Несложная полукопия для воды.

kubas

Дешевый циакрин я использую только для прихватывания деталей, для ускорения сборки, потом все швы промазываю жидкой смолой.
Закрылки непредусмотрены автором чертежей, поэтому их небудет, только элероны.

Этот ролик , по моему , обошел все рейтинги. Я встречаю ссылки на него на форумах и европейских и американских , и даже ненамодельных.

kubas

За последнее время удалось собрать только стабилизатор, вес 29 г.

kubas

По простой классической методике , легко и непринужденно, собрали центроплан.

пока без обшивки.

kvn543

А моторамы разве не на центроплане? 😃 Неужели на съемных консолях?😃

Олег_Sh
kubas:

циакрин я использую только для прихватывания деталей, для ускорения сборки, потом все швы промазываю жидкой смолой.

Да, смолой клеить чекнишся, даже потом промазывать, всеравно чекнишся. Один не малоизвестный производитель китов, рекомендует использовать для склейки своих китов вот такой клей. Собственно это и есть циакрин. Я его использую. Замечательно клеит. И активатор обязательно к нему нужен. И тогда сборка превращается в удовольствие а не в ад:)

kubas

До моторам пока дело еще не дошло, так как крыло будет цельное , то они будут мешать при сборке центроплана с консолями. При рассмотрении чертежа заметил ,что профиль нервюр центроплана и консолей отличается.
Интересно зачем? Ну раз разработчик чертежей считает что так надо, значит так и будем делать.

Кстати , у прототипа, если присмотрется, передняя кромка консолей выступает за переднюю кромку центроплана.
После подготовительных работ , начинаем сборку консолей.

. Сразу приклеиваем нижнюю обшивку элеронов.

потом обрезаем до нужных размеров

тоже самое со второй консолью.

kvn543

Про цельное крыло как-то не подумал…

Санек301

Размах 1880 , а размах консоли ? И всего 6 нервюр 😃 ??? А чем обшивать собираетесь для 2.5кг ???
Приветствую Twinmenov ! Какие моторы ?

kubas

Размах кансолей 530 мм. ,думаю нервюр достаточно. Про моторы пока думаю.
Продолжим пожалуй. В местах отрезания элеронов приклеиваем дополнительные кончики нервюр.

Можно немножко зашить лонжерон, думаю вреда небудет
Ну вот обе консоли, вроде одинаковые
ну и законцовки.

Машинки поставлю такие
Незнаю хорошие или плохие , просто они у меня есть.

Пилим из фанеры 2 мм такие накладки и вот.
А теперь отрезаем элероны:

kubas

В последние дни было мало времени для строительства, но кое что зделал:

kvn543

Владимир, какой вес консоли на правом снимке?

kubas

Вес консоли в таком виде 47 г. Но она еще не закончена.

Сегодня решил собрать центроплан и консоли в одну кучу.
Немного задал угол V , хотя он сам получился, так как консоли на концах имеют тоньше профиль нервюр.
Пока крыло клеится , собрал вот такие моторамки

14 days later
kubas

В последнее время занимался изготовлением поплавков


Каждый поплавок получился 34 г. Теперь наверное надо их чемто покрыть, стеклом что ли.

PILOTon99

Стеклом на лаке я делал, модернизируя один дурацкий АРФ… Стойку поплавка можно не стесняясь усилить тем-же стеклом. Не любит она посадок в снег и лёгких прикосновений об что-либо твёрже воды… Красивенько выходит!

17 days later
kubas

Вот и у меня продвижки. Крыло в общем то готовое, осталось навесить моторамы.

Прежде чем покрывать фюзель стеклом решил потренироваться на мелких деталях, т.к. раньше этим незанимался.
Почитав тут на форуме всяко-разного взялся за дело. Смолу разводил спиртом после смешания с отвердителем.
Ткань применял самую тонкую. Как тут ( на форуме , много чего полезного можно почерпнуть )уже описывалось,
обмазал деталь клеем , развел кстати жидкую как воду, наложил ткань и размазал все кисточкой. Не знаю правильно или нет, но получилось вроде нече, правда в конце нитки все равно прилипали к кисточке.
Через сутки все мое творение засохло и вот тут встала дилема, сразу шкурить потом гунтовать а потом опять шкурить или сразу грунтовать а потом и шкурить? Решил по первому варианту.
Вот что получилось.

Теперь все это опять шкурить , как тут где то писалось , до блеска, ну а потом красить.

Chinsky
kubas:

Вот что получилось.

Красиво получилось . Слежу за темой с самого начала, удачи Вам в дальшейших работах:)

10 days later
kubas

Ну вот, у меня тоже продвижение по строительству.
Покрыл нижнюю часть фюзеляжа стеклом, использовал смолу разведенную спиртом, по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела. Пока занимался этим уделался , все липнет, тянется , густеет, короче фу, если бы ненадо было защитить от воды, не брался бы.Теперь сие изделие отлеживается,
надеюсь результат будет несовсем пугающим.
Пока клиент доходит до кондиции, занялся моторамами, т.е. приклеил на нужные места.

Потом наклеил " арматуру ", и вот так , по реечке зашил Тоже прошкурил и покрыл стеклом.
Потом вырезал вот такие штучки и приклеил на место ,

Олег_Sh
kubas:

по мере промазывания пришлось постоянно подливать спирт , быстро густела

А какая временная формула смолы использовалась? Просто есть интерес по такой технологии некоторые детали изготовить. Не хотелось бы наступить на эти-же грабли.

kubas

Cмола 30 минутка, Сейчас потрогал уже встала , можно шкурить.

kvn543

Владимир, днище просто мазали смолой, без стеклоткани?

kubas

Если бы !! Было бы все просто. Нет накладывал очень тонкую стеклоткань , вот сней то морока и была. Наверное я просто делать это неумею, хотя предварительно почитал про это дело тут на форуме. Мне показалось ,что все очень просто, намазал , положил ткань , делов то.
Ну результат не такой уж страшный получился, кое где складки , да ерунда все пошкурим.

kubas

Подумал на досуге как крепить поплавки, поискал на форумах кто как решает эту проблему. Надо что бы быстро одеть и снять и чтобы ни каких винтиков и шурупов. Придумал вот так:

Быстро одеваются и быстро снимаются, что и требовалось.

kvn543

Как бы при посадке с боковым скольжением они не снялись… Может лучше вставлять в пазы спереди назад?

Олег_Sh
kubas:

Cмола 30 минутка

Понятно, значить надо 24 часовую смолу применять. Сделал вывод для себя.