Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

casper17

а сколько у Вас расчетный вес модели? Не кажется ли Вам, что 5мм труба будет, мягко говоря, хлипковата?

Africaner
VVU:

Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.

А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!

Спасибо Владимир,
А тут как вариант для съёмных крыльев

Модеь конечно не пенопластовая, крыло крепится винтом.
Но и не импеллер так что тяга всего 2.4кг при весе 3.5кг 😦
Может мотор пока ещё новенький и не обкатанный как надо.

casper17
Africaner:

А тут как вариант для съёмных крыльев

Может мотор пока ещё новенький и не обкатанный как надо.

Ну, тут то явно не 5 мм труба

smg2000

Вопросик к обладателям МиГа. Какая у него расчётная нагрузка на крыло?

VVU
casper17:

а сколько у Вас расчетный вес модели? Не кажется ли Вам, что 5мм труба будет, мягко говоря, хлипковата?

Вес не расчитывался, мы его взвесили и получили в полном комплекте 2550 гр.
Крыло в стоке приклеевается к фюзеляжу вобще без силовых элементов и ничего в воздухе не отваливается.
Мы немного усилим это дело карбоном. Кстати вес метровой 5мм тонкостенной карбоновой трубки всего 11 гр.

smg2000:

Вопросик к обладателям МиГа. Какая у него расчётная нагрузка на крыло?

Ух ты, пришлось вспомнить геометрию.
Вычислил площадь одной плоскости, получилось 10 дм² (без учета площади фюзеляжа, а он у мига тоже является несущей поверхностью)

В итоге нагрузка равна 2550/20=127,5 гр/дм²
Если учесть фюзеляж, а это еще около 25 дм², то нагрузка будет 56,7 гр/дм2

И где тут правильная цифра?

У реального МиГ-29
Площадь крыла: 38,06 м²
Масса:
пустого: 10900 кг
нормальная взлётная масса: 15180 кг
максимальная взлетная масса: 18480 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 476 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²

Ниже фотки
Вот в таком виде приходит китайская посылка из америки 😃 Борт №2

smg2000
VVU:

У реального МиГ-29 Площадь крыла: 38,06 м² Масса: пустого: 10900 кг нормальная взлётная масса: 15180 кг максимальная взлетная масса: 18480 кг Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе: 476 кг/м² при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²

У него скорость немножко больше 😃

Africaner

Вот в таком виде приходит китайская посылка из америки 😃 Борт №2[/QUOTE]

Только что опять говорил с бананистами - обещали отправить в конце недели.

Sukhinin

Доброго вечера!

VVU:

Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.

А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!

Владимр, можно по подробнее про крепление крыла, как думаете жесткость на кручение и изгиб компенсировать?
Еще вопроc: кто юзал FLIGHTPOWER? . Думаю парочку таких взять: FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO. 30C(120A) Continuous 60C(240A) Burst (3 sec). Charge rate 2C (Normal) 6C Approved. Dimensions (mm) h: 24.4 w: 44 l: 133. Weight 308.6(g) / 10.9(oz). Supplied with new ‘normalised’ FlightPower black JST-XH connector for compatibility with wide range of balance chargers. Main wires 12-AWG length 120mm. High Performance EC5 Power Terminal pre-installed. Industry leading cell-matching and QC. 500+ cycle life under normal operating conditions. 1 year warranty. ($76).

fixer

видео в 121 посте снято камерой GoPro HD , отличная камера

casper17
Sukhinin:

Еще вопроc: кто юзал FLIGHTPOWER? . Думаю парочку таких взять: FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO. 30C(120A) Continuous 60C(240A) Burst (3 sec). Charge rate 2C (Normal) 6C Approved. Dimensions (mm) h: 24.4 w: 44 l: 133. Weight 308.6(g) / 10.9(oz). Supplied with new ‘normalised’ FlightPower black JST-XH connector for compatibility with wide range of balance chargers. Main wires 12-AWG length 120mm. High Performance EC5 Power Terminal pre-installed. Industry leading cell-matching and QC. 500+ cycle life under normal operating conditions. 1 year warranty. ($76).

Вполне нормальная батарея по разумной цене. Использовал, использую и буду использовать! Конечно, не Гиперион, но все в ТУ

Sukhinin

Владимир доброй ночи, просматривал нашу тему и появились вопросы:

VVU:

2.4GHz Futaba 8FGA у Griffа и Спектрум ДХ7 у меня Раскладка: 1.РВ 2.Крен 3.Газ 4.РН 5.Микс сопла по РВ на доп тумблер №5 6.Микс сопла по Крену на тот-же тумблер №5 7.Микс сопла по РН на тумблер №5 Все остальное запитывается от стоковой аппаратуры 2,4 Ггц о 12-ти каналах. Тут раздолье для различных вариантов и доп опций. Приемник размещается в отсеке за кабиной пилота. Пока получается следующие: 1.Катапультирование 2.Резерв 3.Закрылки и предкрылки, подключены через замедлитель. 4.Резерв 5.Шасси 6.Тормозной парашют 7.Подключение системы OSD (от смалтима ) 8.Подключение системы стабилизации и управление режимами BEV-FY-20A 9.Дымовая система 10.Включение БАНО 11.Управление камерой FPV по горизонту через трекер 12.Управление камерой FPV по вертикали через трекер

1 как будет работать все на одной частоте 2 передатчика и FPV (2,4Ghz)? На форумах читал, что есть проблемы.

VVU:

2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF) Current:41A;Power :1750g 910W Максимальная суммарная мощность при таких параметрах (при параллельном соединении движков) W(Вт)= I(А)х2хU(В) = 41х2х22.2=1820,4 Вт А это почти 2,5 л.с. Почему параллельное соединение? Да потому, что движки 6S и если соединить их последовательно, то напряжение на каждом упадет в два раза и составит вместо 22,2 всего 11,1 В. ( при условии запитки от одной батареи 6S ) Ну а теперь посчитаем ток при нашем испытании Е(Ач) - емкость израсходованная при испытани (мы потратили 3,774 Ач) T(ч) - время в часах ( У нас ушло 7 мин или 0,117 ч ) I (А) - ток Из формулы E = I x T вычисляем средний ток при испытании I = E/T = 3,774/0,117 = 32 А

Зачем мощность вычислял ? в документе 910W и еще 32A - это значение параметра зависит от (фактических) параметров управления и возможностей аккумулятора, например: 7 минут - это на полном расходе газа? Как реально может аккумулятор отдавать емкость (то, что по паспорту, это возможно теоретические данные.). Вот и получается, что мотор (45А) и регулятор (50А) были недогружены.

vektor360

Вы меня не пинайте, просто заболел я темой, полёт по камере на истребителе. Особенно в таком качестве, динамика скорость, ну и опять же может кому поможет, смотрите просто супер. Обязательно буду пробовать, начинаю подготовку к весне надеюсь что нибудь замутить. Начну с маленького самолёта, потом доберусь до мига-29. Что скажете господа пилоты. Ещё мне кажется скорость судя по видео модели максимальная, в нашем случае с мигами будет просто пуля. В конце ролика информация, возможно будет полезна.

smg2000

Дальность аппаратуры неплохая. Жаль, что в FPV очках такого качества картинки не получишь…

Chist

Не будет такого качества при полете. Тут однозначно стояло 2 камеры, одна на полет, с телеметрией, вторая на запись в HD качестве.
Вот пример видео с борта: www.su-27rc.ru
Там обычный сигнал ПАЛ в эфир гонится, и ничего с ним не поделаешь.

fixer

можно на самолете писать сразу HD качество и с этой камеры же зрить в очки 😃
камера Go Pro HD 180гр. разрешение 1080 HD , противоударная и водонепроницаемая , погружатся с ней можно до 60 метров , стоит в районе 200 баксов

Chist

Только у GoPro AV-выхода нет, насколько я знаю.

Griff
Sukhinin:

1 как будет работать все на одной частоте 2 передатчика и FPV (2,4Ghz)? На форумах читал, что есть проблемы.

Будут проблемы.
Надо FPV на 1.2 или 1.3 или 5.8 или 900мгц, если аппаратура на 2.4.
Говорят, что если сначала FPV (2.4) включить, а потом аппу, то помех нет, но эта инфа на уровне слухов.
ЗЫ мы с Володей заказываем 1.2гГц 1000мВт

fixer

Go Pro есть AV выход , уже давно люди летают и дистанция тоже не маленькая около 2 км точно

Sukhinin

Уважаемый Форум, Стас, Владимир.

Griff:

Будут проблемы.
Надо FPV на 1.2 или 1.3 или 5.8 или 900мгц, если аппаратура на 2.4.
Говорят, что если сначала FPV (2.4) включить, а потом аппу, то помех нет, но эта инфа на уровне слухов.
ЗЫ мы с Володей заказываем 1.2гГц 1000мВт

а как с частотой 2,4? 1,2 Ghz? это частота вне з…на в России для RC, и потом передатчики на 2,4 не “любят” препятствий! А летать еще в горах или в лесу, одни помехи.
Я думаю, а что я перейду на РСМ 40,660-670Mhz, (что разрешено законом) что думаете? Остатьсянезамеченным с Mig29?

smg2000
fixer:

Go Pro есть AV выход , уже давно люди летают и дистанция тоже не маленькая около 2 км точно

А задержки по видео нет?
У меня друзья ставили 1Вт 1,2ГГц передатчик на 1,5м модель. Аппа 2,4ГГц. При включении данного дивайса машинки дергались как укушенные. Поставили передатчик 500мВт, всё нормально, но помехи присутствуют.

Griff

поэтому всё таки думаю заказать 900мГц.
По поводу закона что-то новенькое, насколько я знаю это хотели запретить 2,4 - типа ВиФи и всё такое, но запрета так и не произошло… не уверен точно.