Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

VVU
Zont:

Стас, а от крышек шасси тоже отказались? Не заметил их на видео… vektor360 а где Вы летать планируете? такому красавцу ведь взлетка хорошая нужна…

Нет не отказались, после отрыва двух стоек при ремонте Griff аккуратненько их демонтировал, но на самом деле их нужно переделать применив более тонкий и прочный материал

На счет взлетки то вот мой пост №70: rcopen.com/forum/f82/topic215886/70
Как видно неплохо взлетает и садиться с травы.

Griff

чем можно углубления от пальцев, ногтей и предметов, контактировавших с самолётом в процессе транспортировки выровнять в пенопласте?

Sukhinin

Всем доброго вечера.
Владимир, Стас (по алфавиту) - МОЛОДЦЫ!
Две недели был в Германии, не читал форум, сегодня увидел видео и АХ!
Получил свой FY-20A. Пока МИГ в коробке (пылится). В праздники буду собирать. FY-20A проверю на EDGE 540, а потом буду ставить на МИГ.
Ребята, Вы зарядили новой энергией, СПАСИБО!

yasin

Спасибо. Понял что ретракты надо заказывать сразу новые!

Zont
VVU:

На счет взлетки то вот мой пост №70: Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Да с Вашей-то взлёткой всё ясно, мне интересно, где vektor360 собирается летать 😃 просто я давно думаю, но так и не придумал нормально место для полетов такой техники, да что бы еще и под боком было 😉

VVU
Zont:

Да с Вашей-то взлёткой всё ясно

Так, то оно-ТАК!!! Да только в посте №70 данной темы я дал ссылку на видео где такой точно МиГ-29 взлетает с травяной площадки и разбег при этом метров 10-15, да и на посадочную дистанцию уходит не более.
МиГ РуЛЛЛит 😃

Zont

это видео засмотрено до дыр 😃 у меня нет поблизости такой площадки 😦

вообще есть места рядом со мной где взлетать можно было бы с превеликим удовольстием, но либо там люди часто, либо иногда, но проезжают машины - а тут закон подлости сработает.
хотя чего ето я… я всего лишь мечтаю об этом Миге, ближайшие полгода не предвидется 😃

VVU

Публикую еще фотки с пятничных полетов выполненных зеркальным фотиком, автор Сергей Ландаков.

VVU

А вот и видеоролик сделали ребята, совместили внешние виды с видом из кабины.
Монтаж видео: Максим Клюшников
Съемка внешнего видео и видеозахват: Евгений Абакумов
Спасибо им огромное.
Смотрите:
www.youtube.com/v/cvTgVcbpT0w?hl=ru&fs=1

yasin

Видео просто клас! Скажите у Вас сопла работают постоянно или при взлете и посадке выключаете?

Griff

выключаю только когда делаю широкие виражи на большой скорости.

vektor360

Я даже не знаю как это можно назвать, был у меня МИГ-29 и вот его не стало, вернее самолёт то остался, но не у меня, а у моего брата, который решил вспомнить кто из нас старше и оставил самолёт при себе. Да забыл сказать что летает он где то около 6-ти лет, и тут звонок типа я тут подумал у вас в первопрестольной уже есть такие самолёты, а типа в нашем городе он возможно первый, короче готовит теперь аппарат к полёту на Краснодарской земле. Ну что здесь сказать, согласился я не сразу, но сопротивлялся, ведь я его так ждал, и жена моя готова была его принять, но да ладно он у меня не первый, и не последний. Короче купил себе я точно такой же только Москве и только пустой (ARF). Вопрос, кто нибудь покупал себе в этой комплектации (ARF) МИГ-29, если покупали ответьте, идут ли там в комплекте сигнально бортовые огни и ещё дымовые картриджи с муляжами бомб, купил себе 6 пар, в которых собственно и установлены картриджи. Продавцы продали мне их отдельно за отдельную плату, эти опции у них есть в наличии, не на дурили ли они меня. Может они и шли в комплектации (ARF). Заранее спасибо за ответ. Ещё вопрос, кто нибудь в Москве летает на МИГ-29 и где, очень хочется посмотреть, и может совет дадите.

=Sergey#

Господа, мне нужен ваш совет. Собираюсь приобрести этот самолет ARF и поставить свою силовую установку с достаточнной тягой для вертикального полета. Так же прочитал много по поводу FY-20A. Что вы думаете, можно ли с помощью FY-20A стабилизировать полет при больших углах атаки или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?

casper17
=Sergey#:

или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?

Это вряд ли

VVU
vektor360:

Вопрос, кто нибудь покупал себе в этой комплектации (ARF) МИГ-29, если покупали ответьте, идут ли там в комплекте сигнально бортовые огни и ещё дымовые картриджи с муляжами бомб

Тут такое дело, мы вентилировали данный комплект и хотели его заказать у китайцев (сайт уже непомню)
Изучая комплектацию вели переписку и нам ответили, что в АРФе напрочь отсутствует вся электроника, проводов нет никаких и картриджей дымовых тоже нет, а подвесные муляжи ракет и ПТБ есть.
На бананахобби в разделе запчастей продают ПТБ с дымами по 19,9 бакса + доставка
bananahobby.com/electric-rc-airplanes-rc-airplane-…
Ретракты в АРФе тоже есть но тока без винтовых редукторов, можно поставить обычные рул.машинки
На фото тому пример

Иван, если не секрет по какой цене Вы приобрели дымовые картриджи?
И сколько стоит АРФ ?

=Sergey#:

Господа, мне нужен ваш совет. Собираюсь приобрести этот самолет ARF и поставить свою силовую установку с достаточнной тягой для вертикального полета. Так же прочитал много по поводу FY-20A. Что вы думаете, можно ли с помощью FY-20A стабилизировать полет при больших углах атаки или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?

Сергей, приветствую Вас.
АРФ это правильно, а какую силовую установку вы хотите в него поставить?
Взлетный вес при удачной раскладке, без FPV и различных РТФовских прибамбасов, может быть в пределах 2,2-2,3 кг, при условии применения аккумулятора до 4000 мАч в этом случае, даже стоковых установок для висения должно хватить.
На счет системы стабилизации FY-20A, конечно она здорово помогает, но для стабилизации ей нужна динамика, как фишка поведет себя в статике, при висении??? В общем нужно эксперементировать.
Сопла у нас замикшированы с основными рулевыми поверхностями и поэтому сопла при стабилизации тоже работают, но из за полетного веса 2,7 кг, при тяге 2,3-2,4 кг мы не можем проверить этот режим.

Удачных полетов
С уважением Владимир.

Rula
=Sergey#:

можно ли с помощью FY-20A стабилизировать полет при больших углах атаки или удерживать его на месте вертикально, если FY-20A будет управлять соплами вектора тяги?

Думаю (если FY-20A способна на быстрые отработки, а это могут прокомментировать летающие на ней) сможет, только конечно не идеально. Висение по идее будет походить на висение вертолёта с flybarless - он висит, а вы его ловите/корректируете. Вот только сможете ли вы его вывесить при стандартном расположении FY-20A? Даст ли она ему выйти на такой запредельный угол атаки и будет ли потом держать его? Скорее всего нет, думаю такой вис возможен только если располагать FY-20A вертикально (ну или как там, чтобы вертикальное положение самолёта было для него дефолтным) и включать стабилизацию только для висения

vektor360
VVU:

Иван, если не секрет по какой цене Вы приобрели дымовые картриджи? И сколько стоит АРФ ?

Владимир, самолётку купил в Москве, а комплектация (ARF) обошлась мне в 10 000р вместе с доставкой на дом, картриджи по цене 500р с муляжом бомбы. На самом деле очень понравился МИГ-29 в (ARF) полностью разобран до мелочей, фюзеляж разделён на две половины, в общем всё для апгрейда, тюнинга и тд и тп. Круто, теперь работы на Май не початый край, но добавлю, приятной работы😁. Всех с праздником перво Мая и пожалуйста не садитесь за штурвал, под мухой, да бы был у меня случай в моей практике, летал под крики, жён, подруг, друзей, детей, вправо кричат одни , да нет влево кричат другие, в итоге самолёт цел и не вредим, всё таки как хорошо летать на тренерском шнурке с трезвым пилотом:P

=Sergey#
VVU:

АРФ это правильно, а какую силовую установку вы хотите в него поставить?
Взлетный вес при удачной раскладке, без FPV и различных РТФовских прибамбасов, может быть в пределах 2,2-2,3 кг, при условии применения аккумулятора до 4000 мАч в этом случае, даже стоковых установок для висения должно хватить.
На счет системы стабилизации FY-20A, конечно она здорово помогает, но для стабилизации ей нужна динамика, как фишка поведет себя в статике, при висении??? В общем нужно эксперементировать.
Сопла у нас замикшированы с основными рулевыми поверхностями и поэтому сопла при стабилизации тоже работают, но из за полетного веса 2,7 кг, при тяге 2,3-2,4 кг мы не можем проверить этот режим.

Спасибо, Владимир!
Для силоврй установки у меня есть два варианта:

  1. HET 2W-25 с 6904 импеллером или
  2. RC Lander импеллер
    Обе конфигурации на 6S потребляют чуть более киловатта в пределах 60А. Тяга около 2кг. Две последовательные 4Ah 45-90С Turnigy Nano-tech 3S должны справиться без труда.

Я эксперементировал с пьезо гироскопами Turnigy, но они, если не ошибаюсь, работают как акселерометры. В них нет режима удержания курса.

Rula:

Вот только сможете ли вы его вывесить при стандартном расположении FY-20A? Даст ли она ему выйти на такой запредельный угол атаки и будет ли потом держать его? Скорее всего нет, думаю такой вис возможен только если располагать FY-20A вертикально (ну или как там, чтобы вертикальное положение самолёта было для него дефолтным) и включать стабилизацию только для висения

Вот именно этот момент мне кажется ключевым. Расположить FY-20 под 90 градусов, повесить на выключатель и держать от него руки подальше при горизонтальном полете.

=Sergey#
Griff:

чем можно углубления от пальцев, ногтей и предметов, контактировавших с самолётом в процессе транспортировки выровнять в пенопласте?

Горячей водой. Только аккуратно, не перестарайтесь.

=Sergey#
=Sergey#:

не перестарайтесь

Я заранее прошу прощения, если моя речь показалась вам грубой. Хоть русский и мой родной язык, я с огорчением обязан признать, что я им владею далеко не в совершенстве.