Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5
Я скопировал профиль который в чертеже, а потом пересчитал концевую нервюру на 13% и вычертил промежуточные нервюры с учетом этого перехода…
Респект! А картинки будут? Владимир, вы крыло разборным делать будете?
только тем, в какой класс соревнований Вы её сами определите…
В полукопии наверно можно отходить точной копийности… Например: на моем прототипе стоит пятицилиндровый звездообазный двигатель М-11… Я хочу поставить бензиновый на 50 кубиков…
что мешает сделать муляж звезды? )))
Попробую конечно, но только после того как двигатель будет стоять на месте…
На parkflyer.ru есть качалки, не очень копийные. banned link и banned link
Я хочу на них подвесить элероны и руль высоты…
Если все будете резать не в ручную, а на станке, то имеет смысл выполнить качалки на нем же.
почему? можно по подробней?
Конечно.
- Узкая колёсная база.
- Высокий стояночный угол.
- короткий фюз, ну его практически нет.
При взлёте этой модели ну очень правильно рулить нужно по направлению. крутить его будет неслабо.
При посадке очень большая вероятность капотирования. Думаю, что точно перевернётся
Если неправ, поправляйте плиз.
Пы Сы.
А вот летать должна неплохо!
- это да… узковат… но если законцовки крыла не перетяжелять, то ничего страшного… по крайней мере на взлёте
- да у самолётов тех времён у всех стояночные углы дай бог, хоть на ишака посмотреть…
- не, фюз не корткий, просто у него удлиннение крыла большое для дельты
обожаю дельты!
Конструктор специально увеличил стояночный угол
Теперь ясно, почему его арестовали: вредитель 😁
Что-то странный у Вас масштаб. Судя по размерам тут mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/bok_5_mk77.htm получается примерно 1:4,1
мне тож его сделать что ли? карманный… а то чёта я давно бальзу не пилил 😁
Я в инете скачал книгу Б.В. Тарадеева “Модели-копии самолетов”, и вот там увидел этот самолетик… Автор пишет, что он хорошо копируется…
Побаловался сёдня ночью, нарисовал на скорую руку в фортексе 1:10,
в корне взял цаги12 раздутый до 15, на конце просто цаги12. Корневой профиль задрал чуть чуть, на 0,5гр, в Моделисте конечно не чертёж, а эскиз, и “если повар нам не врет” (С) профиль там тоже примерно на 0,5гр приподнят…
короче погонял я эту игрушку в разных режимах- неубиваемый 😁 ему и хвост не нужен 😁
В обчим с размахом 986мм и весом 800г , разогнать можно его до 70!м/с 😁, посадочная примерно 12м/с. фортекс побрёхивает конечно, игрушка для планеров делалась, обдув рулей он не учитывает… хотя он много чё не учитывает, но если сравнивать с Птеродактилями, то очень похоже 😁
ЦТ масштабный брал 116мм от передней кромки.
фортекс побрёхивает конечно, игрушка для планеров делалась, обдув рулей он не учитывает…
Может Владимиру пока не маяться с профилем-взять готовый модельный S профиль,хороших крылев много летает. Кстати тут хоть тему уже проехали, про ЧМ в Польше, Саша Чичулин (СУ-12) приехал, тоже плюется относительно судейства😈
да в принципе его профиля мало чем от цаги12 отличаются, может только нижняя кромка чуть по прямее, а так, то же самое, если он заднюю кромку крыла регулируемую делать будет, то вообще разницы нет…
Я полазил в инете и нашел профиль “М-6”. Его Хоффман и Шнейдер поставили на “Эруп” (Arup). Да и у меня в программе “Профили” есть такой…
если он заднюю кромку крыла регулируемую делать будет
А обязательно ее делать регулируемой?
А обязательно ее делать регулируемой?
А какой тогда великий смысл в таком самолете? В режимах задней кромки и есть весь интерес.
А какой тогда великий смысл в таком самолете? В режимах задней кромки и есть весь интерес.
Её придется на пятый канал выводить, на потенциометр…