Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
14 лопастей, что же будет со звуком?
про звук можно только догадываться, а вот тяга…
У меня сгорели регуляторы (писал выше), теперь при замене регуляторов попутал полярность питания движки (на девайсе не указаны выводы, ставил по старому, но ошибся), импеллер, бедолага, от оборотов, сам разобрался на части, благо не сломался (все пошло на открутку). Подобраны с пола запчасти и собран заново. 😁
Дури у импеллера на 10 лопаток с лихвой, в руках движку не удержать на 80%, стольник не давал - страшно. Думаю в две дудки килограммов 8- 10 даст (это на вскидку, по руке) . При весе самика в 1.5-2.5 кг - предостаточно. После настройки аппы, замерю тягу электронным безменом.
Думаю что на 14 лопаток будет еще больше…
А не боишься что твои импеллеры вперед самоли выскочат 😃
пока не выскочили… Вот кстати, не могу понять, подскажите новичку - при настройке аппы, какой выбирать тип самолета для МИГа?
На футабе у меня было крыло нормальное 2 кр 2 зкр , оперение нормально
крыло нормальное 2 кр 2 зкр
ставлю так же, но не могу настроить аппу Futaba T8FG Sup… миксов нет, но элеваторы работаю в разнобой… в общем понятно - дело в настройки аппаратуры… буду дальше учится. руководство по 12 (рус) не помогла, либо я чей то не дотумкиваю
Futaba T8FG Sup
Сколько каналов ? Все микшируется без проблем , дели каждый элерон и руль высоты по отбельности ну вобщем , крен и крен2 , тонгаж и на второй я назначил доп1
9 каналов, забиндил на Корону
Понял, спасибо,
А как быть с 3 каналом? на него вроде всегда должно идти питание приемника от двигателей (как мне грили )…
завтра буду пробовать. сеня уже очень поздно… еще раз спасибо!
Про 3 канал не понял ? Да у вас уже ночь 😃
А что, футаба не имеет настройку “элевоны”?😃
ВОТ как я замутил
я так понял, вы убрали штатное соединение двух серв , разделили их и поставили на каналы.
Причина не синхронных поворотов элеватора - установка серв навстречу друг другу и их сеодинение воедино… тогда есть смысл их разделить и поставить по каналам, одну из них реверсировать.
Пошел пробовать…
футаба не имеет настройку “элевоны”?
имеет…
все настроил - разделил сервы элеваторов, поставил на разные каналы с реверсом одну, нашел ошибки изготовителя - попутали два выхода серв.
Не хватает 2 каналов на вектор тяги, работает один сикшированый на рудер, на элероны и элеватор не получилось. Думал, что поставив приемник Корона на 14 каналов, я их и получу ))…не тут то было - как было 8 на Футабе, так и настраивается только 8. Буду думать как смикшировать 2 вектора. Хотя 14 каналов мне не помешали бы.
Хочу поставить ФПВ и 3 камеры, стабилизатор с ОSD. Не дает мне покоя полет по ФПВ )))…
3 камеры
Будет весить как чугунный мост или качество видео будет плохое.
как чугунный мост или качество видео
что тут тяжелого ? -
http://www.hobbyking.com/ - 1 шт
http://www.hobbyking.com/ - 2 шт
ну и конечно на кинофестиваль планов нет…
для души самому полетать и другим дать сверху посмотреть - качества хватит
Да уж, камеры действительно не ахти. Для скоростной модели, как МиГ-29, надо что-то посерьёзнее. А то и глазом не успеете моргнуть, как пролетите все ориентиры. Крейсерская скорость ~36м/с. Из зоны наземной видимости модель уйдёт через 10сек. Картинку желательно иметь чёткую и без засветок.
А если не секрет, видеопередатчиков сколько на борту будет? Пассажиру отдельную картинку надобно.
не тут то было - как было 8 на Футабе
Почитай ветку футабы , мне помогло !
что-то посерьёзнее
пока не по бюджету, возможно позже…
видеопередатчиков сколько
1
Картинку желательно иметь
конечно, но исходим из имеющегося.
Пассажиру отдельную
пока не получится, планируется просто смена пользователя, плюс компьютер…
скорость ~36м/с.
Это 130 км\час… быстро весьма… но 10 сек довольно большое время для реагирования, с учетом радиуса примерно в 400 м (первоначально),а если по ФПВ то 800-1500 м - можно с “перекуром” наслаждаться управлением…
ветку футабы
читал, но видимо не там (их много), если не трудно и помните где , ткните в “щелк”
Почитай ветку футабы , мне помогло !
устал читать ветку в поисках ответа , но в огромном словоблудии устал бродить, а время идет… вопрос решился весьма просто - методом “тыка” и внутреннего вопроса “а это что?” - переключения режима в Multi2 - передатчик сразу стал 12 каналов+2 - приемник Корона 14 каналов…
в мануале тоже читал, но в голову так и не попало… Видимо все через руки…
Сейчас на МИГе все крутится и вертится в нужных направлениях и режимах- 10 полных каналов в работе.
Делаем навес другого оборудования…
переключения режима в Multi2
Я думал что ты про это знаешь
Я думал что ты про это знаешь
к сожаление , из мною понятого в инструкции :
я увидел только перечень приемников и уже исходил из этого.
Теперь в раздумьи - так как я элеваторы разделил, но если ставить комплекс OSD-стабилизация, а у него только один выход на элероны-элеватор-рудер, то видимо все же придется вытаскивать серву элеватора из борта и переворачивать, чтобы можно было в один шлейф (как установлено производителем было) соединить. Либо на первый полет отказать от всех прибамбасов - осд-стабилизация-камеры и т… и просто полетать, а там уже будет видно (или слышно 😮) будет, стоит это делать или нет:)
Пока в раздумье…