Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

RUCCI4

ВОТ как я замутил
И поменять движения сервы в микшировании меняешь плюс на минус или на оборот
Ну как ?

magsilver

Понял, спасибо,
А как быть с 3 каналом? на него вроде всегда должно идти питание приемника от двигателей (как мне грили )…
завтра буду пробовать. сеня уже очень поздно… еще раз спасибо!

RUCCI4

Про 3 канал не понял ? Да у вас уже ночь 😃

migarik

А что, футаба не имеет настройку “элевоны”?😃

magsilver
RUCCI4:

ВОТ как я замутил

я так понял, вы убрали штатное соединение двух серв , разделили их и поставили на каналы.
Причина не синхронных поворотов элеватора - установка серв навстречу друг другу и их сеодинение воедино… тогда есть смысл их разделить и поставить по каналам, одну из них реверсировать.
Пошел пробовать…

migarik:

футаба не имеет настройку “элевоны”?

имеет…

magsilver

все настроил - разделил сервы элеваторов, поставил на разные каналы с реверсом одну, нашел ошибки изготовителя - попутали два выхода серв.
Не хватает 2 каналов на вектор тяги, работает один сикшированый на рудер, на элероны и элеватор не получилось. Думал, что поставив приемник Корона на 14 каналов, я их и получу ))…не тут то было - как было 8 на Футабе, так и настраивается только 8. Буду думать как смикшировать 2 вектора. Хотя 14 каналов мне не помешали бы.
Хочу поставить ФПВ и 3 камеры, стабилизатор с ОSD. Не дает мне покоя полет по ФПВ )))…

smg2000
magsilver:

3 камеры

Будет весить как чугунный мост или качество видео будет плохое.

magsilver
smg2000:

как чугунный мост или качество видео

что тут тяжелого ? -
http://www.hobbyking.com/ - 1 шт
http://www.hobbyking.com/ - 2 шт
ну и конечно на кинофестиваль планов нет…
для души самому полетать и другим дать сверху посмотреть - качества хватит

smg2000

Да уж, камеры действительно не ахти. Для скоростной модели, как МиГ-29, надо что-то посерьёзнее. А то и глазом не успеете моргнуть, как пролетите все ориентиры. Крейсерская скорость ~36м/с. Из зоны наземной видимости модель уйдёт через 10сек. Картинку желательно иметь чёткую и без засветок.
А если не секрет, видеопередатчиков сколько на борту будет? Пассажиру отдельную картинку надобно.

RUCCI4
magsilver:

не тут то было - как было 8 на Футабе

Почитай ветку футабы , мне помогло !

magsilver
smg2000:

что-то посерьёзнее

пока не по бюджету, возможно позже…

smg2000:

видеопередатчиков сколько

1

smg2000:

Картинку желательно иметь

конечно, но исходим из имеющегося.

smg2000:

Пассажиру отдельную

пока не получится, планируется просто смена пользователя, плюс компьютер…

smg2000:

скорость ~36м/с.

Это 130 км\час… быстро весьма… но 10 сек довольно большое время для реагирования, с учетом радиуса примерно в 400 м (первоначально),а если по ФПВ то 800-1500 м - можно с “перекуром” наслаждаться управлением…

RUCCI4:

ветку футабы

читал, но видимо не там (их много), если не трудно и помните где , ткните в “щелк”

magsilver
RUCCI4:

Почитай ветку футабы , мне помогло !

устал читать ветку в поисках ответа , но в огромном словоблудии устал бродить, а время идет… вопрос решился весьма просто - методом “тыка” и внутреннего вопроса “а это что?” - переключения режима в Multi2 - передатчик сразу стал 12 каналов+2 - приемник Корона 14 каналов…
в мануале тоже читал, но в голову так и не попало… Видимо все через руки…
Сейчас на МИГе все крутится и вертится в нужных направлениях и режимах- 10 полных каналов в работе.
Делаем навес другого оборудования…

RUCCI4
magsilver:

переключения режима в Multi2

Я думал что ты про это знаешь

magsilver
RUCCI4:

Я думал что ты про это знаешь

к сожаление , из мною понятого в инструкции :

я увидел только перечень приемников и уже исходил из этого.

Теперь в раздумьи - так как я элеваторы разделил, но если ставить комплекс OSD-стабилизация, а у него только один выход на элероны-элеватор-рудер, то видимо все же придется вытаскивать серву элеватора из борта и переворачивать, чтобы можно было в один шлейф (как установлено производителем было) соединить. Либо на первый полет отказать от всех прибамбасов - осд-стабилизация-камеры и т… и просто полетать, а там уже будет видно (или слышно 😮) будет, стоит это делать или нет:)
Пока в раздумье…

magsilver

Миксер, да, это выход. Если у нас в городе есть, то буду ставить, а заказ делать не буду - это еще две-три недели простоя, может на будушее - это выход. Спасибо!

magsilver

вопрос серв решил просто - перевернул тягу на серве и соединил на один вход , все работает, освободил еще один канал. Поставил Игл Три, проверил, все работало. Отключил питание, собрал все провода по феншую, уложил на борт, включил на окончательную проверку и… стабилизация перестала работать- все каналы управления стали как микшированные и в разнобой. Убрал стабилизацию- все работает, снова ставлю - бардак…Пошел ветку EagleTree курить.
ФПВ установить не удалось, как оказалось при сборке, забыл докупить мелочь, ну что ж… в следующий раз. Первый полет пойдет как у всех.
Завтра замерю тягу, взвешу самик, определю ЦТ, поставлю камеру с флэшкой и буду ждать погоды. У нас дожди пошли и ветерок до 15 м.
Наверно многовато для него или пойдет?
Кто летал без стабилизации при ветре больше 10 , отпишите свое мнение пож.

magsilver

Яркий но короткий полет
видео с фотоаппарта, полное но качество не есть хорошее…

другой камерой, качество получше, но нет концовки

по ,пока, неизвестной причине, самолет не пошел против , ветра, встал в “кобру” секунды 2-3 простоял в ней, а потом рухнул. Морковка была славная.
От самолета остались только запчасти.
нет корпуса и переднего шасси, остальное вынуто и выложено в коробку.
Теперь в раздумьях, стоит ли КИТ на банане заказывать (к тому же там сей нет китов МИГа) или переключится на другой.
Хотя сам взлет этой модели, начало полета, выдало столько положительрных эмоций, что краш не омрачил настроения и настроя.
Причину краша пока выясняю, буду спрашивать другие записи, может у других найдется концовка.
Может кто что нибудь разглядит и выскажет свою версию.
Приму с благодарностью

RUCCI4
magsilver:

Может кто что нибудь разглядит

Привет ! Ну я разглядел сильно задний центр , потом после кобры ты сам его не вывел то есть не набрал достаточно скорости и шлеп , жаль конечно я такой же разбил но из за неисправной аппы

migarik

А я думаю, что злую шутку сыграли 10 лопастные импеллеры. Родные моторы на них не рассчитаны и просто жрут аккумуляторы, да и весь полет -тапка в пол.В конце полета слышно, как падают обороты. Следовательно нет и тяги, а еще встречный ветер- вот он и падает. У меня так было когда полетел с новым аккумулятором.Взлетел, сделав два круга,решил пройтись над полосой и на развороте самолет вдруг зависает и… тупо падает не отзываясь на стик газа.Оказалось, что все-таки надо было раскачать аккумы, а я решил ,что полетаю блинчиком несколько раз-он сам и раскачается.В итоге минус нос до самого крыла. И это с родными импеллерами.