Полукопия FW-190
Так другого доступа и не надо.
А как электрику подсоединять или осматривать в собранном виде??
Лучше бы вообще не красили
я его перекрашивать буду,он был в вооружении на балтийском флоте у наших со звёздами,но не долго!Трафеем в конце ВОВ а все остальные давили танками на аэродромах!
А через верх кто делал доступ к начинки??
Ни к чему. Это для электро актуально - аккумуляторы менять. Здесь ставится выключатель борта и все.
Ни к чему. Это для электро актуально - аккумуляторы менять. Здесь ставится выключатель борта и все.
Ставяться выключатели,заправочный клапан,а всё остальное чтоб посматреть только через крыло?И ещё вапрос внутри над что нибудь добавлять для крепости,дело в том китайцы пожилели бакситки на внутренние конструкции для серв и т.д.
У кого есть инструкция для сборки этой птицы,куча всего и что и куда без понятий,хочется правильно всё поставить,а китайцы даже инструкции не положили,и ещё кому нужны наклейки,отдам просто так,всё равно валяться будут,два листа!
эт верно, но энергию жрет
Умные люди говорят нужно ещё напрямую на сервы питание добавить, они мощные либо приёмник может не потянуть либо сгореть, у нас пробовали приёмник мой не тянул напрямую.
А видно это так когда сервы подключены они должны на качалке 40 кг держать, а если не хватает мощи то будет качалка проваливаться от нагрузки.
Георгий мы этот процесс на D9 видели на шасси.😉
О как раз мне под этот фюз крыло предстоит отрисовывать.
Огромное спасибо!Птли какие надо ставить?,с ним прешли тряпки какие то, как правильно их звать не помню но на электричках я их менял
О как раз мне под этот фюз крыло предстоит отрисовывать.
Я могу отдельно его сфоткать,с двух старон чтоб веднее было Вам
Его мне привезут скоро.
Огромное спасибо!Птли какие надо ставить?
можно и тряпочные поставить, если правильно вклеить не отвалятся и работают нормально, сам видел
но я такие не ставлю
предрассудки наверное…
можно и тряпочные поставить, если правильно вклеить не отвалятся и работают нормально, сам видел
но я такие не ставлю
предрассудки наверное…
вот и у меня тоже предрасудки наверное или сомнения преследуют,всегда хочется чтоб точно было 100%
О как раз мне под этот фюз крыло предстоит отрисовывать.
Федор, а крыло будет под ESM- овский фюз, или под тот что Игорь купил?
Я не знаю 28 числа привезут скажу.
Всем привет,вапрос по покраски,накладывать на эту краску или всё таки занова перетягивать крыло и всё что обтянуто,фюзиляж и капот стеклоткань тут легче,ваше мнение колеги😒
придётса все переделывать,
дважды,потомучто первая модель…
О как раз мне под этот фюз крыло предстоит отрисовывать.
Вот фотки Фёдор!
Покажите пожалуйста мне фотку где стоят сервы на крыле для элеронов,а то на моём серва толко зайдёт стоя!
www.milehighrc.com/Manuals/ESMFW190-71AAF.pdf
здесь все видно про элероны
у вас судя по всему элероны запланировано приводить от одной машинки через проволочные привода
на таком размере обычно так не делают
ставят на каждый элерон отдельную машинку
здесь все видно про элероны у вас судя по всему элероны запланировано приводить от одной машинки через проволочные привода на таком размере обычно так не делают ставят на каждый элерон отдельную машинку
вот что у меня Виталика флопероны через проволку и переходят в проволку из вилки и на одну серву,вобщем мне кажеться всё надо обрывать и заново делать а потом обтягивать,ваше мнение😒да и для машинке сами видите что сделали
окно в крыле рамкой миллиметровой фанеры укрепить
и можно ставить машинку
надежный рабоче -крестьянский вариант
закрылки тоже так надо делать
а то в потоке проволочки отогнутся на разные углы
и закрылки выйдут чуток по разному
такой будет полет…недолгий
надежный рабоче -крестьянский вариант
Спасибо,но мне не хочеться как быстро,хочеться как надо,тем более он у меня в это году не взлетит,я не тороплюсь и это для меня очень важно он начало будущего у меня,а если захочеться то у меня джокер есть для утишений пока этот строиться!Вот и по этому мне вожно всех мнение!