Несложная полукопия для воды.
Размах 1880 , а размах консоли ? И всего 6 нервюр 😃 ??? А чем обшивать собираетесь для 2.5кг ???
Приветствую Twinmenov ! Какие моторы ?
Размах кансолей 530 мм. ,думаю нервюр достаточно. Про моторы пока думаю.
Продолжим пожалуй. В местах отрезания элеронов приклеиваем дополнительные кончики нервюр.
Можно немножко зашить лонжерон, думаю вреда небудет
Ну вот обе консоли, вроде одинаковые
ну и законцовки.
Машинки поставлю такие
Незнаю хорошие или плохие , просто они у меня есть.
Пилим из фанеры 2 мм такие накладки и вот.
А теперь отрезаем элероны:
Владимир, какой вес консоли на правом снимке?
Стеклом на лаке я делал, модернизируя один дурацкий АРФ… Стойку поплавка можно не стесняясь усилить тем-же стеклом. Не любит она посадок в снег и лёгких прикосновений об что-либо твёрже воды… Красивенько выходит!
Вот и у меня продвижки. Крыло в общем то готовое, осталось навесить моторамы.
Прежде чем покрывать фюзель стеклом решил потренироваться на мелких деталях, т.к. раньше этим незанимался.
Почитав тут на форуме всяко-разного взялся за дело. Смолу разводил спиртом после смешания с отвердителем.
Ткань применял самую тонкую. Как тут ( на форуме , много чего полезного можно почерпнуть )уже описывалось,
обмазал деталь клеем , развел кстати жидкую как воду, наложил ткань и размазал все кисточкой. Не знаю правильно или нет, но получилось вроде нече, правда в конце нитки все равно прилипали к кисточке.
Через сутки все мое творение засохло и вот тут встала дилема, сразу шкурить потом гунтовать а потом опять шкурить или сразу грунтовать а потом и шкурить? Решил по первому варианту.
Вот что получилось.
Теперь все это опять шкурить , как тут где то писалось , до блеска, ну а потом красить.
Вот что получилось.
Красиво получилось . Слежу за темой с самого начала, удачи Вам в дальшейших работах:)
Ну вот, у меня тоже продвижение по строительству.
Покрыл нижнюю часть фюзеляжа стеклом, использовал смолу разведенную спиртом, по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела. Пока занимался этим уделался , все липнет, тянется , густеет, короче фу, если бы ненадо было защитить от воды, не брался бы.Теперь сие изделие отлеживается,
надеюсь результат будет несовсем пугающим.
Пока клиент доходит до кондиции, занялся моторамами, т.е. приклеил на нужные места.
Потом наклеил " арматуру ", и вот так , по реечке зашил Тоже прошкурил и покрыл стеклом.
Потом вырезал вот такие штучки и приклеил на место ,
по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела
А какая временная формула смолы использовалась? Просто есть интерес по такой технологии некоторые детали изготовить. Не хотелось бы наступить на эти-же грабли.
Cмола 30 минутка, Сейчас потрогал уже встала , можно шкурить.
Владимир, днище просто мазали смолой, без стеклоткани?
Если бы !! Было бы все просто. Нет накладывал очень тонкую стеклоткань , вот сней то морока и была. Наверное я просто делать это неумею, хотя предварительно почитал про это дело тут на форуме. Мне показалось ,что все очень просто, намазал , положил ткань , делов то.
Ну результат не такой уж страшный получился, кое где складки , да ерунда все пошкурим.
Как бы при посадке с боковым скольжением они не снялись… Может лучше вставлять в пазы спереди назад?
Cмола 30 минутка
Понятно, значить надо 24 часовую смолу применять. Сделал вывод для себя.
Насчет одевать поплавки спереди, эта мысль мне в голову что то непришла. А соскочить они , поплавки, думаю несмогут, там еще магниты держат. Время покажет.
А про смолу , пожалуй да, надо которая подольше встает, только хочется чтоб побыстрее.
Красиво получается 😃
А что за уступ по передней кромке крыла? Или это пока?