Чемпионат России 2011 года

ASP
dENISCA:

Да?
Что-то я не видел за последние 2 года, чтобы хоть кто-то в декларации указал хотя бы двигатель, или топливный бак, или колесо, ну хотя бы на худой конец винт М3.

Позволю заметить: это голословное утверждение. Декларация требуется только в F4C. Вы много раз бывали на
соревнованиях F4C, видели декларации участников? Я всегда декларирую двигатель и аппаратуру.
Желающие могут не делать этого, если есть желание испытать эстрим аннулирования результатов.

dENISCA
ASP:

Позволю заметить: это голословное утверждение. Декларация требуется только в F4C.

ПРошу прощения, не хотел всех под одну гребенку зачесывать. Хотел сказать - большинство.
Но дело не в этом, а в том что любая декларация по определению НЕ будет 100% верна. Конечно вопрос из разряда “лезть в бутылку”, но если в системе заложена хоть какая-то дырка, то человек ей захочет воспользоваться - такова наша натура.
Так зачем же изначально закладывать зерно раздора?

kirill1958

Пардон, отвечаю с запозданием, Александр (Санек 301) есть еще одна модель да. К Р-59 отношения не имеет.

А касаемо турбин, ну даже у РусДжета с Як-130, вернее его турбинами были неполадки, впрочем у нас сейчас под +40С так что не удивительно что у меня турбинка не всегда как надо запускается.😉

Пермяк
kirill1958:

меня турбинка не всегда как надо запускается

Кирилл, а у тебя какая? Привет! 😃

kirill1958

Джет Кат P-80se на жаре бывает в “горячую” те после посадки глушу пока она вертит стартером я заправляю и как только она фактически “охладилась” снова пускаю. Тут то и начинается - иногда просто даже не поджигает, иногда при переходе на повышенные обороты перед тем как выйти на полетный режим глушится.

Но первый пуск когда достаю из машины всегда на ура. Так что часто просто не глушу турбину - заправляю пока она пашет на холостых, помпа у меня мощная, менее чем за минуту заливает полный бак. Так и отлетываю 5-6 полетов утром часов в 5-6 до работы не глуша ни разу.

Но когда летаем толпой нужно давать и другим полетать - тут то и проблемы. Зимой кстати всегда отлично запускалась!

Поеду в Ростов на Дону, может Виталий и остальные Русджетовцы подскажут чего (режимы может какие то есть особые…)

Пермяк

Вообще как то странно. Вроде именитый агрегат, а мозг высасывает не по детски!

skuter
AeroLEX:

По Виталию и команде Рус-Джет и не скажешь! Видимо они ооочень доходчиво объяснили своим турбинам, кто там главный!😉 И, скорее всего, это происходило не на одной тренировке, а постоянно, упорно, настойчиво… Результат, как говорится, на лицо!

Интересно, а на показательных тоже время кто то засекал?

Denis_71
skuter:

Интересно, а на показательных тоже время кто то засекал?

Да все чики-пики!😉

Alex3x

Bil-у: спасибо, Андрей, за СУПЕРПОЗИТИВНОЕ видео!
Ну, и с Победой! Долго ты шел к пъедесталу… Всё равно - МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Успехов!

Денису Богаутову (через Александра): а с чего обычно начинается авиамоделизм для мальчишек?
По-моему: именно с дворовых (пришкольностадионных) “полетушек”. Когда Мастер (Вы-то - Мастер. Врядли кто-то будет спорить) взлетит, отлетает (пусть даже на “говн…” “пенолёте”), посадит, ответит на сотню-другую вопросов собравшихся вокруг пацанов. Зачастую “дурацких”, кто спорит…

Глядишь, один из двадцати - “заболеет” таки. По-настоящему. Не отказывайте себе в удовольствии полетать на стадионе соседней школы…

Что-то “старение” копий-полукопий становится ярко выраженным. Красногорские “дедки” - не яркий ли пример?

Санек301
Alex3x:

Красногорские “дедки” - не яркий ли пример?

У них на одного дедка один юноша. Не так уж все и плохо !😃

Bil
Alex3x:

Bil-у: спасибо, Андрей, за СУПЕРПОЗИТИВНОЕ видео! Ну, и с Победой!

Саша, спасибо я очень старался, особенно, в третьем туре… когда слегка запахло перспективой!!!

А Наши коллеги их Красногорска - очень позитивные и замечательные ребята:)!!!
При их участии всегда возникает положительный настрой, дружелюбие,интерес зрителей и…полные штаны адреналина. Спасибо им за это!!!😃

akirill

Кому терпения хватит, 4 части награждения и напутственных слов 😃

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

подкохо_52

Спасибо Андрею за проведение чемпионата,за организацию,мобильность и его энэргию .Весь трёп , каторый был выше оставте себе. Приезжайте в 2012 году и летайте.С уважением моделисты города Жуковка.

alex_gl

Отдельная благодарность Андрею Кротову от “самой дальней”- Новосибирской команды, за отличную организацию и оперативное решение всех вопросов и днем, и ночью, и совсем рано утром 😃)

VTR

Андрей! Еще раз бы хотелось бы поддержать тебя в твоей работе по организации Чемпионата - огромное СПАСИБО что ты это сделал - от всех участников и от себя лично, и что это собираешься сделать в следующий раз! Мы тебя целиком и полностью поддержим! Это очень нужно и в следующий раз будет только лучше! Ты показал в очередной раз свой организаторский талант и как ты хорошо умеешь это делать! Еще раз СПАСИБО! Людей в России, желающих и могущих что-либо организовывать, очень мало и ты один из них!
Просьба к тебе - не обращай внимания на стенания и критику (просто смех) некоторых людей, не участвовавших(!) в этом Чемпионате… Это ни о чем … Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины… А хорошие предложения именно участников конечно же должны быть учтены…
Еще раз - огромное тебе СПАСИБО тебе и всей твоей команде! Молодцы!

Дим_Димыч
VTR:

не обращай внимания на стенания и критику (просто смех) некоторых людей, не участвовавших(!) в этом Чемпионате… Это ни о чем …

Виталий! Я не стенал и уж тем более не критиковал! Я просто внес пару предложений, которые на мой взгляд могли бы поднять популярность класса ПОЛУКОПИЙ. Но к сожалению ни Вы Виталий ни другие корифеи класса копий к диалогу не готовы…

нева

Немного не по теме. Посмотрел на наши ораняемые кукурузники. Ужас. Мимо этого Антона я езжу 15 лет ,дорога на Лахти(Финляндия) ,все цело ,зайти можно в него в любое время дня и ночи,никто не охраняет,в 2010году со мной был пилот Антона ,осмотрев машину сказал порясающе хоть сейчас заводи и лети, внутри Все на месте и даже не (ну то что унас делают в парадных и лифтах).

Рядом под колпаком герой этой страны и своего времени ,тоже на улице подходи и смотри.
Без коментариев.
На Антоне и Мессере один итодже АНО хвостовое ХС-39 (фото пролагается)

pilot43

Друзья передали мне вчера диск с фильмом о ЧР 2010, который я незамедлительно с удовольствием посмотрел:)
Огромное спасибо операторам и Русджету за то, что выпускают такие фильмы, великолепные по качеству и содержанию!
Особенно потряс меня (действительно, буквально потряс) полёт экипажа Робертус-Лапшов.
Именно ЭКИПАЖ, потому что такой слаженной, спокойной, грамотной работы я ещё никогда доселе не видел. Порой такое впечатление складывалось, что они не на земле стоят, а в кабине летящего самолёта находятся. Если бы в реальной авиации пилоты так же к полётам готовились, то всяких междуреченсков, донецков, перми, петрозаводска и проч. наверное не было.
И там же в фильме видны работа других “экипажей” с закономерным итогом.
Это я к тому, что выбиваемые здесь активно некоторыми форумчанами поблажки для пилотов, не умеющих даже двигатель запустить могут сыграть злую шутку, так как впоследствии такие пилоты нередко становятся источником реальной опасности.