Несложная полукопия для воды.
Дешевый циакрин я использую только для прихватывания деталей, для ускорения сборки, потом все швы промазываю жидкой смолой.
Закрылки непредусмотрены автором чертежей, поэтому их небудет, только элероны.
Этот ролик , по моему , обошел все рейтинги. Я встречаю ссылки на него на форумах и европейских и американских , и даже ненамодельных.
А моторамы разве не на центроплане? 😃 Неужели на съемных консолях?😃
циакрин я использую только для прихватывания деталей, для ускорения сборки, потом все швы промазываю жидкой смолой.
Да, смолой клеить чекнишся, даже потом промазывать, всеравно чекнишся. Один не малоизвестный производитель китов, рекомендует использовать для склейки своих китов вот такой клей. Собственно это и есть циакрин. Я его использую. Замечательно клеит. И активатор обязательно к нему нужен. И тогда сборка превращается в удовольствие а не в ад:)
До моторам пока дело еще не дошло, так как крыло будет цельное , то они будут мешать при сборке центроплана с консолями. При рассмотрении чертежа заметил ,что профиль нервюр центроплана и консолей отличается.
Интересно зачем? Ну раз разработчик чертежей считает что так надо, значит так и будем делать.
Кстати , у прототипа, если присмотрется, передняя кромка консолей выступает за переднюю кромку центроплана.
После подготовительных работ , начинаем сборку консолей.
. Сразу приклеиваем нижнюю обшивку элеронов.
Про цельное крыло как-то не подумал…
Видео действительно …Бьютифалл…
Размах 1880 , а размах консоли ? И всего 6 нервюр 😃 ??? А чем обшивать собираетесь для 2.5кг ???
Приветствую Twinmenov ! Какие моторы ?
Размах кансолей 530 мм. ,думаю нервюр достаточно. Про моторы пока думаю.
Продолжим пожалуй. В местах отрезания элеронов приклеиваем дополнительные кончики нервюр.
Можно немножко зашить лонжерон, думаю вреда небудет
Ну вот обе консоли, вроде одинаковые
ну и законцовки.
Машинки поставлю такие
Незнаю хорошие или плохие , просто они у меня есть.
Пилим из фанеры 2 мм такие накладки и вот.
А теперь отрезаем элероны:
Владимир, какой вес консоли на правом снимке?
Стеклом на лаке я делал, модернизируя один дурацкий АРФ… Стойку поплавка можно не стесняясь усилить тем-же стеклом. Не любит она посадок в снег и лёгких прикосновений об что-либо твёрже воды… Красивенько выходит!
Вот и у меня продвижки. Крыло в общем то готовое, осталось навесить моторамы.
Прежде чем покрывать фюзель стеклом решил потренироваться на мелких деталях, т.к. раньше этим незанимался.
Почитав тут на форуме всяко-разного взялся за дело. Смолу разводил спиртом после смешания с отвердителем.
Ткань применял самую тонкую. Как тут ( на форуме , много чего полезного можно почерпнуть )уже описывалось,
обмазал деталь клеем , развел кстати жидкую как воду, наложил ткань и размазал все кисточкой. Не знаю правильно или нет, но получилось вроде нече, правда в конце нитки все равно прилипали к кисточке.
Через сутки все мое творение засохло и вот тут встала дилема, сразу шкурить потом гунтовать а потом опять шкурить или сразу грунтовать а потом и шкурить? Решил по первому варианту.
Вот что получилось.
Теперь все это опять шкурить , как тут где то писалось , до блеска, ну а потом красить.
Вот что получилось.
Красиво получилось . Слежу за темой с самого начала, удачи Вам в дальшейших работах:)
Ну вот, у меня тоже продвижение по строительству.
Покрыл нижнюю часть фюзеляжа стеклом, использовал смолу разведенную спиртом, по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела. Пока занимался этим уделался , все липнет, тянется , густеет, короче фу, если бы ненадо было защитить от воды, не брался бы.Теперь сие изделие отлеживается,
надеюсь результат будет несовсем пугающим.
Пока клиент доходит до кондиции, занялся моторамами, т.е. приклеил на нужные места.
Потом наклеил " арматуру ", и вот так , по реечке зашил Тоже прошкурил и покрыл стеклом.
Потом вырезал вот такие штучки и приклеил на место ,
по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела
А какая временная формула смолы использовалась? Просто есть интерес по такой технологии некоторые детали изготовить. Не хотелось бы наступить на эти-же грабли.
Cмола 30 минутка, Сейчас потрогал уже встала , можно шкурить.
Владимир, днище просто мазали смолой, без стеклоткани?
Если бы !! Было бы все просто. Нет накладывал очень тонкую стеклоткань , вот сней то морока и была. Наверное я просто делать это неумею, хотя предварительно почитал про это дело тут на форуме. Мне показалось ,что все очень просто, намазал , положил ткань , делов то.
Ну результат не такой уж страшный получился, кое где складки , да ерунда все пошкурим.
Как бы при посадке с боковым скольжением они не снялись… Может лучше вставлять в пазы спереди назад?
Cмола 30 минутка
Понятно, значить надо 24 часовую смолу применять. Сделал вывод для себя.