Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Видимо Я попал с bananahobby. Не отвечают даже на live chat который у них активный сейчас. Видимо придется идти в банк и отменять transaction.
Владимир, подтверждение оплаты Вам пришло по почте? Вас просили дополнительно отправить скан карты? И какой статус, (Order Status)?
Мне ответели только на 3 письмо, на слова …“я требую …”. Отменить transaction можно, ( в том случае если они только авторизованы и по ним нет финтранзакции - это можно узнать только в банке эмитенте Вашей карты) , возможно финтранзакция уже проведена мерчантом и вы имеете право подать жалобу в банк на не легитимность оплаты или заявить, что товара/услуги нет и тогда - чарджбек, 30 - 45 дней. ( но это надо доказать, Вы договор оферты бананахоби приняли).
Владимир, подтверждение оплаты Вам пришло по почте? Вас просили дополнительно отправить скан карты? И какой статус, (Order Status)?
Мне ответели только на 3 письмо, на слова …“я требую …”. Отменить transaction можно, ( в том случае если они только авторизованы и по ним нет финтранзакции - это можно узнать только в банке эмитенте Вашей карты) , возможно финтранзакция уже проведена мерчантом и вы имеете право подать жалобу в банк на не легитимность оплаты или заявить, что товара/услуги нет и тогда - чарджбек, 30 - 45 дней. ( но это надо доказать, Вы договор оферты бананахоби приняли).
Спасибо Александр. Я уже отправил e-mail в банк а перед этим позвонил в card devision. Доказать непросто это конечно. Буду в следующий раз более осторожен в покупках. Пока считаю что попал. С hobbyking уже прислали track number на FPV Fat Shark telimetry kit - Как Классик писал “Опыт сын ошибок трудных …” и тд. P.S Первого числа накрылся движок в моей XC90 . Ремень порвался… Здесь в Африке цены на запчасти… проще купить билет и привезти из России или из Европы.
вобщем-то самолёт собран и готов к облёту.
Осталась одна проблема - механизм закрывания щитков шасси. Уж больно она лажёвая в стоке!!
Два варианта решения: 1 исползовать лексан для изготовления новых щитков и делать их “внахлёст”
2 использовать “родные” щитки и делать внутри ниши шасси подпорки, что бы щитки были вровень.
Остаётя открытой тема плотного закрывания и чёткого фиксирования щитков в открытом положении.
Ещё плюс ко всему система ретрактов, которая обесточивает червяки в убранном/выпущенном положении. Там как на стеклоподъёмниках в автомобиле.
Мотор червяка вращается, и как только стойка шасси доходит до конечной точки, нагрузка на мотор возрастает, срабатывает защита и мотор останавливается. Уж больно эта защита чувствительная. Как только стойка встречает хоть малейшее сопротивление, мотор привода останавливается. И вот делема, надо, чтобы щиток достаточно плотно закрывался, но для этого нужно развить определённое усилие, от которого срабатывает защита. Тоже самое при выпуске шасси - а это уже опаснее.
Пока что остановились на механизме закрывания/открывания щитков аля МиГ-3, посмотрим, что из этого получится.
Если у кого-то есть идеи, плз, описывайте.
вобщем-то самолёт собран и готов к облёту.
Осталась одна проблема - механизм закрывания щитков шасси. Уж больно она лажёвая в стоке!!
Два варианта решения: 1 исползовать лексан для изготовления новых щитков и делать их “внахлёст”
2 использовать “родные” щитки и делать внутри ниши шасси подпорки, что бы щитки были вровень.
Остаётя открытой тема плотного закрывания и чёткого фиксирования щитков в открытом положении.
Ещё плюс ко всему система ретрактов, которая обесточивает червяки в убранном/выпущенном положении. Там как на стеклоподъёмниках в автомобиле.
Мотор червяка вращается, и как только стойка шасси доходит до конечной точки, нагрузка на мотор возрастает, срабатывает защита и мотор останавливается. Уж больно эта защита чувствительная. Как только стойка встречает хоть малейшее сопротивление, мотор привода останавливается. И вот делема, надо, чтобы щиток достаточно плотно закрывался, но для этого нужно развить определённое усилие, от которого срабатывает защита. Тоже самое при выпуске шасси - а это уже опаснее.
Пока что остановились на механизме закрывания/открывания щитков аля МиГ-3, посмотрим, что из этого получится.
Если у кого-то есть идеи, плз, описывайте.
Стас, вечер добрый, час назад закончил проверку систем и механизмов:
Проблемы:
- система ретрактов - подтверждаю описанную Вами проблему.
- Щитки - это просто “кукольный театр” - каждый раз “играют” по новому то полностью, то частично закрываются, то вовсе не закрылись…
Но опаснее всего когда плотно закрылись, потом при усилии --> защита на нагрузку, мотор стоп и не открылись! Все как Вы описали.
Работу шасси пробовали регулировать конечными точками и расходами.
Механизм закрывания/открывания щитков аля МиГ-3, что это такое?
Первое, что приходит на ум, что надо механизм открытия и закрытия щитков менять!
Думаю постоянные магнитики поставить на удержание щитков и микросервы поставить на выталкивание щитков на 2см при открытии а при закрытии работают веревки и магнитики дотянут щитки, сложно?, но думаю может сработать.
Стас, сколько у Вас управлений на вектор тяги? у меня только один на Up и Down CH8.
Закрылки как подключили?
Стас, сколько у Вас управлений на вектор тяги? у меня только один на Up и Down CH8.
Закрылки как подключили?
Александр, у нас вектор работает по трем осям.
Подключение описано в посте №130
Есть небольшое уточнение:
В стоковой апе задействован микшер дельта-крыло, тоесть РМ элерона и РВ на левой стороне соединены Y кабелем (параллельно) и все это подключено к каналу элеронов приемника. Точно так-же запитана правая сторона но только в канал РВ приемника.
Рулевые машинки сопел (3шт) подключаются к приемнику самостоятельно, каждая в свой канал, чтобы их смикшировать потребовалось 5-ть программируемых микшеров.
Поэтому при применении продвинутой апы, активируем дельта-крыло и микшируем сопла, получается 7-мь каналов.
Остальное запитали на стоковую апу.
Щитки шасси действительно в стоке слабовато продуманы
Думаю сделать ломающийся подкос по аналогии с МиГ-3 (на схеме)
Кстати замеряли тягу с вклеенными соплами, получилось 2,2 кг
Сопла “украли” 300 гр.
Сегодня проверил тягу своего аппарата (Борт №2), без сопел в течении первых 10 секунд давило 2,7 кг , на 30-й секунде тяга снизилась до 2,5 и после минутного форсажа 2,3 кг. Сильно греется штатный Т-образный разъем. Надо ставить более токовый. У Стаса вчера при испытании с соплами, вообще провода отпаялись!!!
Испытания продолжаются.
Александр, у нас вектор работает по трем осям.
Подключение описано в посте №130
Есть небольшое уточнение:
В стоковой апе задействован микшер дельта-крыло, тоесть РМ элерона и РВ на левой стороне соединены Y кабелем (параллельно) и все это подключено к каналу элеронов приемника. Точно так-же запитана правая сторона но только в канал РВ приемника.
Рулевые машинки сопел (3шт) подключаются к приемнику самостоятельно, каждая в свой канал, чтобы их смикшировать потребовалось 5-ть программируемых микшеров.
Поэтому при применении продвинутой апы, активируем дельта-крыло и микшируем сопла, получается 7-мь каналов.
Остальное запитали на стоковую апу.Щитки шасси действительно в стоке слабовато продуманы
Думаю сделать ломающийся подкос по аналогии с МиГ-3 (на схеме)Кстати замеряли тягу с вклеенными соплами, получилось 2,2 кг
Сопла “украли” 300 гр.
Сегодня проверил тягу своего аппарата (Борт №2), без сопел в течении первых 10 секунд давило 2,7 кг , на 30-й секунде тяга снизилась до 2,5 и после минутного форсажа 2,3 кг. Сильно греется штатный Т-образный разъем. Надо ставить более токовый. У Стаса вчера при испытании с соплами, вообще провода отпаялись!!!Испытания продолжаются.
Владимир а как хорошо отбалансированны импеллеры?
Владимир а как хорошо отбалансированны импеллеры?
Работают мягко и ровно, пока к балансировке претензий нет.
Эх, добавить бы еще регулировку выходной площади сопла.
Попробую на своем самолете сделать съемные плоскости, для удобства транспортировки и хранения.
Согласен очень нужная, полезная, практичная, функция. У меня машина вагон (универсал) и то когда еду на поле беру с собой не один а несколько самолётов, не считая полётного ящика. Место очень много занимают собранные на глухо модели, очень не удобно. Теперь тоже буду стараться по возможности делать съёмные плоскости самолётов. Либо как здесь возить одну модель rcopen.com/files/000000000000000000000000
Наши летают на турбинах МИГ-29супер
Работают мягко и ровно, пока к балансировке претензий нет.
Эх, добавить бы еще регулировку выходной площади сопла.Попробую на своем самолете сделать съемные плоскости, для удобства транспортировки и хранения.
Добрый вечер Владимир,
Возможно ли померить раздельно тягу левого и правого двигателя?
На моём “Raptor F22” от Hangar9 - крылья съёмные.
Могу сделать фото как вариант.
Добрый вечер Владимир,
Возможно ли померить раздельно тягу левого и правого двигателя?
Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.
А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!
а сколько у Вас расчетный вес модели? Не кажется ли Вам, что 5мм труба будет, мягко говоря, хлипковата?
Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!
Спасибо Владимир,
А тут как вариант для съёмных крыльев
Модеь конечно не пенопластовая, крыло крепится винтом.
Но и не импеллер так что тяга всего 2.4кг при весе 3.5кг 😦
Может мотор пока ещё новенький и не обкатанный как надо.
А тут как вариант для съёмных крыльев
Может мотор пока ещё новенький и не обкатанный как надо.
Ну, тут то явно не 5 мм труба
Вопросик к обладателям МиГа. Какая у него расчётная нагрузка на крыло?
а сколько у Вас расчетный вес модели? Не кажется ли Вам, что 5мм труба будет, мягко говоря, хлипковата?
Вес не расчитывался, мы его взвесили и получили в полном комплекте 2550 гр.
Крыло в стоке приклеевается к фюзеляжу вобще без силовых элементов и ничего в воздухе не отваливается.
Мы немного усилим это дело карбоном. Кстати вес метровой 5мм тонкостенной карбоновой трубки всего 11 гр.
Вопросик к обладателям МиГа. Какая у него расчётная нагрузка на крыло?
Ух ты, пришлось вспомнить геометрию.
Вычислил площадь одной плоскости, получилось 10 дм² (без учета площади фюзеляжа, а он у мига тоже является несущей поверхностью)
В итоге нагрузка равна 2550/20=127,5 гр/дм²
Если учесть фюзеляж, а это еще около 25 дм², то нагрузка будет 56,7 гр/дм2
И где тут правильная цифра?
У реального МиГ-29
Площадь крыла: 38,06 м²
Масса:
пустого: 10900 кг
нормальная взлётная масса: 15180 кг
максимальная взлетная масса: 18480 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 476 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²
Ниже фотки
Вот в таком виде приходит китайская посылка из америки 😃 Борт №2
У реального МиГ-29 Площадь крыла: 38,06 м² Масса: пустого: 10900 кг нормальная взлётная масса: 15180 кг максимальная взлетная масса: 18480 кг Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе: 476 кг/м² при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²
У него скорость немножко больше 😃
Вот в таком виде приходит китайская посылка из америки 😃 Борт №2[/QUOTE]
Только что опять говорил с бананистами - обещали отправить в конце недели.
Доброго вечера!
Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!
Владимр, можно по подробнее про крепление крыла, как думаете жесткость на кручение и изгиб компенсировать?
Еще вопроc: кто юзал FLIGHTPOWER? . Думаю парочку таких взять: FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO. 30C(120A) Continuous 60C(240A) Burst (3 sec). Charge rate 2C (Normal) 6C Approved. Dimensions (mm) h: 24.4 w: 44 l: 133. Weight 308.6(g) / 10.9(oz). Supplied with new ‘normalised’ FlightPower black JST-XH connector for compatibility with wide range of balance chargers. Main wires 12-AWG length 120mm. High Performance EC5 Power Terminal pre-installed. Industry leading cell-matching and QC. 500+ cycle life under normal operating conditions. 1 year warranty. ($76).
видео в 121 посте снято камерой GoPro HD , отличная камера
Еще вопроc: кто юзал FLIGHTPOWER? . Думаю парочку таких взять: FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO. 30C(120A) Continuous 60C(240A) Burst (3 sec). Charge rate 2C (Normal) 6C Approved. Dimensions (mm) h: 24.4 w: 44 l: 133. Weight 308.6(g) / 10.9(oz). Supplied with new ‘normalised’ FlightPower black JST-XH connector for compatibility with wide range of balance chargers. Main wires 12-AWG length 120mm. High Performance EC5 Power Terminal pre-installed. Industry leading cell-matching and QC. 500+ cycle life under normal operating conditions. 1 year warranty. ($76).
Вполне нормальная батарея по разумной цене. Использовал, использую и буду использовать! Конечно, не Гиперион, но все в ТУ
Владимир доброй ночи, просматривал нашу тему и появились вопросы:
2.4GHz Futaba 8FGA у Griffа и Спектрум ДХ7 у меня Раскладка: 1.РВ 2.Крен 3.Газ 4.РН 5.Микс сопла по РВ на доп тумблер №5 6.Микс сопла по Крену на тот-же тумблер №5 7.Микс сопла по РН на тумблер №5 Все остальное запитывается от стоковой аппаратуры 2,4 Ггц о 12-ти каналах. Тут раздолье для различных вариантов и доп опций. Приемник размещается в отсеке за кабиной пилота. Пока получается следующие: 1.Катапультирование 2.Резерв 3.Закрылки и предкрылки, подключены через замедлитель. 4.Резерв 5.Шасси 6.Тормозной парашют 7.Подключение системы OSD (от смалтима ) 8.Подключение системы стабилизации и управление режимами BEV-FY-20A 9.Дымовая система 10.Включение БАНО 11.Управление камерой FPV по горизонту через трекер 12.Управление камерой FPV по вертикали через трекер
1 как будет работать все на одной частоте 2 передатчика и FPV (2,4Ghz)? На форумах читал, что есть проблемы.
2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF) Current:41A;Power :1750g 910W Максимальная суммарная мощность при таких параметрах (при параллельном соединении движков) W(Вт)= I(А)х2хU(В) = 41х2х22.2=1820,4 Вт А это почти 2,5 л.с. Почему параллельное соединение? Да потому, что движки 6S и если соединить их последовательно, то напряжение на каждом упадет в два раза и составит вместо 22,2 всего 11,1 В. ( при условии запитки от одной батареи 6S ) Ну а теперь посчитаем ток при нашем испытании Е(Ач) - емкость израсходованная при испытани (мы потратили 3,774 Ач) T(ч) - время в часах ( У нас ушло 7 мин или 0,117 ч ) I (А) - ток Из формулы E = I x T вычисляем средний ток при испытании I = E/T = 3,774/0,117 = 32 А
Зачем мощность вычислял ? в документе 910W и еще 32A - это значение параметра зависит от (фактических) параметров управления и возможностей аккумулятора, например: 7 минут - это на полном расходе газа? Как реально может аккумулятор отдавать емкость (то, что по паспорту, это возможно теоретические данные.). Вот и получается, что мотор (45А) и регулятор (50А) были недогружены.