Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Еще бы найти более менее подробное описание сборки, было бы совсем
замечательно, а то та инструкция что в комплекте совсем никакущая…
А не задумывался сделать разборный. Очень удобно при транспортировки. Я сделал полностью разборный. Укладывается в родную коробку.
сделать разборный. Очень удобно при транспортировки.
тут проблематично будет, много колхоза.
По размерам он вполне в легковушку влазит.
Но если очень захочется человеку, то почему нет. Если еще купить на сайте антикраша прибамбасы для крашеустойчивости…! )))
тут проблематично будет, много колхоза.
По размерам он вполне в легковушку влазит.
Но если очень захочется человеку, то почему нет. Если еще купить на сайте антикраша прибамбасы для крашеустойчивости…! )))
А сылочку на сайт антикраша можно?
сылочку на сайт антикраша можно?
прям сразу проблематично, чуть позже, найду, так как сдуру закладки удалились при обновлении.
прям сразу проблематично, чуть позже, найду, так как сдуру закладки удалились при обновлении.
Ок. Буду ждать.
рекомендую открыть ретракты, проверить шестигранную посадку, при необходимости усилить . У меня срезало . Пришлось колхозить. Ретракты работают через блок. Напрямую с приемник низя - сгорят.
Блок управления ретрактам был в комплекте, еще не установлен…
Проводов будет конечно хороший пучок 😃
Мужики вы вот скажите реальный вес совпадает с заявленным и тяга на штатных импах совпадает с заявленным ???
реальный вес совпадает с заявленным и тяга на штатных импах совпадает с заявленным ???
я вот что то не мерял, все было в новинку, многого не знал. Не думал о проверке и расчете ЦТ - воткнул в середину приемник и стабилизацию, поменял лопатки импеллеров (если почитать тему - с большой ошибкой, за что и поплатился) … Собрал и полетел. У всех в общем летает.
Прочитайте тему и не повторяйте ошибок.
Удачи в полетах!
небольшую модификацию
ее делают практически все… Странно, что производители сами об этом не допирают. Может им написать ? )))
Самолет практически готов к вылету
Вес пустого самолета примерно 1850 гр
Вес с двумя АКБ 3S 4000 мА/ч составляет 2600 гр
Центр тяжести на расстоянии 800 мм, в документации стоит расстояние 790 мм в то время как на забугорных сайтах рекомендуют 820-830 мм…
и теперь не понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?
двумя АКБ 3S 4000
я ставил одну 6S 520 гр (кажется)
понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?
попробуйте рассчитать ЦТ ТУТ
ФПВ передатчик можно поставить в центр
Я камеру ставил вместо носового прожектора .
Красавец! Лопатки импелерров родные ? Проверяли затяжку? Чтобы как у меня не получилось…
ФПВ пока не планирую ставить
Импеллеры родные, вроде бы все затянуто…
а что за передатчик (по виду фпв-шный) в носу стоит ?
так это не у меня, smg2000 показывал свой конструктив крепления носовой части
лопухнулся )))
я там же передатчик ставил.
Носовой обтекатель закрепил 4 магнитам (при ударе все в смятку а магниты на месте - типа анекдот про калоши ))) )
Сегодня состоялся облет самолета
При тестовой пробежке по полосе отломился носовой штырь, полоса у нас не идеальна…
При посадке немного не рассчитал и проскочил большую часть полосы, как итог выкатился за полосу…
Из повреждений немного подмят носовой обтекатель, отломился кусочек прикрылка и выломало шасси (их надо будет осмотреть с пристрастием на предмет повреждений)
Мои поздравления!!!
Все остальное мелочь!