Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Griff
Andrey-pilot:

А может есть смысл подождать пока скинут цену? Это хитрый ход продавцов для рекламы. Я также гонялся за Сушкой и переплатил вдвое,а через 2 месяца в Москве появились аналогичные самолеты с любой комплектацией.

Привет всем. Так этож цена за два самолёта с доставкой. ( 1000 уе )
Я вместе с VVU в заказе.
Заказали мы, кстати “Стрижёвскую” окраску.
Ждём слюни глотаем.
ИМХО 12 каналов хотя бы потому, что на управление вектором тяги нужно три, они хоть и через микшеры, однако три канала в приёмнике, как минимум, займут. Ну и 9 каналов на всё остальное управление.

VVU
Бомба:

2 Nutcracer: не смущает эластичность плоскостей? вчера одну вклеил. подергал законцовочку и посетила меня мысля про карбоновые прутики…😁

Буду весьма благодарен размещенным здесь фоткам на тему сборки сего аппарата.
Да и все-же что там за конструкция дым-системы? уж давно хочется подробностей.
А вес, вес какой? Заявлено 2000 кг, что-то мне кажется они слукавили, один аккумулятор грамм на 650-700 потянет!
Есть ли возможность проверить тягу импеллеров? Каково в реалии отношение веса модели к тяге импеллеров?

Griff:

Привет всем. Так этож цена за два самолёта с доставкой. ( 1000 уе )
Я вместе с VVU в заказе.
Заказали мы, кстати “Стрижёвскую” окраску.
Ждём слюни глотаем.
ИМХО 12 каналов хотя бы потому, что на управление вектором тяги нужно три, они хоть и через микшеры, однако три канала в приёмнике, как минимум, займут. Ну и 9 каналов на всё остальное управление.

Блин, точна сопла то на отдельные каналы приемника цеплять! Это что-же происходит, я без этого 12-ть насчитал, а тут еще +3 ё-мое!
да, походу придется двумя аппаратурами управлять! Нам еще ведь два понадобятся для FPV и всего 17-ть набирается!!!😃)))))
Стас, привет!
Ты, это, ты подика лучше почтовый ящик проверь, а вдруг уже приехали посылочки?

vektor360
VVU:

Буду весьма благодарен размещенным здесь фоткам на тему сборки сего аппарата.
Да и все-же что там за конструкция дым-системы? уж давно хочется подробностей.
А вес, вес какой? Заявлено 2000 кг, что-то мне кажется они слукавили, один аккумулятор грамм на 650-700 потянет!
Есть ли возможность проверить тягу импеллеров? Каково в реалии отношение веса модели к тяге импеллеров?

Весс модели я думаю без аккумулятора 2000г, с упаковкой 4100г. Батарея весит 583г banned link Ещё вопрос по батареям мне кажется это должны быть качественные и только качественные акки. Самолёт потребляет будь здоров, особенно при жорсаже, скорость там дай боже. Не удержался просто супер banned link

Бомба:

2 Nutcracer: не смущает эластичность плоскостей? вчера одну вклеил. подергал законцовочку и посетила меня мысля про карбоновые прутики…😁

Есть ли возможность для сьёмных крыльев? При перевозке что не мало важно, самоль большой в седан точно не влезет.

VVU
vektor360:

Весс модели я думаю без аккумулятора 2000г, с упаковкой 4100г. Батарея весит 583г banned link Ещё вопрос по батареям мне кажется это должны быть качественные и только качественные акки. Самолёт потребляет будь здоров, особенно при жорсаже, скорость там дай боже. Не удержался просто супер banned link

Да вот блин дела! Жадность не знает границ!!!-это я про продающую сторону!
Ак за 7600 это круто!!!молчу, молчу, пи… пи… пи…(цензура!)
Мы взяли здесь: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обошелся он нам с доставкой 2500 р ждали 3 недели, кстати на Turnigy nano-tech давно уже летаем и пока тьфу-тьфу нормуль, да и заряжать его можно за 10 мин токами 5С
Кстати данная батарея не совсем подходит к этому самолету, тут нужны две по 3S иначе будет проблема с размещением и центровкой! Подсоединяются последовательно, в итоге выходит 6S и 22,2V
Самое то вот эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А у нас такая батарея получилась из-за того,что мы сначала заказали Ф-16 вот эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Даже уже оплатили! А потом я наткнулся на наш доблестный МиГ и пришлось у китаезов деньги из-под носа уводить и америкосам закидывать, китайцы молодцы, вернули в течении двух дней!
А по стоимости самолетов у нас вышло так 439,9+439,9+273,2=1153$ (я ошибся в предыдущем посте указав 1053)
Когда снимали деньги с карточки, то сняли по курсу 32 руб., в итоге вышло 36 896 р за два и 18 448 за один!

vektor360

Я смотрю на фотках два силовых разьёма для двух баттарей получается banned link. Серьёзная машина, или это две баттареи по 3700ma? Извините понял, можно одну запитать на два разьёма на 6s. А что лучше одна батарея или две? С таким фаршем время полёта минут на 7 наверно не больше. 574г весят две батт по 3300ma, одна 6s весит 583г.

Бомба
vektor360:

Весс модели я думаю без аккумулятора 2000г, с упаковкой 4100г. Батарея весит 583г banned link Ещё вопрос по батареям мне кажется это должны быть качественные и только качественные акки. Самолёт потребляет будь здоров, особенно при жорсаже, скорость там дай боже. Не удержался просто супер banned link

Есть ли возможность для сьёмных крыльев? При перевозке что не мало важно, самоль большой в седан точно не влезет.

имхо только колхозить по мягкому пенопласту.
вес модели не мерял. тягу пока тоже. по электрике только колтун проводов разобрал и подключил к чудо-приемнику (я брал ртф+аппа+ приемник+акки).
приемник забавный: выгляддит как спичечный коробок и один проводок длиной наверное сантиметров 7 😃
ЗЫ. кстати а где там вариант раскраски “Стриж” ? такой вроде нетути?
ЗЫЗЫ. вопрос по FMS : чегой то етот зверь после привязки и калибровки каналов не управляет самолетом ниразу. т.е движения стиков никакого эффекта не производят. Пульт подключен через усб. Хотел племяннику отдать чтоб на кошках учился, а разобраться умишка не хватат. В чем дело?

VVU
vektor360:

Я смотрю на фотках два силовых разьёма для двух баттарей получается banned link. Серьёзная машина, или это две баттареи по 3700ma? Извините понял, можно одну запитать на два разьёма на 6s. А что лучше одна батарея или две? С таким фаршем время полёта минут на 7 наверно не больше. 574г весят две батт по 3300ma, одна 6s весит 583г.

Да одну батарею очень проблемно разместить!
Есть пиндосы которые умудрялись это сделать, но при этом вырезается кабина пилота и ак торчит внутри фонаря, что для полукопии не совсем гуд! Поэтому применяют два ака и размещают их: один в носу, второй гаргроте за кабиной.
Вот несколько фоток с www.rcgroups.com/forums/showt...24381&page=147
Печально, но один американец мне поведал, что время полета на 5000 аках около 4 минут, такая вот она матка правда! А может они там летать не умеют?

vektor360
VVU:

Да одну батарею очень проблемно разместить!
Есть пиндосы которые умудрялись это сделать, но при этом вырезается кабина пилота и ак торчит внутри фонаря, что для полукопии не совсем гуд! Поэтому применяют два ака и размещают их: один в носу, второй гаргроте за кабиной.
Вот несколько фоток с www.rcgroups.com/forums/showt...24381&page=147
Печально, но один американец мне поведал, что время полета на 5000 аках около 4 минут, такая вот она матка правда! А может они там летать не умеют?

Мне кажется не помешает установить звуковой датчик разряда батареи. А продолжительность полёта ещё зависит от специфики полёта. Для начала (первый полёт) конечно мало времени, при волнительном взлёте, нужно уложится во время при не менее волнительной посадке.

VVU
Sukhinin:

Доброй Ночи! Форум, Владимир!
Молодцы! удачи Вашему проекту, я думал про очки. У меня опыт с GoPro, планирую ее монтировать ( на фронт и тыл, благо есть крепления изящные (родные)). Об управлении по камере думал, но пока нет конкретных проектных материалов, Ваш опыт будет интересен.
Владимир, спасибо за поздравления, но до меня ребята с Тюмени взяли первого Мига29.
По каналам пока ясности нет, в LX (производитель) говорится о 10, в документации 9. Буду смотреть.
Модель в коробке, продолжу ПРОЦЕС получения удовольствия в новогодние праздники.
Материал пока не определил. Мне важно знать какой материал, собираюсь менять дизайн под темой “Стрижи” — меня заводит!
Подскажите Владимир на каком импеллере лучше тренироваться,? У меня только опыт пропеллерный. Думаю 22 раптора взять за 5000р и тренироваться.
Рад, что есть Коллеги по модели!!! Как пойдет процесс буду писать.
Удачи Коллеги.

Александр, добрый день!
Мы тренировались вот на этом девайсе:

www.youtube.com/watch?v=7uQfteNMJlc&feature=relate…

Импеллер штука особеная, не любит он малых скоростей (обдува рулей, как у винтовой модели нет), поэтому до определенной скорости управляется, а после происходит резкое ухудшение управляемости по всем рулям, да и на посадке газ нужно немного держать иначе начинает рыскать по курсу.
Шасси на Twister отсутствуют напрочь, поэтому посадка происходила на брюхо. В общем я думаю для тренировок подойдет любой простенький импеллерник.
Александр ну не томите, просим, просим несколько фоток!

Удачи в сборке!

ЗЫ Да когда Griff вылетал на твистере (обратите внимание на нос модели) я предупреждал всех на летном поле, что нагибаться пока твистер в воздухе очень опасно! Нос модели смазан вазелином и как-бы чего не вышло! 😃
Смеялись все, но никто не нагибался, а вдруг!!!

Видео работы ретрактов, кстати управление происходит посредством винто-гаечных миниатюрных редукторов

И несколько фоток самих устройств.
Кстати косяк разработчиков, у настоящего МиГ-29 передняя стойка убирается назад, а тут по какой-то причине вперед!
Но этим можно пренебречь

vektor360

Извините за данный видео ролик, но это должен знать каждый

www.youtube.com/watch?v=vmJR6XPg2s4&feature=relate…

импеллерная модель это не пилотажка которая взлетает с пяти метров. Это полукопия и взлёт соответствующий.

Вот взлёт. Почему заговорил на данную тему, сам су-34 разбил в хлам, точно так-же элеваторы и 360 вектор зделали своё дело, а вот тяга маленькая, при не большом разгоне послужила потере самолёта.

VVU

Кто знает французский? - переводите!
Радостный такой малый, аж кили наизнанку приклеил, но вроде по делу мурлычет 😃

А вот на этом ролике, катапультирование пилота, только у них там незадача произошла, носовой обтекатель тоже катапультировался!
Похоже на 1м23с видео пилот зарулился и был контакт, может с ветками или еще с чем? Видно, что оторвался обтекатель РЛС и выпустился тормозной парашют и его разорвало в лоскуты, ну а после уже и негрех воспользоваться катапультой.

Да постом выше видео разбитого самолета, а вот видео КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО

www.youtube.com/watch?v=nF9ED0Cv9wU&feature=mfu_in…

vektor360

В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению

!

VVU

Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
И фоток, фоток побольше!
Заранее благодарю.

Griff
VVU:

красно-сине-белая ливрея реально летающего МиГ-29ОВТ БН 156

млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская…
…виноват, дурак, исправлюсь…

vektor360:

В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению

Aerofly 5 - Mig 29

!

кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!

Бомба
VVU:

Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
.

инструкции как таковой нет! есть фотографии в кол-ве 98 штук. например: вклеиваем серву РН в киль. на фото серва. на киле посадочное место под нее. и нарисованы деталюшки из-за качества фотки отдаленно напоминающие части кабанов и тяг -чо хош то и делай! ну и так далее.
поэтому лично я на сборке АРФ вскрылся бы уже на склейке фонаря от отдного только тягучего и вонючего клея идущего в комплекте. пачкает он классно все в радиусе 3 м, а вот клеить сподручнее 30минуткой

Денис_из_Петергофа

Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html

VVU
Денис_из_Петергофа:

Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html

Денис, доброй ночи!
Я постоянно слежу за Вашим проектом по постройке Пе-8
Получается просто супер!
Что касается МиГа, то критика вполне правильная, в условиях производства разработчик и изготовитель данной модели конечно же могли выполнить её более копийно и шасси поставить правильные с копийно-масштабным диаметром колес и передняя стойка убиралась бы в правильную сторону!
Но все таки это далеко не копия, а ну скажем полукопия эдак отдаленно.
А уж на расстоянии метров 50 в полете, да еще на заявленной скорости полета в 210 км/ч эти огрехи и вовсе будут незаметны!
И фонарь большой нам на руку, мы туда камеру вкрячивать будем!
Мы не конструкторы, мы пилоты!
С уважением Владимир!

Sukhinin
VVU:

Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
И фоток, фоток побольше!
Заранее благодарю.

Владимир, доброго вечера, ночи!
По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вы правы голову и руки приложить придется. 😃

Свои фото и видео материалы начну публиковать с 1 января 2011.
Дизайн будет в стиле ремейка от стрижей и 156, некий микс на тему крыльев птицы. Вот например один из моих реальных дизайнов кузова на багги, на тему “крылья” (сейчас модель в Санкт-Петербурге)

Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.
Импеллерная модель, первый шаг к цели, вот она:

AEROFLY 5 for MAC OS

Griff:

млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская…
…виноват, дурак, исправлюсь…

кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!

Возможно тут:
www.ikarus-modellbau.de/onlineshop/…/index.php?lan…
www.aerofly.com/afpd/how_to_buy.html
www.aerofly.com/downloads_en.html

VVU
Sukhinin:

Владимир, доброго вечера, ночи!
По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вы правы голову и руки приложить придется. 😃

Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.

Александр, доброе утро!
Спасибо за ссылку на отсканированную инструкцию, но качество этих сканов оставляет желать лучшего, поэтому я и просил Вас о более качественном сканировании данной “инструкции по сборке” но если она и в оригенале таковая, тогда конечно нет смысла тратить время.

На счет полета по камере с телеметрией управляя джойстиком с обратной связью и системой автоматической стабилизации полета, то тут Griff может ответить на многие вопросы, планируем брать вот этот наборчик!

всё, что нужно для полного счастья
1
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
2
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
3
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
4
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
вот такая ОСД -
www.happykillmore.com/Software/…/MainScreen.gif
5
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
6
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
7
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…

Полное ощущение присутствия на борту!

Еще бы кресло с кикером и педалями и полный отпад!!!

vektor360

Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно. Одно дело снимать на планере с верху над полосой как летают истребители здесь согласен это нужно для контроля что бы самолёты были постоянно в пределах его видимости здесь ему да нужна система FPV. А на самих истребителях должна быть установлена камера без радио приёма, установленная на самих самолётах, для экстремальных проходов и выполнения всевозможных фигур высшего пилотажа яко бы из кабины пилота(показать динамику) а планер с верху дополняет картину. И конечно съёмка видео с земли, вот это тема, просто Pearl Harbor какой то.

VVU
vektor360:

Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно.

А кто сказал, что мы новички? 😃
Наша идея: летать вот так, как на этом ролике:

Только на МиГ-29 и парой!!!