Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
а что за передатчик (по виду фпв-шный) в носу стоит ?
так это не у меня, smg2000 показывал свой конструктив крепления носовой части
лопухнулся )))
я там же передатчик ставил.
Носовой обтекатель закрепил 4 магнитам (при ударе все в смятку а магниты на месте - типа анекдот про калоши ))) )
Сегодня состоялся облет самолета
При тестовой пробежке по полосе отломился носовой штырь, полоса у нас не идеальна…
При посадке немного не рассчитал и проскочил большую часть полосы, как итог выкатился за полосу…
Из повреждений немного подмят носовой обтекатель, отломился кусочек прикрылка и выломало шасси (их надо будет осмотреть с пристрастием на предмет повреждений)
Мои поздравления!!!
Все остальное мелочь!
Сегодня
Валерий мои поздравления !А вот о силовой установке твоего мига я что то не нашел имфы , может поделишься ?
Силовая установка стандартная , была подарена от точно такого же мига которому не повезло и у него в первом полете оторвало крыло…
Нужно еще подумать о прорези дополнительных окошек в воздухозаборнике, а то сложилось впечатление , что на полном газу двигатель как бы “душится”, не хватает воздуха…
несколько фото с другого фотоаппарата
Валер, тебя вроде снимали - ну я и не снимал…вот кусок только есть((((
Доброго времени суток, не могли бы вы рассеять мои сомнения.
думаю брать обсуждаемую модель, но ни как не могу определиться.
Есть еще Freewing SU-35 Desert Camo Twin 70mm EDF Vectored Thrust Jet - KIT
www.*************/product/403256/ (не реклама) вот такой.
Кто нибудь держал ее в руках, какие плюсы и минусы по сравнению с МИГ-ом. Как качество материалов, точность и надежность исполнении. Удобство монтажа периферии. Судя по фоткам сушка сделана получше и более продумано. все сервы прикрыты щитками, материал вроде получше, но повторюсь все эти выводы основаны на созерцании фотографий.
Очень буду благодарен за развернутые ответы.
сушка сделана получше и более продумано
На все 100
но у мига больше всяких прелестей , таких как закрылки и веселая штука катапульта пилота , мелочь а приятно
ну про шасси писать думаю нет смысла в миге они скажем не айс ,
но у мига больше всяких прелестей , таких как закрылки и веселая штука катапульта пилота , мелочь а приятно
НУ про предкрылки и закрылки согласен, а вот про катапульту пилота, по-моему не составит особого труда ее реализовать и на сушке
Починил шасси, с помощью 3D принтера сделали развалившуюся деталь (мир не без добрых людей) отвечающую за поворот шасси при выпуске
А я убрал это дело, и законтрил саморезом) У меня теперь не поворачивается:)
Жаль птичку…
Жаль птичку…
присоединяюсь…
после разбора полетов, напишите о причине
Жаль самолетку !
Да уж, жалко. Что произошло? Почему перевернуло? Сломался пластиковый наконечник тяги?
У меня то же были подозрения на тяги, но при осмотре после падения все наконечники тяг были на месте и целы…
С все же склоняюсь что это моя ошибка в пилотировании, при заходе на полосу я начал снижение и чуть сбросил газ, видимо все же много сбросил и самолет потдуло боковым ветром.
Ветер потдувал с небольшими порывами (погода менялась) под 45 градусов к полосе с переменой временами до “поперек полосы”, а самолет перевернуло носом по ветру…
При более пристальном осмотре самолет пригоден к восстановлению, но при этом он неизбежно наберет вес 😦 , пока думаю чем же его начать клеить…
пока думаю чем же его начать клеить…
PUR 501