Полукопия FW-190
А вниз 2 градуса не много будет? А то сделать-то не сложно, а потом переделывать не хотелось бы.
Столько, сколько надо.
Достаточно ли будет просто подложить шайбочки, или лучше дырки просверлить немного правее оси симметрии? Чтобы кок встал по центру.
Я бы сначала проверил выкос шайбочками (поставил рекомендованные 2 градуса вниз и вправо и полетел), а потом уже и новые отверстия можно засверлить если все сработает как надо.
Еще вопросик: чем подкрасить фюзеляж, какую краску использовать? Нужно подкрасить немного в месте усиления. Автоэмаль подойдет?
Еще вопросик: чем подкрасить фюзеляж, какую краску использовать? Нужно подкрасить немного в месте усиления. Автоэмаль подойдет?
Да, подойдет, я сам такой красил - тоже хотел подкрасить немного, но потом пришлось перекрашивать весь… но получился неплохой результат для полукопии(ни в коем случае не претендую на копию- терпения не хватит) лучше чем был из коробки.(фото на сообщении 217).
Всем привет! Хочу построить FW-190 электро, под 6 баночные акки. Рылся в интернетах, но приличных чертежей, с которых сразу можно строить так и не нашел, возможно у кого найдутся, хоть и не безвозмездно? Материалы планирую бальза, фанера, пилить буду вручную. Также прошу подсказать какой масштаб выбрать под акки 5000мА 6S, сам летаю на импеллерных джетах, захотелось классики.
Николай ты про это?
Хочу построить FW-190 электро, под 6 баночные акки
Мой любимый размер😁 Размах 1.5 - 1.7 м, вес желательно уложить в 4.5, максимум 5 кило. Такая мотоустановка дает тягу в районе 5 кг без больших токов - примерно 60-65 А.
У меня в этом размере летает Тандерболт из АРФ, пилотажка Винд 50, сейчас проектируется Як-1 под нарезку. Соответственно для истребителя ВОВ масштаб будет примерно 1:6
Николай ты про это?
Про него самого:) Только деталей многовато, лобзиком не осилю, хотелось бы чертежик увидеть:)
лобзиком не осилю,
Электролобзиком осилишь!😃😲
Достаточно ли будет просто подложить шайбочки, или лучше дырки просверлить немного правее оси симметрии? Чтобы кок встал по центру.
Выкос сделали? Я то же собираю данную модель. Крыло проектировал Фёдор, он писал об этом. Центр тяжести от передней кромки сколько получился? Какой полётный вес получился (без топлива, но с аккумуляторами)?
Теперь встал вопрос подбора краски. Кто что посоветует? Вопрос попадания по расцветке фюзеляжа.
Выкос 2 вправо и 2 вниз. Сделал дырками и шайбами. ЦТ планирую, как в инструкции, вес еще не взвешивал. Крыло у меня родное. По поводу краски сам заморачиваюсь, для полукопии.
Всем привет! Вот и я собрал и облетал свой FW-190. Фёдор писал, что ему предстоит отрисовывать крыло. Фюзеляж (кроме крыла), брал у Виталия (Vitaliy70). Что хочу сказать, крыло получилось отличное! Прочное и ремонтопригодное. Ретракты, так же, спроектировал Фёдор. По мере сборки никаких серьёзных недостатков не выявил. Вес получился около 8,5 кг (пришлось на нос вешать 500 г. свинца, а сверху положил два аккумулятора 3S 2.2 mAh ). Двигатель у меня 26 кубиков, так что полёт очень даже копийный.
летает очень неплохо
на посадку ходит пешком
очень удачно получилось)
Подниму темку
Поднимем темку
Привет, Фёдор! В Вашей конструкции ретрактов есть один существенный недостаток, при жесткой посадке, ломается много деталей. Например промежуточный вал, одна часть подкоса, а также выламывает нервюры в нескольких местах. Говорю это не понаслышке. Так же, конструкция подкосов слишком трудоёмка в этом варианте. Чего стоит одна только проточка в ребре подкоса! Есть решение очень простое и не требующее никакого фрезерования. Моё мнение остаётся непоколебимым- конструкция должна быть компактной, а при выламывании, крыло должно получить минимальные повреждения, путём вылома площадки крепления ретрактов. На примере конструкции Robarts или LADO, можно спроектировать ретракты с меньшими трудозатратами.
Сергей, по моему опыту - не совсем так. Ломались места крепления оси, на которой поворачивается ретракт. То есть - передняя кромка и лонжерон. Подкосы немного гнулись, но не существенно. Относительно трудоемкости - тут тоже не все ясно, отфрезеровать или отлить корпус при маленькой серии - те еще расходы. Так что по-моему обе конструкции имеют право на жизнь. Ну и сажать надо не жестко…