Носяра на двух магнитах плохо держится. В полёте может сорвать. Я уже проверял это, правда на Су-35.
Пришлось делать вот так:
Три крючка из 1,5 фанеры. Вставляешь и поворачиваешь. Плюс магниты.
сборка потихоньку продвигается…
по большому остается свести все провода к приемнику и настроить пульт
Самолет практически готов к вылету
Вес пустого самолета примерно 1850 гр
Вес с двумя АКБ 3S 4000 мА/ч составляет 2600 гр
Центр тяжести на расстоянии 800 мм, в документации стоит расстояние 790 мм в то время как на забугорных сайтах рекомендуют 820-830 мм…
и теперь не понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?
двумя АКБ 3S 4000
я ставил одну 6S 520 гр (кажется)
понятно добавлять груз на зад или пробовать взлетать так?
попробуйте рассчитать ЦТ ТУТ
ФПВ передатчик можно поставить в центр
Я камеру ставил вместо носового прожектора .
Красавец! Лопатки импелерров родные ? Проверяли затяжку? Чтобы как у меня не получилось…
ФПВ пока не планирую ставить
Импеллеры родные, вроде бы все затянуто…
а что за передатчик (по виду фпв-шный) в носу стоит ?
так это не у меня, smg2000 показывал свой конструктив крепления носовой части
лопухнулся )))
я там же передатчик ставил.
Носовой обтекатель закрепил 4 магнитам (при ударе все в смятку а магниты на месте - типа анекдот про калоши ))) )
Сегодня состоялся облет самолета
При тестовой пробежке по полосе отломился носовой штырь, полоса у нас не идеальна…
При посадке немного не рассчитал и проскочил большую часть полосы, как итог выкатился за полосу…
Из повреждений немного подмят носовой обтекатель, отломился кусочек прикрылка и выломало шасси (их надо будет осмотреть с пристрастием на предмет повреждений)
Валерий мои поздравления !А вот о силовой установке твоего мига я что то не нашел имфы , может поделишься ?
Силовая установка стандартная , была подарена от точно такого же мига которому не повезло и у него в первом полете оторвало крыло…
Нужно еще подумать о прорези дополнительных окошек в воздухозаборнике, а то сложилось впечатление , что на полном газу двигатель как бы “душится”, не хватает воздуха…
несколько фото с другого фотоаппарата
Валер, тебя вроде снимали - ну я и не снимал…вот кусок только есть((((
Починил шасси, с помощью 3D принтера сделали развалившуюся деталь (мир не без добрых людей) отвечающую за поворот шасси при выпуске
так же усилил боковые направляющие привода, а то они уж больно гнуться на конечной точке при выпуске шасси
готовимся к выходным…
Доброго времени суток, не могли бы вы рассеять мои сомнения.
думаю брать обсуждаемую модель, но ни как не могу определиться.
Есть еще Freewing SU-35 Desert Camo Twin 70mm EDF Vectored Thrust Jet - KIT www.*************/product/403256/ (не реклама) вот такой.
Кто нибудь держал ее в руках, какие плюсы и минусы по сравнению с МИГ-ом. Как качество материалов, точность и надежность исполнении. Удобство монтажа периферии. Судя по фоткам сушка сделана получше и более продумано. все сервы прикрыты щитками, материал вроде получше, но повторюсь все эти выводы основаны на созерцании фотографий.
Очень буду благодарен за развернутые ответы.
сушка сделана получше и более продумано
На все 100
но у мига больше всяких прелестей , таких как закрылки и веселая штука катапульта пилота , мелочь а приятно
ну про шасси писать думаю нет смысла в миге они скажем не айс ,
но у мига больше всяких прелестей , таких как закрылки и веселая штука катапульта пилота , мелочь а приятно
НУ про предкрылки и закрылки согласен, а вот про катапульту пилота, по-моему не составит особого труда ее реализовать и на сушке
Самолет обзавелся теперь и пилотом
Починил шасси, с помощью 3D принтера сделали развалившуюся деталь (мир не без добрых людей) отвечающую за поворот шасси при выпуске
А я убрал это дело, и законтрил саморезом) У меня теперь не поворачивается:)
Сегодня МИГ-29 в третьем полете пал…
Фото второго полета…