Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

мирон67
Larsik:

Еще бы найти более менее подробное описание сборки, было бы совсем
замечательно, а то та инструкция что в комплекте совсем никакущая…

А не задумывался сделать разборный. Очень удобно при транспортировки. Я сделал полностью разборный. Укладывается в родную коробку.

magsilver
мирон67:

сделать разборный. Очень удобно при транспортировки.

тут проблематично будет, много колхоза.
По размерам он вполне в легковушку влазит.
Но если очень захочется человеку, то почему нет. Если еще купить на сайте антикраша прибамбасы для крашеустойчивости…! )))

мирон67
magsilver:

тут проблематично будет, много колхоза.
По размерам он вполне в легковушку влазит.
Но если очень захочется человеку, то почему нет. Если еще купить на сайте антикраша прибамбасы для крашеустойчивости…! )))

А сылочку на сайт антикраша можно?

magsilver
мирон67:

сылочку на сайт антикраша можно?

прям сразу проблематично, чуть позже, найду, так как сдуру закладки удалились при обновлении.

мирон67
magsilver:

прям сразу проблематично, чуть позже, найду, так как сдуру закладки удалились при обновлении.

Ок. Буду ждать.

Larsik

Доехали до меня долгожданные сервоприводы

Начал сборку дальше

сделал небольшую модификацию для доступа к внутренностям самолета, отсек будет фиксироваться на магнитах

Далее предстоит изготовить кучу специфических удлинителей-разветвителей, т.к. в комплекте их не было

magsilver

рекомендую открыть ретракты, проверить шестигранную посадку, при необходимости усилить . У меня срезало . Пришлось колхозить. Ретракты работают через блок. Напрямую с приемник низя - сгорят.

Larsik

Блок управления ретрактам был в комплекте, еще не установлен…
Проводов будет конечно хороший пучок 😃

27 days later
RUCCI4

Мужики вы вот скажите реальный вес совпадает с заявленным и тяга на штатных импах совпадает с заявленным ???

magsilver
RUCCI4:

реальный вес совпадает с заявленным и тяга на штатных импах совпадает с заявленным ???

я вот что то не мерял, все было в новинку, многого не знал. Не думал о проверке и расчете ЦТ - воткнул в середину приемник и стабилизацию, поменял лопатки импеллеров (если почитать тему - с большой ошибкой, за что и поплатился) … Собрал и полетел. У всех в общем летает.
Прочитайте тему и не повторяйте ошибок.
Удачи в полетах!

Larsik

Наконец то удалось продолжить сборку самолета

magsilver
Larsik:

небольшую модификацию

ее делают практически все… Странно, что производители сами об этом не допирают. Может им написать ? )))

Larsik

Поколдовал вечерком с проводами…

практически готов к склейке корпуса

Larsik

склеил фюзеляж, надеюсь что крепко…

smg2000

Носяра на двух магнитах плохо держится. В полёте может сорвать. Я уже проверял это, правда на Су-35.
Пришлось делать вот так:

Три крючка из 1,5 фанеры. Вставляешь и поворачиваешь. Плюс магниты.

Larsik

сборка потихоньку продвигается…

по большому остается свести все провода к приемнику и настроить пульт

Larsik

Самолет практически готов к вылету

Вес пустого самолета примерно 1850 гр
Вес с двумя АКБ 3S 4000 мА/ч составляет 2600 гр

Центр тяжести на расстоянии 800 мм, в документации стоит расстояние 790 мм в то время как на забугорных сайтах рекомендуют 820-830 мм…
и теперь не понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?

magsilver
Larsik:

двумя АКБ 3S 4000

я ставил одну 6S 520 гр (кажется)

Larsik:

понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?

попробуйте рассчитать ЦТ ТУТ
ФПВ передатчик можно поставить в центр
Я камеру ставил вместо носового прожектора .

Красавец! Лопатки импелерров родные ? Проверяли затяжку? Чтобы как у меня не получилось…

Larsik

ФПВ пока не планирую ставить
Импеллеры родные, вроде бы все затянуто…