Полукопия FW-190

kazakov_98

А вниз 2 градуса не много будет? А то сделать-то не сложно, а потом переделывать не хотелось бы.

kazakov_98

Достаточно ли будет просто подложить шайбочки, или лучше дырки просверлить немного правее оси симметрии? Чтобы кок встал по центру.

Airliner-rc

Я бы сначала проверил выкос шайбочками (поставил рекомендованные 2 градуса вниз и вправо и полетел), а потом уже и новые отверстия можно засверлить если все сработает как надо.

kazakov_98

Еще вопросик: чем подкрасить фюзеляж, какую краску использовать? Нужно подкрасить немного в месте усиления. Автоэмаль подойдет?

1John
kazakov_98:

Еще вопросик: чем подкрасить фюзеляж, какую краску использовать? Нужно подкрасить немного в месте усиления. Автоэмаль подойдет?

Да, подойдет, я сам такой красил - тоже хотел подкрасить немного, но потом пришлось перекрашивать весь… но получился неплохой результат для полукопии(ни в коем случае не претендую на копию- терпения не хватит) лучше чем был из коробки.(фото на сообщении 217).

28 days later
QQHeaD

Всем привет! Хочу построить FW-190 электро, под 6 баночные акки. Рылся в интернетах, но приличных чертежей, с которых сразу можно строить так и не нашел, возможно у кого найдутся, хоть и не безвозмездно? Материалы планирую бальза, фанера, пилить буду вручную. Также прошу подсказать какой масштаб выбрать под акки 5000мА 6S, сам летаю на импеллерных джетах, захотелось классики.

vlad_den
QQHeaD:

Хочу построить FW-190 электро, под 6 баночные акки

Мой любимый размер😁 Размах 1.5 - 1.7 м, вес желательно уложить в 4.5, максимум 5 кило. Такая мотоустановка дает тягу в районе 5 кг без больших токов - примерно 60-65 А.
У меня в этом размере летает Тандерболт из АРФ, пилотажка Винд 50, сейчас проектируется Як-1 под нарезку. Соответственно для истребителя ВОВ масштаб будет примерно 1:6

QQHeaD
Fedia:

Николай ты про это?

Про него самого:) Только деталей многовато, лобзиком не осилю, хотелось бы чертежик увидеть:)

Пермяк
QQHeaD:

лобзиком не осилю,

Электролобзиком осилишь!😃😲

6 months later
За_деда
kazakov_98:

Достаточно ли будет просто подложить шайбочки, или лучше дырки просверлить немного правее оси симметрии? Чтобы кок встал по центру.

Выкос сделали? Я то же собираю данную модель. Крыло проектировал Фёдор, он писал об этом. Центр тяжести от передней кромки сколько получился? Какой полётный вес получился (без топлива, но с аккумуляторами)?
Теперь встал вопрос подбора краски. Кто что посоветует? Вопрос попадания по расцветке фюзеляжа.

kazakov_98

Выкос 2 вправо и 2 вниз. Сделал дырками и шайбами. ЦТ планирую, как в инструкции, вес еще не взвешивал. Крыло у меня родное. По поводу краски сам заморачиваюсь, для полукопии.

4 months later
За_деда

Всем привет! Вот и я собрал и облетал свой FW-190. Фёдор писал, что ему предстоит отрисовывать крыло. Фюзеляж (кроме крыла), брал у Виталия (Vitaliy70). Что хочу сказать, крыло получилось отличное! Прочное и ремонтопригодное. Ретракты, так же, спроектировал Фёдор. По мере сборки никаких серьёзных недостатков не выявил. Вес получился около 8,5 кг (пришлось на нос вешать 500 г. свинца, а сверху положил два аккумулятора 3S 2.2 mAh ). Двигатель у меня 26 кубиков, так что полёт очень даже копийный.

2 months later
Vitaliy70

летает очень неплохо
на посадку ходит пешком
очень удачно получилось)

4 months later
snailmaster
Fedia:

Николай ты про это?

Добрый день Федр, очень нравятся ваши работы, у вас нету чертежа этого самолета под ЧПУ , размахом от 2 м.

1 month later
4 months later
За_деда

Привет, Фёдор! В Вашей конструкции ретрактов есть один существенный недостаток, при жесткой посадке, ломается много деталей. Например промежуточный вал, одна часть подкоса, а также выламывает нервюры в нескольких местах. Говорю это не понаслышке. Так же, конструкция подкосов слишком трудоёмка в этом варианте. Чего стоит одна только проточка в ребре подкоса! Есть решение очень простое и не требующее никакого фрезерования. Моё мнение остаётся непоколебимым- конструкция должна быть компактной, а при выламывании, крыло должно получить минимальные повреждения, путём вылома площадки крепления ретрактов. На примере конструкции Robarts или LADO, можно спроектировать ретракты с меньшими трудозатратами.

vlad_den

Сергей, по моему опыту - не совсем так. Ломались места крепления оси, на которой поворачивается ретракт. То есть - передняя кромка и лонжерон. Подкосы немного гнулись, но не существенно. Относительно трудоемкости - тут тоже не все ясно, отфрезеровать или отлить корпус при маленькой серии - те еще расходы. Так что по-моему обе конструкции имеют право на жизнь. Ну и сажать надо не жестко…