Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Привет Всем ! Для полной коллекции не хватает 29 , ни кому еще не надоел ?
ни кому еще не надоел ?
это про что ? про себя или самолет?
Если про самолет - я даже не пробовал , сижу жду комплектующие , которые спалил. Покупать в городе весьма дорогое удовольствие. На днях уже придут. Буду собирать , настраивать аппу, ну и в первый полет. За это время нашел две полосы для взлета на первый раз. У нас в городе 29-й ваще первый импеллерный, все затихли в ожидании звонка на посмотреть.
это про что ? про себя или самолет?
Про самолет !
У нас в городе 29-й ваще первый импеллерный, все затихли в ожидании звонка на посмотреть.
Удачных полетов
Про самолет !
Спасибо…
Тогда берите МИГ , не пожалеете… мне вкатил по самое … эх блин, был бы еще пластиковый… ну да ладно… на банане посмотрел - все запчасти есть. можно, если краш, прикупить и восстановить…
моделька и в самом деле ничего себе…
у меня , пока идут сожженые регуляторы, лопасти 10-ку переставил, допилил место под разные девайсы в середине корпуса (где то в середине темы есть видео или фото) , перенес все оборудование туда… буду ставить вместо пластикового пилота камеру фпв и вместо фонарика подсветки заправки тоже камеру воткну… должно быть “зет тот”… может форумчане, кто уже пользовал фпв на нем подскажут подводные камни…
Добавочно, написал в фирму изготовитель, предложил сделать Хариер в полном комплекте- вертикальный взлет-посадка, пусть дорого, но куплю сразу… тут сразу решается вопрос полосы взлета и посадки… Адекватную модель Хариера нигде не нашел… только классические взлет-посадка…
Тогда берите МИГ
У меня был, но большая краш и осталась только электроника , есть су 47, есть су 35, вот не хватает 29
Не закидывайте помидорами хоть вопрос и не совсем в тему 😃
Загорелся самолетом (пока только, немного, летаю на вертолетах) и вот уже две недели мучаюсь с выбором между:
- Раптор F-22
- Exceed RC 9CH F-18 90MM EDF Jet 3D Thrust Vector
- Этот замечательный миг
Внешне, больше всего нравится Раптор F-22, но у этой модели вектор тяги меняется только по вертикали;
F-18, предположительно, выше качеством (вроде как не банана 😃), модель больше размером.
Миг-29, судя по ютубу лучше всех летает 😃. Посоветуйте что выбрат ? Может кто видел/летал на F-18/F-22, какая из этих моделей более устойчива на малой скорости, точнее, на какой из них можно медленнее летать.
Не нашел размеров у F-18 , только на EDF ориентируешься , по признаку если 90 mm значит и самолет больше…
Но нашел ваш F-18 фотки с этого сайта - здесь
получается МИГ больше размером
По качеству вроде одинаковы. Для 3D вектора нужно дополнительно дорабатывать и докупать, а в МИГе уже все установлено.
Значит придется вам думать еще раз.😁
Да, вот что еще заметил, на Банане есть запчасти для самолетов, ну мало ли подламаете, подразобьете… не выбрасывать же птичку, докупить там крылышко, или еще чего… всегда можно…ИМХО
Не нашел размеров у F-18 , только на EDF ориентируешься , по признаку если 90 mm значит и самолет больше…
Но нашел ваш F-18 фотки с этого сайта - здесь
получается МИГ больше размером
По качеству вроде одинаковы. Для 3D вектора нужно дополнительно дорабатывать и докупать, а в МИГе уже все установлено.
Значит придется вам думать еще раз.😁
Да, вот что еще заметил, на Банане есть запчасти для самолетов, ну мало ли подламаете, подразобьете… не выбрасывать же птичку, докупить там крылышко, или еще чего… всегда можно…ИМХО
Нашел размеры …, у этого F-18 размер чуть меньше, а вес такой-же, это минус.
Длина 1450 мм
Размах крыла 1040 мм
Полетный вес (с Thunder Power Pro Power 45C 3S 3800 х2) 2,6 кг
буржуи, эту модель хвалят (сравнивая со старой с 70мм импелером)
Для 3Д вектора там надо докупить тягу+серву, ЗИП в паре магазинов есть …
Продолжаю мучить себя выбором.
Вот и я купил тушку мига =) Всем привет!
Сразу скажу, в деле новичок, опытом была CESSNA206t от famous, ну и немного вертолетиками баловался, так что придется наступать на все грабли обучения! Что из себя представляет управление импеллерными, уже догадался, буду заказывать сначала чего по легче, а этот к весне доводить, по мере поступления хоть каких то денег (студент)…
А пока есть ARF комплект и сразу несколько вопросов:
- Шасси красивые, но сомнения есть! На cessna я в первом же полете их сложил, там вообще пластиковая стойка ну ни о чем была, здесь конечно они на много мощней, но и самолет громоздкий, случаи излома были?
- Крепления консолей… Вроде видел, кто то пытался заморочиться, получилось ли прочное крепление? А то живу в городе, такую дуру запускать негде, а машина шевроль LANOS, и как его там везти?
- Стоит ли усиливать заднюю часть? Ту где элеваторы. Конечно понимаю что там есть кили, которые создают некую жесткость, но может не лишним будет приложить слой скотча с карбоновым прутиком?
- По поводу усиления крыла, планирую впихнуть 80-90см карбоновой трубки d4-5мм, боюсь крылья порвет на крутом вираже, ну здесь сложностей вроде не вижу, а как быть с РВ, они прочные? А то как то не внушило крепление доверия у меня, я думаю что там в небе нагрузки на скорости не шуточные…
- Кто летает на турниге9? Хватает ее на дистанции? Сам юзал на cessna, но потом случайно по глупости спалил аппу, а миг страшновато на аппе за 70$ запускать, или справляется? Ну и если кто юзает, такой вопрос: Можно ли замикшировать 3 полетных режима на 3-х позиционный переключатель?
- Кто нибудь делал люк для доступа к электронике? Думаю что лишним не будет, хотя знаю что конструкция слегка уродуется, или можно обойтись? А если что сгорит внезапно?
- Кто нибудь ставил 12-лопастные ротора? Стоит заморачиваться? Или даже может заказать готовые импеллеры с моторами?
- имеет ли смысл вклеить тоненькую сеточку на воздухозаборниках, что бы в воздуховоды не сочился мусор, мошкара, веточки и прочее?
Заранее спасибо за все ответы! Сапогами пожалуйста не пинайте, если где глупость сморозил\сморозю, я же только учусь =)
Касаемо скотча - у меня болезнь, я обклеиваю все кромки килей, крыльев, РВ, воздухозаборники дабы туда не билась всякая мошкара и прочий мусор
Могу подсказать только по нескольким вопросам. Сам летаю на эдентичном аппарате Су-35.
Скотчем имеет смысл оклеивать все передние кромки несущих поверхностей с заходом на плоскость 15мм сверху и снизу. Обязательно оклеить переднюю часть воздухозаборников. Только всё это можно оклеить обычным не ормированным скотчем для экономии веса и сохранении эстетического вида.
Сетку на вход воздухозаборников клеить не стоит, т.к. тяга упадёт в разы, а мусор туда не особо попадает.
На счёт других движков. Пока попробуйте на стоковых. Их вполне хватает для первых полётов. Ребята из Воронежа даже ставили FPV оборудование.
На Турнигу 9х имеет смысл поставить нетелеметрийный модуль FrSky с нетелеметрийным приёмником. Понадёжнее будет. Сам летаю на таком сетапе. Правда у меня ещё 1Вт бустер стоит, т.к. летаю на импеллерниках по FPV.
Вообще-то моделям данного типа нужен асфальт.
Удачных посадок.
Касаемо асфальта, тут без вопросов!
Движков стоковых же нету, а про импеллеры, вот думаю, заказать может уже готовые импеллеры с 12 лопастями, или только движки?
Спасибо
Касаемо крыльчатки импеллеров, нашел только 10 лопастей, 12 нигде не увидел, за то на паркфлаере наткнулся на подсветку сопел двигателей, вот такую banned link (не реклама) Кто нибудь уже ставил? Стоит связываться вообще?
12 нигде не увидел
Здесь посмотри rc-castle.com/shop/…/RC CASTLE SMALL LOGO 2.JPG
не реклама
Спасибо! Нашел там 14 лопастей, что же будет со звуком?😒
😃
Вообще-то моделям данного типа нужен асфальт.
Касаемо асфальта, тут без вопросов!
сори за оффтоп, но после долгих поисков асфальтированной ВПП (нашел все ж дорогу с редким движением) стал задумываться о Хариере … Но нигде не нашел в исполнении вертикального взлета-посадки. Может кто где видел, подскажет?
14 лопастей, что же будет со звуком?
про звук можно только догадываться, а вот тяга…
У меня сгорели регуляторы (писал выше), теперь при замене регуляторов попутал полярность питания движки (на девайсе не указаны выводы, ставил по старому, но ошибся), импеллер, бедолага, от оборотов, сам разобрался на части, благо не сломался (все пошло на открутку). Подобраны с пола запчасти и собран заново. 😁
Дури у импеллера на 10 лопаток с лихвой, в руках движку не удержать на 80%, стольник не давал - страшно. Думаю в две дудки килограммов 8- 10 даст (это на вскидку, по руке) . При весе самика в 1.5-2.5 кг - предостаточно. После настройки аппы, замерю тягу электронным безменом.
Думаю что на 14 лопаток будет еще больше…
А не боишься что твои импеллеры вперед самоли выскочат 😃
пока не выскочили… Вот кстати, не могу понять, подскажите новичку - при настройке аппы, какой выбирать тип самолета для МИГа?
На футабе у меня было крыло нормальное 2 кр 2 зкр , оперение нормально
крыло нормальное 2 кр 2 зкр
ставлю так же, но не могу настроить аппу Futaba T8FG Sup… миксов нет, но элеваторы работаю в разнобой… в общем понятно - дело в настройки аппаратуры… буду дальше учится. руководство по 12 (рус) не помогла, либо я чей то не дотумкиваю