологию.

Алекс71

Описание классической технологии в статье из журнала:ifolder.ru/18197647

А вот как делал я.

На подходящей фанерке прорезаются с боков пазики с шагом , я делал шаг 5 мм.


Потом на лист фанеры крепится кусок полиэтилена, как разделительный слой.


Укладывается лист тонкой бумаги, в моём случае калька. Вместе с полиэтиленом с 2-х сторон.


И всё радостно обматывается ниткой по пазам, пазы дают фиксированный шаг.Нитки по бумаге обмазываются клеем, я намазал эмалитом.


Потом после высыхания клея,с боков нитки подрезаются и у нас получается листик с нитками.


Этот лист нарезается тонкими полосками я делал 2мм.


Так же нарезается заготовки под кипперную ленты из ткани ширина выбирается так что бы при покрытии нашего шитья с краёв оставался материал я резал шириной 5 мм, можно и из бумаги, но только очень мягкой.


Место куда надо приклеить имитацию промазывается клеем, в моём случае густой эмалит.


И укладывается сначала лента с нитками, а сверху наша кипперная лента.

И всё промазывается клеем.

D-pilot:

…ну и цену этого иск.шелка озвуч, если не сложно…

я брал его как подкладочный материал цена 60 руб за кусок 1,5х1метр.
Как мне сказал продавец в магазине состав такой же как в органзе, только органза немного жёсче.

boroda_de:

Изогнутой иглой?

Юр, я конечно “извращенец”, но не до такой же степени 😃. Хотя видел модели которые именно шили, правда там и масштаб поболее.

8 days later
Алекс71

Прикидка системы управления…пока только капроновыми нитками, направляющие для выхода троса из фюза сделал из 3мм латунной трубки, трос на управление буду ставить кордовый тросик 0,4мм. Стабилизатор и киль не вклеены пока

Алекс71

Немного поработал над имитацией двигателя…осталось клапана,пружинки, выхлопную трубу ну и навести глянец )

Алекс71

Вклеил оперение и протянул троса. Начал оформлять обшивку кабины стрелка.

10 days later
Алекс71

Немного поработал над капотом, выклеил его на пенопластовом болване.
Закончил обшивку кабин пилота и наблюдателя.



Алекс71

Жара…ничего не хочетсл делать, но вот немного сделал, звостовой костыль

оригинал

что получилось…

всё ещё будет облагораживаться…

D-pilot

Здорово!
Саш, а что за трубки и где покупались?

Алекс71
D-pilot:

Здорово!
Саш, а что за трубки и где покупались?

Дим, трубка латунь, брал на 1905 года

Алекс71

Сделал подкосы стабилизатора, основной материал угольный пруток 3мм крепежсделаны из латунной трубки 4 мм. Вес подкосов 11,7гр.




Алекс71

Решил поэкспериментировать по поводу талрепов, бо я ещё не готов отдать по 10 у.е. за 2 шт (. Мне их надо около 40 шт.
Вот что получилось -
Исходные материалы: вертлюжок (рыболовный магазин) прочность на разрыв 8-9 кг
стойка для крепежа плат длина 20мм внутренняя резьба 2мм материал латунь,
винт и гайка латунные М2.
Надо найти груз кг на 9, провести испытания.

Zorand
Алекс71:

Надо найти груз кг на 9, провести испытания.

Три двухлитровых бутылки с водой?

Алекс71
Zorand:

Три двухлитровых бутылки с водой?

В хозяйстве нашёлся безмен на 12 кг, так что им проводил испытания, карабин разрезал или порвал кольцо к которому он крепился при ударном увеличении нагрузки более 12кг ( безмен дал нагрузку, когда дошёл до ограничителя я потянул дальше резко). Так что тест пройден )

1 month later
Алекс71

Пришла заказанная мотоустановка

Развесовка:
Двигатель Turnigy C5065-270 - 465 грамм
Регулятор Mystery Pentium-80A - 64 грамм
Батарея WinForce 5000mAh 6S (22.2V)30С - 650грамм.
Итого:1179грамм.
Ещё добавить грамм 20 на коннекторы.